walkera master cp flybarless
Тепло и летать не мешает.
это для тех, кто не падает и прожить зиму без полётов не может
+100 ))
-100
Муфта для аппаратуры, батери Gens Ace, и не падать! Ничего чинить не придется.
батери Gens Ace
и что в них особенного? Есть у меня такой акк и ничем особенным среди нанотэчей и зиппи не выделяется, точно так же теряет ёмкость на холоде.
Муфта для аппаратуры
а это что? Тёплый чехол?
а это что? Тёплый чехол?
Да офигенно теплый, я бы даже сказал, что слишком жарко в нем на сегодняшний день. Вот летал сегодня, было -3 на улице. Жаркова-то в нем (фото сделал сегодня, когда миника мучил по холоду). Кстати, минику пофигу на холод, в IDLE жрет аккум как и раньше и прогревает его по полной (миник БК)
Косяк этого чехла в одном - запотевает “окошко”. В остальном претензий нет.
а можно ссылочку на него на хобях?
а можно ссылочку на него на хобях?
Не, ребят, всё проверил опять, поставил новую тарелку, новые валы, хвост и винт новый, шасси, линки посмотрел одинаковой длины, даже мотор поменял на старый с которым не было тряски, всё равно трясёт его в воздухе, менял значения гироскопа, ничего не влияет, в НОРМАЛ летает нормально в idle трясёт на малейшем ветерке. Видимо с платой что-то.
Народ, выручайте!
Вообщем приобрел я тут с рук DEVO 8s (в комплекте с 450окой). Собственно 450ку из-за передатчика и взял, так как хотелось что-то более универсальное чем DEVO 7 (прельщала возможность перепрошивки и переход на невалкеровские вертоли).
В передатчике модели не были забиты вообще - человек сначала купил тушку 450ого (имея опыт китайской ИК 3ех каналки), потом докупил пульт, ак и зарядник, но настроить и летать так и не смог. 450ка лежит - ждет весны, а я пока решил облетать DEVу на мастере.
Собственно проблема - верт закручивает по часовой стрелке. Триммирование не помогает. Аналогично передатчик ведет себя с 120кой и миником (((
При это на DEVO7 всё отлично летает. Настройки все сто раз сверял по мануалу, ничего не помогает. Механически стики точно работают - в симуляторе передатчик работает как часы.
Подскажите куда копать ? Такое впечатление, что гирик не активируется с передатчика, но настройки то все верные… Или может
ЗЫ кстати как 8ка намного больше нравится по эргономике - в руках лежит как влитая.
в НОРМАЛ летает нормально в idle трясёт на малейшем ветерке. Видимо с платой что-то.
чуйка гиры слишком большая - в резонанс входит колебательный от ветра. На приёмнике крутилки с буквой G на 11 часов поставь и на пульте гиру на 60% поставь. Ещё возможно настроено на пульте при положении
переключателя большая чуйка. В общем в ней всё дело.
Можно проверить вообще работу гироскопа.
На 120-ке, например.
В руке держа раскрутить и попробовать покрутить туда-сюда. Будет сопротивляться – работает гироскоп.
Работает ли вообще стик по руддеру? Или, может, там так перетриммировано, что на это уже и внимание не обращается?
Вообщем приобрел я тут с рук DEVO 8s (в комплекте с 450окой).
Если аппа прошита на альтернативную прошивку, то на 7-ом канале (Гира), значения задаются иначе, чем на штатной прошивке.
Например, на штатной прошивке мы задаем значе 75%, а вот для нештатной прошивки, для получения эквивалентного поведения чуйки гироскопа, задаем значение 50, которое вычисляется по формуле 75*2-100 = 50
А так, проще всего проверить следующим образом:
- Прошить альтернативную прошивку (если еще не установлена)
- Скачать готовые конфиги модели с форума по этой прошивке.
p.s. работоспособность стиков можно проверить с помощью мониторинга каналов/стиков/кнопок. Мониторинг есть и в штатной и в нештатной прошивке.
Работает ли вообще стик по руддеру? Или, может, там так перетриммировано, что на это уже и внимание не обращается?
p.s. работоспособность стиков можно проверить с помощью мониторинга каналов/стиков/кнопок. Мониторинг есть и в штатной и в нештатной прошивке.
Как я уже писал механически стики работают - в симуляторе все ок. Монитор смотрел - на нем всё отображается штатно: и положение стиков и сдвиг при триммировании.
Аппа пока на стоковой прошивке. Попробую перешить на альтернативную и залить конфиг для мастера - спасибо за совет. Чего получится отпишусь)
Работоспособность гирика проверю на минике - так безопасней )))
Не забудьте отписаться - интересно все же в чем причина что с семеркой летает , а с 8с нет.
Приветствую всех!
Вообщем кривость собственных рук иногда вводит самого в ступор))))
Засада была в том что я в разделе гирика перепутал порядок значений: канал mix , st0-st1-st2 значения были 50-70-75 ((((
Как перепутал не знаю. Вообщем естественно гирик был действительно отключен в положении MIXа st0.
Теперь жизнь налаживается))
Немного оффтопа, но всё же: полетал сегодня на минике и 120ке - devo 8s в моих руках лежит на порядок лучше чем 7ка. Сказывается и вес аппы и толщина хвата.
Не оффтоп: немного про мой мастер
Когда только получил мастера, в первые полеты мне он показался исключительно ленивым, особенно в сравнении с 120кой. Причем расходы стояли 100 даже fmod0. Прикупил металл-сервы и стало ещё хуже, но я обратил внимание что нулевое положение качалок (из-за шага зубьев на выходной шестерне) не горизонтально, а они смотрят вниз градусов на 15-20. несмотря на 1,5 года хобби я нуб ещё тот), поэтому на такие мелочи как углы атаки лопастей не смотрел))).
Сейчас выставил линками угол в 0 (были сильно отрицательные) и не узнал верта - вот что значит незнание.
Этот пост прежде всего посвящаю новичкам - проверяйте углы, особенно после смены серв/восстановлении после крашей.
Зато я теперь 8ки попой вперед окончательно освоил от миника до мастера)))
А я сегодня плохо летал . На улице -5 вроде не холодно возле дома ветра нет . До этого в перчатках дома пробовал на минике - не плохо. На поле приехал , а там ветер сильный . Раз приехал надо летать . На минике один ак по трепыхался как осенний листок , зарядил мастера- конечно на много четче , в перчатках вполне комфортно , но ветер холодный слезу из глаз выбивает не видно че там этот мастер летает . На третьем аке задел хвостом какую то ветку , лопасть на х.в. сразу отлетела . На холоде менять не стал , уехал. А время полета не сильно уменьшилось , по теплу было 7мин , по холоду 5 .
чуйка гиры слишком большая - в резонанс входит колебательный от ветра. На приёмнике крутилки с буквой G на 11 часов поставь и на пульте гиру на 60% поставь. Ещё возможно настроено на пульте при положении
переключателя большая чуйка. В общем в ней всё дело.
Ок спасибо попробую. Хотя я то не трогал эти настройки но раньше он летал нормально
Хех, мужики, а ведь оказывается легко поставить БК без всяких конвертеров сигнала.
Понадобится, например, ESC HobbyKing 20A BEC, программатор для ATMEGA (тот же самый, что используется для прошивки мультимодуля под Devo). Заливаем прошивку BLHeli (льем прошивку для BlueSeries_20A) и подключаем напрямую в приемник. НО в разъем приемника PowerCheck придется ставить обманку с помощью резистора.
Из минусов решения - ESC от HobbyKing на 20A печален тем, что он на ATMEGA и что бы его прошить нужен программатор AVR. Распиновка для HK20A простая (ссылка на распиновку).
Но вот процесс прошивки сложнее чем на силабс. Пример видео прошивки (просто пример, распиновка у HK20A другая)
Как вариант, можно поискать ESC на Silabs - с ним процесс прошивки заметно проще, да и программатор простенький и есть у многих.
p.s. пример с хоббикинговским регулем привел потому, что он у меня есть в наличии, как и AVR-программатор. Если бы ставил ESC с нуля, то искал бы на SiLabs
Парни, ща реклама пришла на почту, сервы металлические похоже подходят на наш Мастер СР по 5 баксов. Размеры померил вроде такие же, надо брать прозапас?
Да сервы в запас считаю всегда хорошо. А там кому как везет. У меня вот в запах четыре мастеровских металлических, пять пластиковоых , а летаю еще на родных пластиковых с какими ВАЛЬКА пришла. Зато за эти пол года восемь цапф, три хаба, две рамы , три хвост винта , четыре х.мотора и одна тарелка. А сервам хоть бы что.Но правда качалки разрезанные , а то бы еще и серв наломал.
сервы металлические похоже подходят на наш Мастер СР по 5 баксов.
Эти сервы неоднократно обсуждались на зарубежных форумах. Не соответствуют они размерам оригинала (есть у меня такие сервы, только “пластиковые”). Так что без напилинга не обойтись. Но есть важный момент. Шестерни из этих серв подходят в оригинальные сервы. Так что для раздербанивания на запчасти, вполне по такой цене (все дешевле оригинала).
Не помню, писал или нет. От EMAX использовал белые качалки, которые имеют значительно более толстые стенки, чем оригинальные. Так вот, при очередном краше, эти белые качалки выжили, в отличии от металлических оригинальных серв, на которых они стояли… Ну, выводы, думаю, сами сделаете.