walkera master cp flybarless
сервы металлические похоже подходят на наш Мастер СР по 5 баксов.
Эти сервы неоднократно обсуждались на зарубежных форумах. Не соответствуют они размерам оригинала (есть у меня такие сервы, только “пластиковые”). Так что без напилинга не обойтись. Но есть важный момент. Шестерни из этих серв подходят в оригинальные сервы. Так что для раздербанивания на запчасти, вполне по такой цене (все дешевле оригинала).
Не помню, писал или нет. От EMAX использовал белые качалки, которые имеют значительно более толстые стенки, чем оригинальные. Так вот, при очередном краше, эти белые качалки выжили, в отличии от металлических оригинальных серв, на которых они стояли… Ну, выводы, думаю, сами сделаете.
у меня качалки долго не ломались, а в последнее время прям в расход пошли, уже наломал их 5 штук, запасная осталась всего одна. Вот хвостовой мотор какой-то долгожитель попался, он всего лишь второй, причем пережил четыре основных мотора и давно летает с БК.
Понимаю что колхоз, но когда качалок запасных нет, а летать хочется, то временно можно сделать вот так, я несколько раз находил все обломки, как правило один остаётся на самой серве а другой на линке. В общем фиксируем на суперклей а потом с помощью термоклея на любую пластмасску плоскую, я использовал пластик от сим карты.
Сегодня начал собирать себе нового Master CP (предыдуший разбился из-за аккумулятора до состояния “восстановлению не подлежит”).
Каково же было мое удивление, когда стал устанавливать лыжи. Какие-то они загадочные. На правой задней “ноге” есть выемка и два отверстия. Это что за чудо и для каких целей? На предыдущем мастере такой штуки не было, лыжи были без выемок.
Изменились еще и качалки оригинальных металлических серв. Теперь качалки с толстыми стенками зубчатки. Что-то валькира по тихому меняет)))))))
У меня четверо лыж и ломаных двое и на всех эти выемки и лишние отверстия. А скажите Дмитрий , апа семерка семиканальная и приемник на ВАЛЬКЕ семиканальный . Один канал получается не задействован , на него можно как то выйти , или я что то не так понимаю?
У меня четверо лыж и ломаных двое и на всех эти выемки и лишние отверстия.
у меня в заначке есть Master CP RTF, так у него нету этой выемки. И на предыдущем верте, который разбил, не было выемки в лыжах.
А скажите Дмитрий , апа семерка семиканальная и приемник на ВАЛЬКЕ семиканальный
Как это не задействован? На 7-ом канале висит управление чуйкой гироскопа, который чаще всего привязывается к тумблеру Mix.
Понятно. А я размечтался что канал свободный есть . Жаль. Посмотрел сервы металл оригинал , в запах лежат пока , качалки обычные тонкие.
Пытался установить другой регулятор на Мастера, фиг вам. Приемник не дружит, от двух других Валькиных приемников работает отлично. С начала думал что не дружит с хренью для БК с Банга, но оказался приемник. Завтра попробую регуль от 450 воткнуть.
Вроде видел на банге комплект Б.К. под Мастера , он что ни кого не устраивает?
Слабоват мотор у этого комплекта.
Я бы последовал совету Дмитрия и взял бы регуль под бихели и мотор отдельно. Выйдет на много дешевле и мощней во много раз!!
Щас дома запускал тушку с коллекторным мотором ОР и с б/к. Даже трудно разницу передать. На коллекторном зубочисика стоит вместо болта на шестерне, при рывке и полном газе не ломается, а на б/к при старте срывает…
Да уже заказал регуль для экспериментов с blheli, стоит всего 10 баксов на 20A
Сервы те металлические по 3,69 бакса если брать три штуки, как бы оч выгодно, я заказал, цена написано действует всего два дня.
Да сервы в запас считаю всегда хорошо. А там кому как везет. У меня вот в запах четыре мастеровских металлических, пять пластиковоых , а летаю еще на родных пластиковых с какими ВАЛЬКА пришла. Зато за эти пол года восемь цапф, три хаба, две рамы , три хвост винта , четыре х.мотора и одна тарелка. А сервам хоть бы что.Но правда качалки разрезанные , а то бы еще и серв наломал.
Странно! Первое, что я на этом мальке сломал - все три сервы, еще пока гирыч отстраивал. Хорошо, по опыту закзал сразу 3 вертолета в рассыпухе и металлические сервы. Сервы с пластиковыми шестернями полное г…о. Давеча “зашел” в забор, остались живы только мотор ОС и две сервы, третью отремонтировал, земенив корпус от штатной сломанной. Вообще крашеустойчивость сильно преувеличена - ничуть не лучше чем на обычных вертолетах, причем свой алайн 600 я прикладывал морковкой, но так, чтобы ничего, кроме мотора и серв…никогда.
Товарищи, есть у кого межлопастной вал?😵
А я вчера обрадовался первому дню без ветра и пошел подлететь.
Тепло, светло, чуть чуть снежок падает. Ветра ноль. Летаю значит блинчиком вперед и назад - красота. Уже отлетал первый акк и собрался садиться, но дернуло меня еще кружок сделать(((( я так и не понял что произошло - видел как улетает мастер, а вернуть я его не могу. Толи ориентацию потерял, то-ли переклинило серву. Вообщем Грохнулся (((
В кусты с человеческий рост((( искал и вчера, и сегодня - без толку((((
вобщем всем кто сомневается ставьте пищалки.
Теперь даже не знаю брать нового мастера или удовлетворяться 120 кой и 450
ПыСы Не судите строго за пост. Так, крик души!
Вот и у меня также. В стабильном висе хвостом к себе, левый стик влево, вместо оборота он ушёл боком в забор в процессе вращения.
левый стик влево, вместо оборота он ушёл боком в забор в процессе вращения.
всё потому что валька упорно не делает пирокомпенсацию (не помню как называется, вроде так) это когда ты тупо жмёшь стик рудера в бок и вертолёт ровненько так крутится как волчёк и гира следит за тем чтобы верт не уносило в бок. Из-за этой херни валкеры не умеют делать фигуры связанные с вращением хвоста и создаёт много проблем. Я случайно увидел на ютубе как крутится 977 Wl Toys на месте и не поверил своим глазам - в вертолёте за 80 баксов с пультом есть эта пирокомпенсация. Взял у друга этот верт и вы не представляете как круто на нём летать благодаря этой фишке. В общем ущербный гироскоп валкеры пойдёт в “мусорку” и к весне буду брать китайский не урезанный гироскоп.
В общем ущербный гироскоп валкеры пойдёт в “мусорку” и к весне буду брать китайский не урезанный гироскоп.
Если ты про клон Vbar или ZYX, то совершенно непонятно как делать управление хвостом, так как все эти FBL рассчитаны на серву, а не на жопомотор.
А так то да, поставить VBar, подцепить сателлит DSM2/DSMX и вперед (можно смело выкидывать родной приемник). Но все же что делать с хвостовым ротором, не понятно! Так как если смотреть на канал, то у сервы -100 - 0 - +100, а у мотора считай 0 - +100
Да, все видимо так и есть. Увы, оказалась скорее игрушка.
А смысл менять всю электронику на вальке? Тогда лучше рекса 250 собрать. Все же полноценный вертолёт и запчасти более менее дешёвые. И пульт нормальный можно подцепить, а не с убогим дево7…
Тогда лучше рекса 250 собрать.
Или Blade 300X/CFX
но цена краша у Мастера в разы ниже, да и по осблуге и настройке проще.
Пульт нормальный, мозгов верту не хватает… уже не раз сам прикладывал его из за отсутствия пирокомпенсации…