walkera master cp flybarless
Сразу напрашивается вопрос. Возможно ли прицепить вторую антенну? Вход в корпусе приемника для нее есть.
добро пожаловать в мир 2,4Ггц, длинна антенны строго соответсвует длинне волны, а это 3см вроде, увеличение или ухудшит сигнал или не изменит.
Если точнее, то 31.25 мм.
Приветствую, коллеги!
Хочу немного поофтопить:
Маленький опрос - кто в какой моде летает ?
Как то так сложилось, что первый пульт (дево 7 с 120окой) пришел в моде 1. Сначала долго привыкал, но уже два сезона в ней и отлетал.
Навыки сейчас такие: блины хвостом вперед в реале и отрабатываю флипы/ролы, а самое главное пируэты ротором вниз в симе.
Собственно почему возник вопрос - получилось заполучить 450ку валькину в комплекте с devo 8s (хотя и не собирался, но цена за комплект 8s+V450D03 оказалась очень вкусной). Но 8ка сейчас в моде 2. Вот ломаю голову - пока зима перейти на моду 2 через сим или все таки переставить стики и дальше шлифовать навыки первой???
Покурил форум поиском - однозначного мнения нет, пишут что надо летать как удобнее. Но при этом чуть больше мнений что 3Д крутить попроще в моде 2 (хотя есть видео, где чел 600ку крутит в зале на 1ой моде).
Интересно послушать мнение местных обитателей))))
И чтобы совсем не оффтоп - если уж появилась 450ка, то имеет ли смысл мастера на БК апгрейдить ?
Покурил форум поиском - однозначного мнения нет, пишут что надо летать как удобнее
Такого ответа недостаточно?
Никакой разницы нет mode 1 или mode 2.
Я выбрал mode 2 потому, что моему мозгу это понятнее, у другого человека может быть по другому.
Я выбрал mode 2 потому, что моему мозгу это понятнее,
+1, то же самое.
Мне кажется, гораздо лучше, когда крен и тангаж на одном стике - так интуитивно понятнее, как выполнять 3D-маневры, в частности, флипы и роллы. Да и блином летать в Mode 2 удобнее.
апгрейдить на БК мастера вообще смысла нет. я вот вчера получил мощный мотор от 450-ки, поставил его, пиньён поставил от мастера, но пришлось вал мотора сточить и сделать тоньше. В итоге особой разницы между банггудовским 3200 KV и этим banggood.com/EMAX-HL2215-3800KV-Outrunner-Brushles…
не заметил. Такое ощущение что какой мотор не ставь, всё равно шустрей летать не будет, ибо максимальною мощность выдают аккумуляторы. И коллекторный мотор легко осваивает эту мощность. Короче я опять расстроен. Либо пиньён нужно поставить с бОльшим количеством зубьев.
У кого на БК какие пиньёны стоят? И коллективный шаг какой? У меня +65% -65%.
И коллекторный мотор легко осваивает эту мощность.
поддерживаю. Еще как поддерживаю! Аккумуляторы - наше всё. От них мощность зависит.
Я летал на коллектором мастере на хорошем акке не чуть не хуже чем с б/к мастером.
апгрейдить на БК мастера вообще смысла нет
Наверно не соглашусь … в отличии от коллектора у БК продолжительность жизни поинтереснее 😃
В плане ресурса да, но можно не беспокоиться о мощности двигателя, можно и самый дешевый с банггуда заказывать. А по шагу кто подскажет, на сколько стоит с БК мотором?
В плане ресурса да, но можно не беспокоиться о мощности двигателя, можно и самый дешевый с банггуда заказывать. А по шагу кто подскажет, на сколько стоит с БК мотором?
Сам на бк пока не летаю, но на примере “колектора” имхо +65% -65% ( если речь о 3d) - это многовато. Помню как по советам Киселя настроил шаг +55 - -55 и все здорово! А с этими +65% -65% - туговато помню крутил и звук соотв был.
Я вот еще что думаю, а есть у кого опыт постановки на мастер аккума nanotech 1600mAh?? (или похожее) - видел на забугорном форуме, что народ летает, но только в 3d не рекомендуют, видимо вес все таки. Но что это даст при полете блином? время полета?
В стоковую раму нанотеки только на 1200 влезают не больше…
В стоковую раму нанотеки только на 1200 влезают не больше…
Это решаемо )
1200 - и какие ощущения и разница от стока?
И коллекторный мотор легко осваивает эту мощность.
не знаю, у меня зиппи 35с и нанотэки 25-45с и один какой-то на 20с 1000мА. Все летают одинаково и пуляют верт вверх на много резвее коллектора.
Такое ощущение что какой мотор не ставь, всё равно шустрей летать не будет
ну не знаю, я как бк поставил так мастер так пулять вверх начал, что не всегда справлялся сразу. углы +55 -55
Либо пиньён нужно поставить с бОльшим количеством зубьев.
не плохая идея, у меня тоже пиньён от коллектора, но вот какой там шаг хз чтобы подобрать другой пиньён.
1200 - и какие ощущения и разница от стока?
я 1500 рхино ставил от 1/16 авто… вес делает своё грязное дело, и дикого прироста в мощности нет.
но только в 3d не рекомендуют, видимо вес все таки.
именно так, 3Д делает, но вяло и вес шмонает мастера делая фигуры абы какими.
Но что это даст при полете блином? время полета?
блином летает без вопросов, думаю будет летать долго.
на примере “колектора” имхо +65% -65% ( если речь о 3d) - это многовато
у меня на бк при таких шагах бк хвост не справляется, но мотор херачит без вопросов. У меня кстати рег на 30А, а акки если верить буквам на них выдают больше 30А
Меня то же удивляет кто говорит что коллектор так же летает)))
Тут б\к на другой б\к поменял, так разница такая что коллектор в глубокой …опе…
Меня то же удивляет кто говорит что коллектор так же летает)))
С хвостом что нить делал? Или коллекторник оставил?
Да оставил коллекторник.
Хвост подворачивает не много когда до упора шаг даешь и когда idle включаешь, а в остальном все отлично хвост держит…
у меня вот беда никак не решается, хвост то реагирует на стик, то нет. Можно пол акка отлетать только в одной плоскости (хвост держит без вопросов) и на полное отклонение стика рудера реакция будет почти нулевой (но реакция есть, поэтому варианты типа плохой контакт пролетают), а потом вдруг хвост решает поработать немного и шпилишь без вопросов до конца акка. Куда копать даже не знаю. Уже подумываю купить тот гироскоп с бангуда за 30 баков, что кто-то хотел попробовать и приёмник с недорогим пультом типа флайскай. И тогда у меня от валкеры останется только название и рама 😃 Хотя можно попробовать пока только гирик купить, а встроенный отключить…подозрение что всё таки в приёмнике по части гиры в плоскости рудера нечто почти отвалилось и дурит мозг.
забавный видос
\Такое ощущение что какой мотор не ставь, всё равно шустрей летать не будет, ибо максимальною мощность выдают аккумуляторы. И коллекторный мотор легко осваивает эту мощность. Короче я опять расстроен. Либо пиньён нужно поставить с бОльшим количеством зубьев.
Константин - скорее всего дело в регуле, если у тебя 20A - то думаю, что он просто не тянет. У Киселя 30А - и по его отзывам, все путем. Так что пока не ставь крест на БК.
Так что пока не ставь крест на БК.
может кривая оборотов не 100 100 100 в 3д режиме, тогда тоже может быть не та моща пока мотор обороты наберёт.
У Киселя 30А - и по его отзывам, все путем.
В теории можно и на 40А вогнать, потому что акки 35с это в посмтоянке, а в толчке могут и больше выдать, но там уже нужно смотреть сколько мотор кушает ампер, а это сильно зависит от нагрузки, а точнее от углов. В конце концов рег на хобях копейки стоит что на 30А что на 40.
Хвост подворачивает не много
Мужики, кто на Б.К. летает , а не пробовали хвост удлиннить чуток как на минике или на v922ом удлинняем ? Я вот летать подучился и начинает коллекторного не хватать . К весне буду тоже на Б.К. переходить . Хвост удлинню , интересно кто ни будь так делал ? Вроде просто же?
Вроде просто же?
Просто - при наличии трубки нужного размера. Где же ее взять? А так-то да, дремелем не долго проточит технологические прорези. В принципе сантиметров на 5 увеличить длину хвоста было бы интересно. Кстати! а если сделать карбоновый хвост а не металлический?
p.s. с карбоновыми трубками такого размера проблем как раз нет. Проблема только в цене )))