Встречаем новый GAUI X3
Вот это поворот)
Красиво, да. Только один вопрос - куда делись подкосы? 😃 Аналогично у Align. Красота в ущерб прочности.
Подкосы уже не актуальны будут т.к. оболочка будет работать как подкосы.
т.к. оболочка будет работать как подкосы
не будет
Ох Дима, думаю долго, месяцок еще точно. Ты же знаешь, я не быстрый 😃
И что, второй месяц скоро пройдет, сколько ждать? 😉
Начались отностительно регулярные полеты. Ну что сказать, прет отлично! 😃
Но вот с 13-м пиньоном жёстко греется мотор Scorpion GM-302 .
На корпусе показывает 60°. Внутри, наверное повыше. Теперь вот думаю - взять 12-й или меньше попробовать?
Но вот с 13-м пиньоном жёстко греется мотор Scorpion GM-302 .
В суперкомбо с этим мотором они как раз кладут пиньон на 12 зубов. Если судить по калькулятору, то мне кажется 12 зубов за глаза.
60 град. дл скорпа это он теплый 😃
Вот 85-90 это уже рабочая температура !
В суперкомбо с этим мотором они как раз кладут пиньон на 12 зубов.
В этом комбо указано что 13-й. Если получится 12-й получить, тогда посмотрим. Я даже немного канопу подрезал, чтобы мотор дополнительно обдувался, но особого эффекта не дало.
85-90 это уже рабочая температура
Неслабо. 😃 Но 90° вроде как предел для бескллекторников считается.
Неслабо. Но 90° вроде как предел для бескллекторников считается.
Не парьтесь - если у вас при +20 воздуха скорп 60градусов - это он холодный.
Вопрос какие лопасти на хвост ставите и какая максимальная длина их допустима с 360мм основными?
Я сразу поставил edge 60mm. Но это не самый бюджетный вариант.
Привет Всем.
Был ли у кого опыт в эксплуатации серв Савокс -какие лучше на ваш взгляд?
После первого краша родные поменял на 215 KST, но сейчас думаю попробовать брэндовые - выбор в микроразмере невелик.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Может кто пояснит начинающему, в чем разница?
сейчас думаю попробовать брэндовые - выбор в микроразмере невелик.
Если брендовые, то МКС 95е, а в остальном сейчас КСТ зарекомендовали не хуже савокса точно. Вы ничего не выиграете от такой замены, тем более 0255 и 0256 медленные, 0264 очень слабые, да и 0257 мне кажется слабоваты для Гайки Х3, все таки лопаты 360 и верт побольше алайна.
Если брендовые, то МКС 95е
92A+ тоже нормальные, но сильно дешевле. А ещё есть Servo King.
недавно изучал вопрос серв для jr450.
KST - нету в Европе, если серва накроется, тащить придется из кетая. Это долго и лично для меня неприемлемо.
Savox. Достойные по параметрам сервы. По идее 257 - оч хороший вариант и я бы ее взял, если бы не цена ремкомплектов - она не просто конская, она - запредельная.
MKS. Сколько слышал и видел - платишь один раз и не паришься. Кстати, цена на ремкомплекты относительно вменяемая. Есть в Европе.
Я посматриваю на MKS92. Но пока неготов. Думаю.
Ну и 306е турниги на евроскладе ХК. Уже было взял их, но ХК мне вломил за доставку 17 евро. Вроде все с ними неплохо, но жалуются, что там надо прокладывать дополнительную изоляцию, а то плата коротнет о корпус. Кетай, что с ним делать…
На ХК есть еще Готеки, которые вроде на вид похожи на 306е только подешевле…
92A+ тоже нормальные, но сильно дешевле. А ещё есть Servo King.
про 92-ые согласен, а касательно сервокингов, то я к ним отношусь как и к кст - это бренд, который себя неплохо зарекомендовал в последнее время, но при прочих равных сервокинги дороже КСТ.
но жалуются, что там надо прокладывать дополнительную изоляцию
Работы на 6 минут, говорить не о чем. Есть другая сторона: люфты. В пересчете на углы лопастей - около 0,5-0,6 градуса. У меня есть с чем сравнить: MKS DS95. Вообще без люфтов. Но дорого.
Поднимем темку 😃
У меня на носу ДР и жена любезно согласилась подарить мне GAUI X3 😃 так что после 10-го числа ожидайте )
У меня тоже скоро днюха, не будет любезна Ваша жена подарить и мне Gaui X3 😁
опа. У меня днюха не скоро, но я…блин… пошел с женой говорить!
Кстати, вас может заинтересовать инфа по сервам, которая была только что накопана.
Весь мой опыт работ с микросервами говорит о том, что с ними что - то не так. Все они какие - то ненадежные. И судя по всему, причиной их ненадежности является микромотор. Щетки перемалывают коллектор, превращая его в кашу, рано или поздно коллектор закорачивается, и плата выгорает.
В свете этого, выбирая микросервы, имеет смысл обратить внимание на размер мотора: чем мотор больше, тем, возможно, больше серва прослужит.