Встречаем новый GAUI X3
у меня X3L
Помойму стоит расслабиться, заряжать акки и идти летать, летать, летать. Гауи это не блейд.
Пиньон обязательно стальной, а то алюминий поджирается.
Пока стоит керамический + верхняя опора вала мотора (у X3L это типа апгрейд для моторов с 5мм валом). Пиньен пока поставил какой есть, благо продавец в подарок положил.
Купи лучше треев под акки.
Гауи это не блейд.
Только вот хвоствая балка блейд напоминает. Капец выбесило, что в передней части балки нет прорези и направляющей и балка свободно крутится на 360 градусов. Задолбался ремень натягивать и хвостовой кейс выставлять что бы без завалов в стороны.
Купи лучше треев под акки.
Сразу +4 взял. Так что с этим норм.
Купи лучше треев под акки.
У Х3L разве не “верхняя” установка акков?
У Х3L разве не “верхняя” установка акков?
Верхняя, но трей тот же самый, что и на X3.
Нормально! Товарищ по полетушкам, у которого тоже Х3 есть, узнает последним о приобретении. 😃
Поздравляю!
Не верь, собранному на заводе. Перебери голову. По крайней мере будешь уверен. Помнишь, как у тебя упорник наоборот стоял, а мы думали, чего это трясёт так?
Я так понял, ты всю коллекцию 450-ток собрать решил. 😃
И да, треи сразу расточи, пока не переломал.
Когда облёт?
Нормально! Товарищ по полетушкам, у которого тоже Х3 есть, узнает последним о приобретении.
Каюсь, виноват. Оправдывает только то, что еще не дособирал.
Не верь, собранному на заводе. Перебери голову. По крайней мере будешь уверен. Помнишь, как у тебя упорник наоборот стоял, а мы думали, чего это трясёт так?
Хм, аргумент! Переберу на выходных.
Я так понял, ты всю коллекцию 450-ток собрать решил.
Не, это просто избавление от Align 450L. Добротная электроника осталась и аккумуляторы, вот на тушку X3L и решил ее повесить)))) Так что у меня из 450-ок теперь только Forza 450ex и Gaui X3L
Специально полез смотреть на балку, у моей что тоже нет прорези? И правда нет. Просто не помню, чтобы это выбешивало.
Интересно?! А что там точить?
Я знаю салазки, точнее язычок на них протачивают, что бы длиннее был и не ломался.
Иди это касается только L-ки?
Проточные в балке и не было никогда.
И да, треи сразу расточи, пока не переломал.
Да вроде без проблем ходят. Не клинят.
Когда облёт?
Весной, ну его нафиг по зиме летать. Поэтому и не спешу со сборкой и настройкой. Потихоньку по винтику прикручиваю.
Специально полез смотреть на балку, у моей что тоже нет прорези? И правда нет. Просто не помню, чтобы это выбешивало.
Если у тебя на валу, то и не будет выбешивать. А у X3L ремень из коробки.
Я тоже с ремнем летаю, балка тоже баз протечек. Проблем нет.
У меня ремень.
Неправильно выразился насчёт расточки треев. Да, именно язычок надо удлинить на 1см и засверлить пропилы, чтобы снять концентратор напряжений. И это не в трее, а в ответной части на раме.
У меня хвостовой кейс на балке немного покачивается
Вроде как в X3L они тоже по умолчанию стоят. Но не проверял. Башка была собрана на локтайте, не стал ее потрошить.
Нет их там, полетов через 15 все болтаться начало. Да и отличается болтом на М3 от обычного Х3.
писец, ну и скорость 😃.
Мне очень понравился переход от бокового тиктака к воронке. 0:10-0:11.
ничего необычного, кстати. Взлетать так прикольно. Ставишь верт боком, раскручиваешь, подкидываешь, кладешь на бок, даешь шагов уводишь далеко, потом элеватор немного и в воронку.
На этом видосе я питч памп тетсил в кабаре. Мне тупо силовой уже не хватало тик-тачить быстро, без пампа не выходит так быстро или надо нереально быстро стиком дергать
ничего необычного, кстати.
Да, но красиво, когда всё ровно, горизонтально, перпендикулярно и на одной высоте. Значит получается, что быстрые тиктаки достигаются питч-пампом в фбл?
Похоже, что да. По-хорошему нужно большой верт с хорошей силовой, чтобы окончательно понять