walkera master cp flybarless

SuperPuper

Повторюсь: у меня семёрка, блок питания воткнут в разъём заряда (не в батарейном отсеке, а снаружи, под резиновой заглушкой). Батарея вынута вовсе и отсек закрыт, чтоб не мешало.
Всё работает нормально, все симуляторы, которые я пробовал. Пульсации не проявляются.
Я, правда, не проверял, работает ли радиотракт. У меня почему-то есть подозрение, что и радио работает в штатном режиме. Мне кажется, что радио отключается, только когда втыкаешь симуляторный провод (когда он пишет PC Connect), а не внешнее питание.

Ирик
SuperPuper:

Повторюсь: у меня семёрка, блок питания воткнут в разъём заряда (не в батарейном отсеке, а снаружи, под резиновой заглушкой). Батарея вынута вовсе и отсек закрыт, чтоб не мешало.
Всё работает нормально, все симуляторы, которые я пробовал. Пульсации не проявляются.
Я, правда, не проверял, работает ли радиотракт. У меня почему-то есть подозрение, что и радио работает в штатном режиме. Мне кажется, что радио отключается, только когда втыкаешь симуляторный провод (когда он пишет PC Connect), а не внешнее питание.

вот спасибо тебе, мил человек 😉 😃 😃 😃

naZaar

Здравствуйте дорогие Пилоты! Принимайте пожалуйста в ряды пользователей Master CP, после v977 мне реально захотелось тренироваться не взирая на наши трудные погодные условия. Позвольте задавать вам порой некомпетентные вопросы, надеюсь на понимание, когда-то все мы были открывателями. С Уважением Назар 😃

ВладимирМ

Рады пополнению . Валька Мастер хороший аппарат , надежный , простой и без всяких дурацких глюков . Пирокомпенсации конечно нет ,Вам после 977го наверное будет не привычно .

naZaar
ВладимирМ:

после 977го

Пока настраиваю под свой передатчик Devo 7e, завтра надеюсь полетать блинчиком ( где я, первачком реально нахожусь). Есть надежда на отсутствие реакции на маленький ветер. Вопрос о повисеть кабиной постепенно работая руддером. Господа Пилоты, может есть у кого конфиг для первенца на Devo 7e ( сток, уже есть привычка слева холд, справа айдл) На сайте девэйшн пока ничего не обнаружил. Огромное Спасибо за помощь.

ВладимирМ

Да возьмите параметры с предыдущей страницы пост 1705 . Загоните их в свою 7е и всего делов , Мастер с такими настройками хорошо летает. Раз с 977ым справлялись , Валька сама полетит .

Kisel_S
ВладимирМ:

Валька сама полетит

Верт покажется танком летающим, таким медленным и вольяжным 😃 Я после мастера беру в руки 977 и просто не справляюсь определять его ориентацию, он кажется мегаюрким и сложноуправлячемым. Любой верт большего размера будет управляться проще, чем меньший.

naZaar

Спа

ВладимирМ:

возьмите параметры

Спасибо огромное, сейчас была вылазка у меня на бульвар Никитсикй, взлетел и был поражён стабильностью и скоростью. Правда народ разбежался, услышав как эта птичка поёт, но я рад исключительно этому событию. Тут ТБ как надо ТБ. Хорошего вечера Господа Пилоты!
P.S. Ни фига он не вальяжный, резкий как и полагается, наварное просто мне достался с апгрейдами. Ну и видимо по расходам отрегулирован как надо. Хотя я возможно ошибаюсь. Разница колоссальная между 977. Но резвый такой же. На ветер ему наплевать, в отличии от 977. Безусловно это моё субъективное мнение, по сему прошу строго не судить.

Ирик

Привет парни. Купил у китайцев симулятор RF 7 ну и еще куча всяких симов в нагрузку на диске было ))) из 22 х симов на диске рабочими оказались только 2 )))) RF7 и AeroFly ))) RF 7 к моему удивлению оказался настоящим и очень красивым и крутым. Летал целый день, все фигуры попробовал, вертолетов на 10000000 примерно поразбивал))))
Оторвался только чтобы перекусить, сим пока не закрывал, просто трансмиттер выключил…возвращаюсь, включаю трасмиттер, никакой реакции, ну думаю перезапущу сим. Закрыл сим и запустить уже не смог (((( пишет при запуске что трансмиттер не обнаружен… Ну ОК запускают AeroFly на экране калибровки вижу что сигналы от левого стика вообще не идут, а от правого норм … ну блин думаю вот тебе еще 1 история как сим спалил новенькую DEVO 7 ((( достаю из коробки мастера, запускаю, все норм коллектив и руддер работают))) И ТАК ВНИМАНИЕ ВОПРОС ))))
Что же тогда не так ??? Что USB ключ глюканул ?? Иначе как объяснить, что в 2х симах одинаковая проблема?

Ирик

Фу ))) разобрался, программа оказалось есть на диске которая делает этот ключ совместимым со всеми симами на диске )))) наверное я ее в первый раз запустил и сам не заметил, так как тыкал все подряд ))) а когда перезагрузил комп уже пытался запустить сим без нее )))) норм все короч, просто я … ну … ну вы поняли ))))

RSM
RSM:

Ребят, подскажите. Установил БК кит от Гордона на хвост - мотор греется так, что дым идет - вся обмотка почернела… Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)? Или я мог что-то не так еще сделать?

В общем, заказал два дополнительных таких же мотора (Turnigy 1811-2900) с хоббикинга, установил, летаю, вроде все отлично, но если сильно газануть и нагрузить хвостовой мотор, то его срывает и верт крутится волчком. Смотрю, сильно греется и попахивает паленым… что же не так? Сомневаюсь что КЗ снова. Определенно высокие токи затекают в мотор и палят его. Мог ли я неправильно его подключить?

Kisel_S
RSM:

Мог ли я неправильно его подключить?

думаю это не возможно

RSM:

Определенно высокие токи затекают в мотор и палят его.

скорее всего все дело в оборотах, у меня 2000 кв и все норм. Думаю при 2900кв у мотора банально не хватает мощности, чтобы крутить верт против инерции вращения тяжелых основных лопастей, вот он слабенький и дохнет под нагрузкой. Чем выше кв мотора, тем меньше крутящий момент. Казалось бы просто крутить пропеллер, что может быть легче, оказывается и тут нужна золотая середина в соотношении крутящий момент/обороты.

RSM

Выходит Гордон что-то напутал, продав мне именно этот мотор? И еще, в спецификации к мотору стоит пометка 2S, но у нас ведь 3S… не может ли это быть проблемой?

spyder007

Господа не еб…е мозг возмите мотор который я давал по ссылке в этой теме на 4200kv или 4500kv и ни каких проблем не будет. Стоит этот мотор в три раза дешевле чем от этого ганд …а и летает все отлично…
rcopen.com/forum/f116/topic289579/1321

ВладимирМ

Если мотор 2s , то сопротивление обмотки и колличество витков рассчитано под 8 вольт , а Вы на него 11 . Сразу возростают токи и начинается нагрев . По мере нагрева сопротивление будет возростать , ток снижаться и мощность падать . Пока что ни будь не перегорит иль распаяется от нагрева .

Kisel_S
spyder007:

Господа не еб…е мозг возмите мотор который я давал по ссылке в этой теме на 4200kv или 4500kv и ни каких проблем не будет. Стоит этот мотор в три раза дешевле чем от этого ганд …а и летает все отлично…
walkera master cp flybarless

слышал звон, да не знаешь где он… речь о хвостовом моторе если что!

Ирик

Ребята а что за алюминь мод и разрезанные качалки от Киселя??? Вчера пока искал в теме уснул ))) можно ссылочку

ВладимирМ

www.rc-club.by/t4829/вотссылка.

Александр там советует разрезанные места качалок обматывать ниткой и промазывать клеем . Я не обматывал и не приклеивал , только разрезал . Мод полезный позволяет спасать при падениях сервы и сама качали (два года летаю на родных пластиковых сервах ) . Надоедает конечно каждый раз поправлять качалки , но это лучше чем менять сервы.

Алюминиевая проволока в хабе вместо стального винта , тоже весьма полезная вещь - позволяет спасти шестерню , раму , хаб и уберечься от серьезных травм в случае чего .

Ирик

Вот кисель монстроИнженер ))) реально полезные моды , спасибо!!!

Kisel_S

😃)) просто когда начинаешь постоянно влетать на деньги при падениях, мозг начинает более усиленно находить решения.
С того времени прошло много падений и кое чего изменилось:

  1. Лафет из тонкой проволоки постоянно гнуло, поэтому он был заменен на толстую стальную 😃
  2. Хвост часто гнуло и ломало, поэтому внутрь было напихано тонких карбоновых прутьев.
    Теперь вертолет летит кубарем, но ничего не ломается, а хвост если и гнётся то на пару мм, что легко выправляется руками. К сожалению зубья шестерен по прежнему сгрызает даже с алюминевой проволокой, но это бывает редко и одной-двух может хватить на лето, зависит от жесткости падений.