V912 или попытка повторить успех wl911
подскажите обязательно постоянно вытягивать красный разъем из тушки или можно просто в положении off
Выключателем выкл. и всё.
Здравствуйте. Ребят такая беда. Аккумулятор про лежал месяцок и под вздулся.что делать. Разрядить и снова зарядить или все труба ему. Заряд есть подключил к верту крутит резво. Батарея нано течь 2.2. 34-70с. Пару рас только летанная. Что делать.
Совертолетчики
а подскажите, подойдут ли такие вот цифровые сервы на наш вер. …com.ua/…/cifrovoj-servomehanizm-powerhd-ds65hb-65…
Не в плане размеров, а в плане работать будут нормально, мощности хватит?
rastamaha
в инструкции написано строго настрого вытягивать )
А ничего что по характеристика там 6 вольт максимум а у нас 7.4 вольта а при полной зарядке почти 8 в.
подскажите обязательно постоянно вытягивать красный разъем из тушки или можно просто в положении off
если долго включать не будет однозначно отключать разьем,выкл. не полностью обесточивает
А по сервам ктонить ченить подскажет?
простите про вольтаж тупонул
А ничего что по характеристика там 6 вольт максимум а у нас 7.4 вольта а при полной зарядке почти 8 в.
А ничего. Цифровая часть вертолета V912 питается от стабилизатора +5 вольт.
А ничего. Цифровая часть вертолета V912 питается от стабилизатора +5 вольт.
простите ступил. сразу не углубился в подробности.
А по сервам ктонить ченить подскажет?
единственное что нашел по нашей серве это класс10. До 10 грамм сервоприводы идут от 0.9кг до 2.5кг.Какая характеристика нашего не понятно.
Добрый день. Скажите пожалуйста должен ли автомат перекоса ездить по валу, или должен быть зафиксирован и только наклоняться когда управляешь вертолётом? У меня ездит по валу и трясётся когда крутятся лопасти.
FLYTREE
Обязательно должен ездить!
Трясет его потому что он очень хренво сделан, не соосность частей! И трясет его у всех! Поэтому сильно не расстраивайтесь, вы такой не один.
Можно поставить металлический АП от E-SKY помоему от Big Lama / E500
Поставил движок от f45. Полетал. Греется не реально. Он просто очень горячий через пару минут средне-активного пилотирования. Покрыл термопастой со стороны платы. Часть тепла уходит на раму, но этого явно мало. Видимо, надо покупать радиатор. Видел , что наши иностранные товарищи ставят на вал мотора после пиньона хвостовой винт от v911, который работает на обдув мотора. Кто-нибудь пробовал? Аккумы на этом моторе греются тоже очень сильно. Ну и собственно, моя главная проблема - антенна надорвалась в месте пайки, висит на одном волоске, связь теряется через 20 метров. Подскажите, из какого провода и какой длины сделать новую?
John_Locke
Длинна 31.25мм. Проволока думаю не особо важно какая.
На рцнруас вот так даже поступали i.imgur.com/HdwYzpK.jpg
John_Locke
Длинна 31.25мм. Проволока думаю не особо важно какая.
На рцнруас вот так даже поступали i.imgur.com/HdwYzpK.jpg
Спасибо. Припаял провод одножильный, вродь норм. Завтра буду тестить дальность. Не критично попадание термопасты в вентиляционное отверстие движка? А то я переборщил, и она вылезла, пришлось вытирать, но кажись немного внутрь попало.
И ещё, у меня одного после удлинения тяг как-то вертолёт вяло вперёд летит? В бока норм, назад вообще отлично, а в перёд, не очень
John_Locke
Ну если не сильно много пасты думаю не критично. До щеток она в любом случае не доберется.
А качалка тангажа у вас как стоит, наклонена больше в верх или больше вниз? По центру ее нужно выставить, но это врядли получится) ну или хотябы чтоб она в низ была наколонена чуток.
И проверте тримеры, что у вас там накручено на пульте? Тримируйте вертолет тягами, а не пультом. Постарайтесь чтоб на пульте все тримеры были в ноль.
После краша, хвостовой мотор работает только с толчка. В прямом смысле - пока не подтолкнёшь, не закрутится. В чём может быть дело?
John_Locke
Редуктор целый?
Возможно погнули вал мотора.
А у меня начал сдыхать хвостовой движок. Разобрал, щетки уже почти стерлись, остались какие-то сотки до полного стирания.
Сделал новые щетки, встаил на вмето старых, собрал. Вроде работает, но так же дохленько как и было. Пока летаю так, правые повороты даются с трудом.
John_Locke
Редуктор целый?
Возможно погнули вал мотора.А у меня начал сдыхать хвостовой движок. Разобрал, щетки уже почти стерлись, остались какие-то сотки до полного стирания.
Сделал новые щетки, встаил на вмето старых, собрал. Вроде работает, но так же дохленько как и было. Пока летаю так, правые повороты даются с трудом.
Похоже, и мой сдыхает. С мотором от f45 приходится постоянно доворачивать в право, не справляется, триммирование не помогает. А право поворачивает очень плохо. И вот думаю, то ли он сдыхает, то ли мощности не хватает
Сегодня при отдалении на 30-40 метров пару раз останавливался основной мотор (только вчера купил и заменил сгоревший), но через секунду подхватывался. Пару полётов назад то же самое было, но на старом моторе. В чём может быть причина? И что самое интересное, это случалось на одном и том же стадионе, на другом вроде ничего не обрывалось (может совпадение).
Сегодня при отдалении на 30-40 метров пару раз останавливался основной мотор (только вчера купил и заменил сгоревший), но через секунду подхватывался. Пару полётов назад то же самое было, но на старом моторе. В чём может быть причина? И что самое интересное, это случалось на одном и том же стадионе, на другом вроде ничего не обрывалось (может совпадение).
Было у меня то же самое. на расстоянии 20 метров. Причиной послужил отрыв антенны на плате вертолёта. Припаял новую - проблема исчезла
Кстати. Сегодня разобрал зарядку от v912. Есть выход для зарядки 3s аккумов, только не хватает с десяток элементов и разъёма. Под всё есть контактные площадки и подписи. Следовательно, с какими-то аппаратами от wltoys идёт эта зарядка с возможностью заряда 3s акков. Узнать бы, какие номиналы не припаянных элементов, и можно было бы изготовить себе зарядник для 3s
При развороте левым стиком (мод 2) постоянно сдвигаю газ и верт взмывает. Может кто придумал, как можно или зафиксировать стик вверх-вниз, или врезать дополнительный, чтобы выполнял только функцию разворота ?
FLYTREE
Не нужно ничего при думывать) все уже придумано. Потренеруйтесь пару неделек и все станет на свои места.
Тут просто дело опыта.
Если это ваш первый верт то очень рекоммендую купить БНФ 911про. Вы на нем научитесь летать за неделю, а после этого на 912, будет гораздо проще, хотя верты совершенно разные.
Я лично так и поступил, осваивал пару месяцев 912, а потом купил 911 и за неделю научился гораздо большему чем за 2 месяза на 912.
Сейчас на улице летаю на 911 на полном газу и мне его уже мало.
На 912 конечно так пока еще не летаю, но тут больше проблемма в том что зрение не позволяет далеко отпускать 912.
John_Locke
Ну думаю что все таки сдыхает раз правые повороты даются с трудом, да и как раз по времени пора, раз вы уже заменили основной мотор то и хвостовой тоже должен скоро умереть)
Я вобщем понял что заниматься ремонтом этих моторов нет смысла.
Скорее всего падение мощность связано со стиранием коллекторной группы, и уменьшение ее диаметра, потому как новые щетки не решают вопросса. И исходя из этого думаю покупать супер мотор от пчелы, со сменными щетками особо понту нет. Ну хватит этого мотора на пару замен щеток, а дальше думаю тоже сдохнет.
В общем самый надежный вариант ставить безколлекторный комплек то от ф45 и не мучатся.
Скажите а можно Турнигу 4х сконектить с V 911
Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:
- Включаем верт.
- Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
- Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
- Включаем пульт.
- Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃
Как привязать (забиндить) вертолет V911 к передатчику Turnigy 9X:
- Включаем вертолет
- Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт с зажатой кнопкой BIND (находится на задней стороне пульта, на ВЧ-модуле)
- Когда светодиод на плате вертолета перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
- Включаем сначала пульт, затем вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.
Аккумулятор про лежал месяцок и под вздулся.что делать.
Если вздулся не сильно и работает, то летать можно.
Скажите пожалуйста должен ли автомат перекоса ездить по валу, или должен быть зафиксирован и только наклоняться когда управляешь вертолётом? У меня ездит по валу и трясётся когда крутятся лопасти.
Это нормально. Это же не 6-каналка.