walkera master cp flybarless
На моем тряска и то не сильная появлялась когда площадка под приемник подломится ( по первости еще не проклеивал) . Смотришь за трясся или хвостом завилял -значит площадка не жесткая . Снимаешь канопу - точно подломилась . А по сильнее трясется - когда межлоастной или главный погну. По началу гнул часто , бывало грохнешься на ротор - все цело , ляжешь на ротор аккуратно в траву - затрясся -вал погнул или один или другой. Раз в полете вдруг затрясся , сел , смотрю на хв. винте пол лопасти нет (видать подломленная была) . С собой небыло , так и долетывал аки с ломаным винтом . Неприхотливый мастер как 412ый Москвич .
У меня вчера при посадке в траву отломалось пол лопасти задней, только один аккум отлетал. Ну думаю ладно,будем летать на 450.Тоже один аккум отлетал и на втором умерла серва правая. Хорошо не в полете, а при раскрутке винта. А так бы разбил нахрен. Короче собрал все и поехал домой, видимо не мой день.
Специально сейчас еще раз все перепроверил. Приемник сидит крепко площадка целая. Основной вал прямой как луч лазера. Межлопастной тоже совершенно ровный. Задний винт немного покомканный но неужели он может заставлять трястись вертолет как будто вот-вот падающий волчок.
А линьки с тарелки на цапфы одной длинны ? А с тарелкой все в порядке? А стойка рамы ( где подшипники гл. вала)? У меня раз было лопнувшее это место - шатался как пьяный , разгядел только дома.
так , сразу новую проклеиваю зубочистками , не жду когда отломится . Конечно если хорошо приложиться , отломится , но это надо постараться
😃)) ща со стула свалюсь… возмите его и скиньте носом с этажа третьего (минимальная высота на которой летаем) и глянете как их все махом ломанёт вместе с карзиной. А если на скорости войти в землю… в общем делайте из толстой пружинной проволоки лафет вместо рамы и летайте-падайте сколько угодно.
Товарищи, +10 и ниже не та погода чтобы руку набивать, если при +20 поломка 1/5 падений, то теперь если упал и чего не сломал - повезло. Поэтому я свою птичку поставил на шкаф до весны. Летать когда пальцы коченеют, акки не тянут, пластик лопается от малейшего удара… деньги на ветер и кучу времени на ремонты.
Если на поле можно будет проехать, то будем летать и зимой . Конечно в сильный холод врядли , но до -5и все равно будем.
Вот падать в снег можно круто и безболезненно… только приёмник скотчем обклеить и сервы швы обмазать…
но до -5и все равно будем.
народ в перчатках летает, только вот это в разы сложнее не ощущать стика.
Ну по пробовал сейчас на минике в зимних перчатках по квартире . И не плохо , чуток не привычно , но это поправимо ,зато апа не выскальзывает а то у меня кожа сухая .
Летать когда пальцы коченеют, акки не тянут, пластик лопается от малейшего удара… деньги на ветер и кучу времени на ремонты.
+100 ))
Для зимы же есть специальные теплые чехлы аппаратуры с нарукавником. Еще летом такой себе на хоббях купил за 10 баксов. Тепло и летать не мешает.
Тепло и летать не мешает.
это для тех, кто не падает и прожить зиму без полётов не может
+100 ))
-100
Муфта для аппаратуры, батери Gens Ace, и не падать! Ничего чинить не придется.
батери Gens Ace
и что в них особенного? Есть у меня такой акк и ничем особенным среди нанотэчей и зиппи не выделяется, точно так же теряет ёмкость на холоде.
Муфта для аппаратуры
а это что? Тёплый чехол?
а это что? Тёплый чехол?
Да офигенно теплый, я бы даже сказал, что слишком жарко в нем на сегодняшний день. Вот летал сегодня, было -3 на улице. Жаркова-то в нем (фото сделал сегодня, когда миника мучил по холоду). Кстати, минику пофигу на холод, в IDLE жрет аккум как и раньше и прогревает его по полной (миник БК)
Косяк этого чехла в одном - запотевает “окошко”. В остальном претензий нет.
а можно ссылочку на него на хобях?
а можно ссылочку на него на хобях?
Не, ребят, всё проверил опять, поставил новую тарелку, новые валы, хвост и винт новый, шасси, линки посмотрел одинаковой длины, даже мотор поменял на старый с которым не было тряски, всё равно трясёт его в воздухе, менял значения гироскопа, ничего не влияет, в НОРМАЛ летает нормально в idle трясёт на малейшем ветерке. Видимо с платой что-то.
Народ, выручайте!
Вообщем приобрел я тут с рук DEVO 8s (в комплекте с 450окой). Собственно 450ку из-за передатчика и взял, так как хотелось что-то более универсальное чем DEVO 7 (прельщала возможность перепрошивки и переход на невалкеровские вертоли).
В передатчике модели не были забиты вообще - человек сначала купил тушку 450ого (имея опыт китайской ИК 3ех каналки), потом докупил пульт, ак и зарядник, но настроить и летать так и не смог. 450ка лежит - ждет весны, а я пока решил облетать DEVу на мастере.
Собственно проблема - верт закручивает по часовой стрелке. Триммирование не помогает. Аналогично передатчик ведет себя с 120кой и миником (((
При это на DEVO7 всё отлично летает. Настройки все сто раз сверял по мануалу, ничего не помогает. Механически стики точно работают - в симуляторе передатчик работает как часы.
Подскажите куда копать ? Такое впечатление, что гирик не активируется с передатчика, но настройки то все верные… Или может
ЗЫ кстати как 8ка намного больше нравится по эргономике - в руках лежит как влитая.
в НОРМАЛ летает нормально в idle трясёт на малейшем ветерке. Видимо с платой что-то.
чуйка гиры слишком большая - в резонанс входит колебательный от ветра. На приёмнике крутилки с буквой G на 11 часов поставь и на пульте гиру на 60% поставь. Ещё возможно настроено на пульте при положении
переключателя большая чуйка. В общем в ней всё дело.
Можно проверить вообще работу гироскопа.
На 120-ке, например.
В руке держа раскрутить и попробовать покрутить туда-сюда. Будет сопротивляться – работает гироскоп.
Работает ли вообще стик по руддеру? Или, может, там так перетриммировано, что на это уже и внимание не обращается?