Walkera V450D03 или V450D01
Хвостовая серва у всех греется после одного пака градусов до 50?
Чаще греется по двум причинам. Механика, все должно двигаться свободно. Далее настройка хода слайдера.
Тему лопастей поднимали не раз, поделюсь еще. Вчера первый раз взлетел с кбар. Впечатления самые положительные. Но, перед полетом поставил новые лопасти, только что купленные. Лопасти фиброглас. В этом сезоне один раз крашанул, лопасти пополам, а все цело. Вот этим мне фиброглас понравился. Где покупал в прошлом сезоне не помню. Так вот, вчера взлетел и слышу звук не тот, как бы оборотов маловато. Но летит очень мягко, плавно, что-ли. Поставил их вчера без проверки (развесовка, балансировка), торопился. Взвешиваю, 34гр одна лопасть! Карбон- 20гр. А заказал их шесть пар. Похоже им прямой путь в помойку. Сейчас прочитал наклейку на пачке- макс 2400об вроде как.
Здравствуйте. Я купил валкеру 450 в коробке с пультом дево 10. Не знаю с какой стороны к нему подступиться )) Мануалы на английском. Может кто знает где есть мануал на русском, может к аналогичному пульту, что бы понять что там к чему. А то столько переключателей и кнопок, что ужас. И ещё в наборе с инструментом есть 2 непонятных детали. Отвёртка с клипсой непонятного назначения и деталь под названием PIT Gauge. Для чего они?
Не знаю с какой стороны к нему подступиться
в природе нет русского мануала на эту модель,но есть на 120. общие вопросы думаю будут ясны.
…mail.ru/…/c3bd960abab9%2Fmanual_v120d01_rus.pdf
так же обязательное ознакомление с этим документом,елся не знаете что к чему.
…mail.ru/…/bc5d732e8a41%2FНастройка 450-ки.doc
есть русский мануал на 8s менюшки немного отличаются,но все настройки идентичны.
cloud.mail.ru/…/07915f2ec884%2FDEVO8S_rus.pdf
после вдумчивого к̶у̶р̶е̶н̶и̶я̶ чтения мануалов,вопросов думаю станет меньше.
при любых экспериментах по настройке лопасти снять. и те и те.
спрашивайте,поможем.
в природе нет русского мануала на эту модель,но есть на 120. общие вопросы думаю будут ясны.
…mail.ru/…/c3bd960abab9%2Fmanual_v120d01_rus.pdf
так же обязательное ознакомление с этим документом,елся не знаете что к чему.
…mail.ru/…/bc5d732e8a41%2FНастройка 450-ки.doc
есть русский мануал на 8s менюшки немного отличаются,но все настройки идентичны.
cloud.mail.ru/…/07915f2ec884%2FDEVO8S_rus.pdf
после вдумчивого к̶у̶р̶е̶н̶и̶я̶ чтения мануалов,вопросов думаю станет меньше.
при любых экспериментах по настройке лопасти снять. и те и те.
спрашивайте,поможем.
Спасибо, всё учту. А про это что скажете?
когда покупал свой,в комплекте такого не было. но эти вещи тут уже обговариваливась много страниц назад. черная- это вроде как “отвертка” ею настраиваются “крутилки” в самой фбл (черная коробочка с антенной которая всем рулит в ней есть три подстроечных резистора,вот она чтоб их регулировать.но по началу их лучше не прогать). нижняя,это уровень для выставления положения сервооси, или угла лопастей.она задаёт ноль относительно вала. эта штука вкручивается вместо тормозного пятака на голове верта, между лопастями. выглядит это примерно так.
rcheliresource.com/…/G-Tech-RC-Flybarless-Setup-To…
ок. сспасибо
Вот и у меня появилась проблема. После замены родного регулятора и завершения обучения YEP 45А, приемник RX2703H-D перестал откликаться, светодиод на приемыше молчит. Переполюсовки точно не было.
Такое ощущение, что проблемы со стабом в самом приемнике. Кто сталкивался с таким, как лечится?
Не хотелось бы менять на новую FBL…
Вот и у меня появилась проблема. После замены родного регулятора и завершения обучения YEP 45А, приемник RX2703H-D перестал откликаться, светодиод на приемыше молчит. Переполюсовки точно не было.
Такое ощущение, что проблемы со стабом в самом приемнике. Кто сталкивался с таким, как лечится?
Не хотелось бы менять на новую FBL…
- Вернуть на место родной регулятор, если станет нормально копать в настройках (подключении) YEP 45А.
Поменял стоковую фбл на клон вбара, назад не вернусь.
Очень сильно задрала история с ремнями…20-25 акков и все…лохмотья. Пробовал натягивать и больше и меньше…все одно. Ремни родные. Купил алайновский ремень от 450 Sport. Но, он даже при сильном натяжении достаточно легко проскакивает, при провороте руками хвостового винта и удержании ОР. Такое впечатление, что шаг зубьев не совпадает, хотя на глаз все вроде как и нормально. Даже как-то стремно взлетать… Может кто наставит на путь истинный?
Сегодня отказала хвостовая серва, хорошо что на земле перед взлётом. Полётов за 10 до этого стала сильно греться и перестала адекватно удерживать хвост( может для кого звоночком будет). И да при вращении против часовой несёт в сторону, на земле заметил что при отклонении стика отвечающего за хвост серва элеватора и элерона наклоняются , пару градосов , но всё же этого хватает. После этого крутанул крутилку “EXT” изначально она часов на 10 стояла. Поставил на 6 наклон пропал, но летать не стал. Крутил изначально не трогал , почему так происходит ?
при вращении против часовой несёт в сторону
У стоковой фбл нет пирокомпенсации, при выполнении пируэтов будет сносить, никуда не деться. Сейчас у меня на валкере клон вбара, пируэтит в одной точке, никуда не сносит.
Очень сильно задрала история с ремнями…20-25 акков и все…лохмотья.
Моя статистика по ремням: на первом вертолете отслужил 11 часов налета, погиб при сильном краше (оторвало балку). Сейчас на втором вертолете налет 4.5 часа. Никогда с ремнем проблем не было, может не правильно ставите или проблема с механикой?
Поменял приводной вал ремня и вал ХР, теперь при минимальном натяжении ремень не проскальзывает. Видимо уже был износ, хотя визуально все в порядке.
Очевидно в этом проблема и была.
Вот и у меня появилась проблема. После замены родного регулятора и завершения обучения YEP 45А, приемник RX2703H-D перестал откликаться, светодиод на приемыше молчит. Переполюсовки точно не было. Такое ощущение, что проблемы со стабом в самом приемнике. Кто сталкивался с таким, как лечится? Не хотелось бы менять на новую FBL…
У меня было тоже самое. Один в один! Пришлось покупать новый верт))) Поддержанная 450-ка не намного дороже нового RX2703H-D. (Кстати, спасибо Владимиру www66).
Только потом прочитал, что у YEP напряжение на BEC 5.5В. видимо, это многовато для стоковой ФБЛ. Теперь у меня две 450-ки. Та которая со сгоревшей ФБЛ ждет K-BAR + в перспективе все сервы поменяю на альтернативные ну и регуль там будет злосчастный YEP 45. А купленная у Владимира отлично летает и будет жить в стоке.
Всем доброго времени суток. Не давно приобрел себе вальку 450, дешевли чем где либо по россии и по америке,кого интересует спрашивайте подскажу. Есть пару вопросиков: до какой минусовой температуры можно эксплуатировать верт? Можно ли пульт дево10 подключать к симулятору? На каком симуляторе лучше тренироваться? Я тут слышал про прошивки пультов, как это делается и будут ли слитать настройки? И я так понял их можно загружать уже готовый, друзья поделитесь хорошими настройками у кого есть, и объясните как это сделать.
до какой минусовой температуры можно эксплуатировать верт?
Прошлой зимой летал в -10, но руки мерзнут.
Можно ли пульт дево10 подключать к симулятору?
Можно.
По прошивке есть тема: rcopen.com/forum/f4/topic292148, советую посмотреть пост № #700
спасибо. ну на руки можно и перчатки одеть, всеровно только учусь)
дешевли чем где либо по россии и по америке,кого интересует спрашивайте
Спрашиваю.
ну на руки можно и перчатки одеть, всеровно только учусь)
лучше не стоит… особенно учитывая размер модели.
Спрашиваю.
+1
лучше не стоит… особенно учитывая размер модели.
Поддерживаю. Будут плохо чувствоваться стики, что отрицательно скажется на полёте и может закончится бедой. Проходили это дело, но до беды не доводили дабы вовремя остановились.
Как вариант можно пульт и руки в пакете держать.
Ну а если не перчатках большие пальцы отрезать,так не удобно будет?