KDS Innova 550 FBL

Dimenn

Что то подсел я на измену пока паял разъемы к мотору, что то он как то легче от руки крутиться начал, раньше было не провернешь, уж не поймал ли я межвитковое и ведь не проверишь 😦

Alex71
Dimenn:

Что то подсел я на измену пока паял разъемы к мотору, что то он как то легче от руки крутиться начал, раньше было не провернешь, уж не поймал ли я межвитковое и ведь не проверишь 😦

А как ЭТО связано с межвитковым?

Dimenn
Alex71:

А как ЭТО связано с межвитковым?

А что еще может повлиять на то что до пайки двигатель не провернуть а после вращается гораздо легче?

Dimenn
Дима=:

Скорее всего прилипли

Кто к кому?

AlexandrCNH
Dimenn:

и ведь не проверишь

Раскручиваем двигатель дрелью или шуруповертом до постоянных оборотов и снимаем напряжение со всех контактов. Должно быть ±одинаковым.

Dimenn

Уже пробовал несколько неуклюже правда, вроде одинаково.

AlexandrCNH

Тогда другой тест.
Крутим двигло рукой и соединяем по очереди два контакта. Усилие должно усилится 😁 на всех одинаково.
Потом коротим все три контакта и потеем от усилий потраченных на проворачивание мотора!!!

Дима=
Dimenn:

Кто к кому?

На мотор. Просто у меня такое было , только что случилось я не знаю. Мотор когда крутишь руками крутился тяжело с переступами, в одном из полетов резко упала мощность, еле посадил, в результате мотор крутился легко как будто просто на подшипниках - заменил мотор все стало на места.

AlexandrCNH
Dimenn:

Уже пробовал несколько неуклюже правда, вроде одинаково.

А на корпус ничего не пробивает???

Dimenn

На корпус вроде не пробивает, проблема началась с фиговой изоляции, сейчас снимаю остатки старой и загоню термоусадку в два слоя, как назло фен накрылся 😦

NoXiN

Ребят, отрыл у себя в шкафу шестерню стоковую 2 штуки от ОР на иннову 550. надо может кому за чисто символическое бабло?

Dimenn

Сегодня день почти сплошного расстройства 😦
Дошли руки хотел проверить двигатель и померить реальное кв, в итоге HW100, что недавно взял, оказался с не рабочим беком, вскрытие закончилось сломанной платой, в плюс к этому еще и случайно сжег телеметрию тм1000, воткнул провода напруги акка в разъем датчика PRM 😦
Из хороших новостей пожалуй только две, двигатель завелся и вроде нагрузку держит, ну и у соседей вертик потерянный нашли.

Dimenn
alien131314:

А чево за транзисторы в HW100 стоят?

TPCA 8087 на ключах

Похоже такие.

Vovets
Dimenn:

Сегодня день почти сплошного расстройства

Да, печально. Сейчас самое дурацкое время, конец зимы, запросто можно накосячить.

Dimenn
Vovets:

Сейчас самое дурацкое время, конец зимы, запросто можно накосячить

И самое обидное что не только ты сам 😦

alien131314
Dimenn:

TPCA 8087 на ключах

они там, надеюсь, по паре в параллель? 56А - что - то маловат ток до 100А регуля!

Alex71
alien131314:

они там, надеюсь, по паре в параллель?

Их там по 7 штук в плече стоит.

alien131314
Alex71:

Их там по 7 штук в плече стоит.

Такс. Я не понял. На одну фазу надо минимум 2 транзистора - который коммутит на землю, и который коммутит на vcc. Надо 3 фазы. Уже 6 штук. Я правильно понимаю, что там их 42 штуки???

Dimenn

Я насчитал 9 с одной стороны и так полагаю 9 под радиатором, больше не поместиться.