Встречаем новый GAUI X3
Другой нет. Самому себя сложно снимать
Я на этом не заморачиваюсь. .
Будь добер - заморочься. Осталось несколько шагов до полного кайфа от твоего полета со стороны …
Будь добер - заморочься. Осталось несколько шагов до полного кайфа от твоего полета со стороны …
😁 Постараюсь). Но мне много других мест в полете не нравится
… мне много других мест в полете не нравится
Ну ты же знаешь, что с этим надо делать …
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста диаметр главной шестерни,хочу адаптировать для Forza 450.
82.3 по вершинам зубьев
Гайка на Х3 “отзывает” основные шестерни.
Заодно взвесил лежащие в запасе две штуки - 16.60 и 16.72, т.е. как бы брак. Но точно такая же уже отходила больше сотни полетов, цела, нарушений геометрии особых нет, вибраций от нее не заметно.
Я так понмаю, что дело в плотности. Можеь, пузыри внутри, скорее всего они там, где мяса много
Ну да, скорее всего именно так. Снаружи все выглядит нормально. Если пузыри распределены более-менее равномерно, то сильного дисбаланса быть не должно. По крайней мере, виброанализатор ничего страшного не показывает. Шестерню пока не порвало, надеюсь будет и дальше жить. Когда убью ее, то попробую пошинковать и посмотреть, как там внутри. Жалко предыдущую выкинул.
Хотя, конечно, 20% веса - серьезно. Странно, что наружу ничего не вылезло.
Друзья, посоветуйте, пожалуйста.
Имеет ли смысл на “пластиковую” версию X3 ставить какие-либо металлические апгрейды. Если да, то какие?
Я купил только накладки под мотор на раму и дополнительные подши в цапфы ОР. Все зашибись.
Дим, скажу наверное, что возможно нижняя опора основного вала и может металлические усилители рамы. У меня еще кейс металл хвостовой, 3 краша пережил. Пиньон обязательно стальной, а то алюминий поджирается.
Я купил только накладки под мотор на раму
Мне с этим проще, у меня X3L и металлические накладки в комплекте.
дополнительные подши в цапфы ОР
Вроде как в X3L они тоже по умолчанию стоят. Но не проверял. Башка была собрана на локтайте, не стал ее потрошить.
Пиньен +1, Кейс до сих пор живой и опора.
А я морковь сажал не 3 раза )))
у меня X3L
Помойму стоит расслабиться, заряжать акки и идти летать, летать, летать. Гауи это не блейд.
Пиньон обязательно стальной, а то алюминий поджирается.
Пока стоит керамический + верхняя опора вала мотора (у X3L это типа апгрейд для моторов с 5мм валом). Пиньен пока поставил какой есть, благо продавец в подарок положил.
Купи лучше треев под акки.
Гауи это не блейд.
Только вот хвоствая балка блейд напоминает. Капец выбесило, что в передней части балки нет прорези и направляющей и балка свободно крутится на 360 градусов. Задолбался ремень натягивать и хвостовой кейс выставлять что бы без завалов в стороны.
Купи лучше треев под акки.
Сразу +4 взял. Так что с этим норм.
Купи лучше треев под акки.
У Х3L разве не “верхняя” установка акков?
У Х3L разве не “верхняя” установка акков?
Верхняя, но трей тот же самый, что и на X3.
Нормально! Товарищ по полетушкам, у которого тоже Х3 есть, узнает последним о приобретении. 😃
Поздравляю!
Не верь, собранному на заводе. Перебери голову. По крайней мере будешь уверен. Помнишь, как у тебя упорник наоборот стоял, а мы думали, чего это трясёт так?
Я так понял, ты всю коллекцию 450-ток собрать решил. 😃
И да, треи сразу расточи, пока не переломал.
Когда облёт?
Нормально! Товарищ по полетушкам, у которого тоже Х3 есть, узнает последним о приобретении.
Каюсь, виноват. Оправдывает только то, что еще не дособирал.
Не верь, собранному на заводе. Перебери голову. По крайней мере будешь уверен. Помнишь, как у тебя упорник наоборот стоял, а мы думали, чего это трясёт так?
Хм, аргумент! Переберу на выходных.
Я так понял, ты всю коллекцию 450-ток собрать решил.
Не, это просто избавление от Align 450L. Добротная электроника осталась и аккумуляторы, вот на тушку X3L и решил ее повесить)))) Так что у меня из 450-ок теперь только Forza 450ex и Gaui X3L