walkera master cp flybarless

Dabbuger
Ирик:

m.banggood.com/EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Metal-Gear-…
Еще про эти сервы читал, что внутрянка подходит для апгрейда сток серв и получаются металл сервы …
Сообщение такое было только одно, кто нить еще проверял ???

да я купил эти сервы, там по сути только ушко сделать по тоньше напильником, поэтому можно даже не менять шестерни а поставить целиком.

Ирик

Да я не помню что с ними не так, почему их надо потрошить, толи они глючат, толи не надежные, толи вот кстать припоминаю вроде они с системой вертолета несовместимы, как то не так работают… если конечно я не ошибаюсь
На Д03 тоже проблема с сервами в том, что не родные сервы в реверс работают, а на родной фбл реверс не программируется и приходится менять сервы вместе с фбл или объяснять китайской серве что такое советский паяльник ))))))
Может на мастере та же история ???

rcopen.com/forum/f4/topic270018/2561
Вот задал вопрос про холд в теме про аппу сообщение #2593

naZaar
Ирик:

Вот задал вопрос про холд

Уважаемый Ирик , отпишитесь пожалуйста каков будет результат. А то у нас совсем осень наступила.
Спасибо 😃

Ирик

Вот блин ато зима нам помеха )))) тут парни насколько я знаю и зимой летают ))) только жалуются что руки мерзнут ))))

У меня правда один вопрос на счет зимних полетов )))) как если что выгонять конденсат из ESC который на мастере запечатан в термоусадку?)))

Dabbuger

Какой конденсат? По идее горячее в холодном воздухе конденсата не дает. Хотя вот когда домой приходишь. Может образоваться. Но отлежаться сутки хватит что бы он снова ушел. Короче это не проблема

ВладимирМ

Где то на более ранних страницах Александр Кисель предупреждал о том, что у Вальки-Мастера при температуре ниже +5 , становится очень хрупкий пластик . В прошлом году я в этом убедился , действительно становится очень хрупким . К примеру малейшее касание хв.винтом травинки - лопасти сразу отлетают . Два винта выкинул и больше зимой не летал .

spyder007

Господа я вот всю зиму отлетал на мастере т.к мелколеты было просто не вариант на улицу тащить акки за минуту замерзали.
Ронял я его каждый раз т.к он был как симулятор и бить было не жалко. Ломались часто качалки, рама и канопа причем постоянно в труху. Хвостовой винт ни разу не сломал в прочем как и основные.
По поводу снега мастеру просто пофиг забивало снегом его так что сервы не могли двинуться, очищал качалки и отправлял этот сугроб опять в полет.
По приходу домой ложил тупо на батарею этот замерзший камок т.к снег вычистить не реально было, он оттаивал пока акки заряжались и снова в полет…
Приемнику сервам и регулю пофигу было на такое купание…

Dabbuger

Полезная инфа, будем знать.

А я вот БК на зад буду ставить, очень надоело менять задние моторы. Долбаные китайцы не могут исправить косяк производства моторов.
Решил поставить DYS 1806 2300 KV от квадрика лежит. Вот ESC уже пришёл, на днях заберу с почты. Кстати регуль без BECa вообще. Посмотрим будет ли вообще работать.

Ирик

парни подскажите какой угол атаки для ОР на мастере нормальный ??? я на своем померил получилось 16 )))

Kisel_S

А зачем бек, достаточно одного в основном реге.
Угол атаки нормальный такой, при котором если резко вжать стик шага в верх, то хвост не сорвет и мотор по звуку не начнет дохнуть.

naZaar

Парни, оцените вариант на защиту от травы, ну и всего подобного на хвост.
Посадить с 2х сторон на клей или подрезать, ещё не мерил. Это сетка для смесителей. Продаётся в любом хозяйственном.

Kisel_S
naZaar:

Это сетка для смесителей. Продаётся в любом хозяйственном.

я от штор отрезал нечто похожее 😃 только металл будет сложнее присобачить к металлу

Dabbuger

не понимаю как может помешать трава, ведь мотор спокойно работает под водой.

Кстати хотел узнать где пиньоны берёте на мотор, с К мотором понятно он в комплекте с шестерней и живет не сильно дольше самой шестерни, а вот с БК проблема, я уже два пиньона сточил. у меня было два БК мотора с банггуда, на каждом была шестерня, а вот теперь что делать не знаю, где взять пиньён?

Ирик

Пока я сомневался в полезности модов от киселя, просрал при первом краше 2500р )))) замодился бы сразу как сказано было до сих пор бы летал наверное на сток сервах и не парился, а вот как моды все применил было еще 3 краша серьезнее первого и в минус ушли только 3 проволоки АВВГ ))))) еще раз спасибо Киселю, слушайтесь его тем более ну что от вас убудет то если вы кусочек ткани к движку приклеете на всякий случай ???

Ирик

Парни кстати подскажите как правильно называется эта наклейка или как ее вон у Назара на миниатюре в клеточку и разлинованая зеленая и где можно найти чтоб стол и стену за столом заклеить

spyder007

Если не ошибаюсь, то это коврик модельный такой.

lvsw

Эта штука называется cutting mate. Покупал такую на бенггуде.

Kisel_S

я хз пока не разу не менял, поэтому рано или поздно тоже этот вопрос станет ребром

Ирик

попробуй связаться с продавцом этих моторов с бэнга по е мэйлу и объяснить ситуацию может у него есть

Tom669

Подскажите какой мотор поставить. Стоит комплект с BG, полетав немного перестал развивать обороты. Блином летает еле еле и все.