walkera master cp flybarless

ВладимирМ

Если на поле можно будет проехать, то будем летать и зимой . Конечно в сильный холод врядли , но до -5и все равно будем.

Kisel_S

Вот падать в снег можно круто и безболезненно… только приёмник скотчем обклеить и сервы швы обмазать…

ВладимирМ:

но до -5и все равно будем.

народ в перчатках летает, только вот это в разы сложнее не ощущать стика.

ВладимирМ

Ну по пробовал сейчас на минике в зимних перчатках по квартире . И не плохо , чуток не привычно , но это поправимо ,зато апа не выскальзывает а то у меня кожа сухая .

WilliNT
Kisel_S:

Летать когда пальцы коченеют, акки не тянут, пластик лопается от малейшего удара… деньги на ветер и кучу времени на ремонты.

+100 ))

lvsw

Для зимы же есть специальные теплые чехлы аппаратуры с нарукавником. Еще летом такой себе на хоббях купил за 10 баксов. Тепло и летать не мешает.

Kisel_S
lvsw:

Тепло и летать не мешает.

это для тех, кто не падает и прожить зиму без полётов не может

avk2512
WilliNT:

+100 ))

-100

Муфта для аппаратуры, батери Gens Ace, и не падать! Ничего чинить не придется.

Kisel_S
avk2512:

батери Gens Ace

и что в них особенного? Есть у меня такой акк и ничем особенным среди нанотэчей и зиппи не выделяется, точно так же теряет ёмкость на холоде.

avk2512:

Муфта для аппаратуры

а это что? Тёплый чехол?

lvsw
Kisel_S:

а это что? Тёплый чехол?

Да офигенно теплый, я бы даже сказал, что слишком жарко в нем на сегодняшний день. Вот летал сегодня, было -3 на улице. Жаркова-то в нем (фото сделал сегодня, когда миника мучил по холоду). Кстати, минику пофигу на холод, в IDLE жрет аккум как и раньше и прогревает его по полной (миник БК)

Косяк этого чехла в одном - запотевает “окошко”. В остальном претензий нет.

Kisel_S

а можно ссылочку на него на хобях?

Dabbuger

Не, ребят, всё проверил опять, поставил новую тарелку, новые валы, хвост и винт новый, шасси, линки посмотрел одинаковой длины, даже мотор поменял на старый с которым не было тряски, всё равно трясёт его в воздухе, менял значения гироскопа, ничего не влияет, в НОРМАЛ летает нормально в idle трясёт на малейшем ветерке. Видимо с платой что-то.

Tropik

Народ, выручайте!
Вообщем приобрел я тут с рук DEVO 8s (в комплекте с 450окой). Собственно 450ку из-за передатчика и взял, так как хотелось что-то более универсальное чем DEVO 7 (прельщала возможность перепрошивки и переход на невалкеровские вертоли).
В передатчике модели не были забиты вообще - человек сначала купил тушку 450ого (имея опыт китайской ИК 3ех каналки), потом докупил пульт, ак и зарядник, но настроить и летать так и не смог. 450ка лежит - ждет весны, а я пока решил облетать DEVу на мастере.
Собственно проблема - верт закручивает по часовой стрелке. Триммирование не помогает. Аналогично передатчик ведет себя с 120кой и миником (((
При это на DEVO7 всё отлично летает. Настройки все сто раз сверял по мануалу, ничего не помогает. Механически стики точно работают - в симуляторе передатчик работает как часы.
Подскажите куда копать ? Такое впечатление, что гирик не активируется с передатчика, но настройки то все верные… Или может
ЗЫ кстати как 8ка намного больше нравится по эргономике - в руках лежит как влитая.

Kisel_S
Dabbuger:

в НОРМАЛ летает нормально в idle трясёт на малейшем ветерке. Видимо с платой что-то.

чуйка гиры слишком большая - в резонанс входит колебательный от ветра. На приёмнике крутилки с буквой G на 11 часов поставь и на пульте гиру на 60% поставь. Ещё возможно настроено на пульте при положении
переключателя большая чуйка. В общем в ней всё дело.

SuperPuper

Можно проверить вообще работу гироскопа.
На 120-ке, например.
В руке держа раскрутить и попробовать покрутить туда-сюда. Будет сопротивляться – работает гироскоп.
Работает ли вообще стик по руддеру? Или, может, там так перетриммировано, что на это уже и внимание не обращается?

lvsw
Tropik:

Вообщем приобрел я тут с рук DEVO 8s (в комплекте с 450окой).

Если аппа прошита на альтернативную прошивку, то на 7-ом канале (Гира), значения задаются иначе, чем на штатной прошивке.

Например, на штатной прошивке мы задаем значе 75%, а вот для нештатной прошивки, для получения эквивалентного поведения чуйки гироскопа, задаем значение 50, которое вычисляется по формуле 75*2-100 = 50

А так, проще всего проверить следующим образом:

  1. Прошить альтернативную прошивку (если еще не установлена)
  2. Скачать готовые конфиги модели с форума по этой прошивке.

p.s. работоспособность стиков можно проверить с помощью мониторинга каналов/стиков/кнопок. Мониторинг есть и в штатной и в нештатной прошивке.

Tropik
SuperPuper:

Работает ли вообще стик по руддеру? Или, может, там так перетриммировано, что на это уже и внимание не обращается?

lvsw:

p.s. работоспособность стиков можно проверить с помощью мониторинга каналов/стиков/кнопок. Мониторинг есть и в штатной и в нештатной прошивке.

Как я уже писал механически стики работают - в симуляторе все ок. Монитор смотрел - на нем всё отображается штатно: и положение стиков и сдвиг при триммировании.

Аппа пока на стоковой прошивке. Попробую перешить на альтернативную и залить конфиг для мастера - спасибо за совет. Чего получится отпишусь)
Работоспособность гирика проверю на минике - так безопасней )))

ВладимирМ

Не забудьте отписаться - интересно все же в чем причина что с семеркой летает , а с 8с нет.

Tropik

Приветствую всех!
Вообщем кривость собственных рук иногда вводит самого в ступор))))
Засада была в том что я в разделе гирика перепутал порядок значений: канал mix , st0-st1-st2 значения были 50-70-75 ((((
Как перепутал не знаю. Вообщем естественно гирик был действительно отключен в положении MIXа st0.
Теперь жизнь налаживается))
Немного оффтопа, но всё же: полетал сегодня на минике и 120ке - devo 8s в моих руках лежит на порядок лучше чем 7ка. Сказывается и вес аппы и толщина хвата.

Не оффтоп: немного про мой мастер
Когда только получил мастера, в первые полеты мне он показался исключительно ленивым, особенно в сравнении с 120кой. Причем расходы стояли 100 даже fmod0. Прикупил металл-сервы и стало ещё хуже, но я обратил внимание что нулевое положение качалок (из-за шага зубьев на выходной шестерне) не горизонтально, а они смотрят вниз градусов на 15-20. несмотря на 1,5 года хобби я нуб ещё тот), поэтому на такие мелочи как углы атаки лопастей не смотрел))).
Сейчас выставил линками угол в 0 (были сильно отрицательные) и не узнал верта - вот что значит незнание.
Этот пост прежде всего посвящаю новичкам - проверяйте углы, особенно после смены серв/восстановлении после крашей.

Зато я теперь 8ки попой вперед окончательно освоил от миника до мастера)))

ВладимирМ

А я сегодня плохо летал . На улице -5 вроде не холодно возле дома ветра нет . До этого в перчатках дома пробовал на минике - не плохо. На поле приехал , а там ветер сильный . Раз приехал надо летать . На минике один ак по трепыхался как осенний листок , зарядил мастера- конечно на много четче , в перчатках вполне комфортно , но ветер холодный слезу из глаз выбивает не видно че там этот мастер летает . На третьем аке задел хвостом какую то ветку , лопасть на х.в. сразу отлетела . На холоде менять не стал , уехал. А время полета не сильно уменьшилось , по теплу было 7мин , по холоду 5 .