Встречаем новый GAUI X3

kolobok
Tigron:

(-) Поставщики запчастей в России практически отсутствуют.

А почему вас это беспокоит? Вы же за её пределами…

def_lord
kolobok:

А почему вас это беспокоит? Вы же за её пределами…

Потому что человек сидит на русском сайте - и естественно - высказывает мнение о модели исходя из географического положения её возможных пользователей 😃

Kiwi

ИМХО 450 хороший размер для небольших пространств и для поездок. Кинул в багажник и он там лежит не занимая много места. Если конечно ездить на RC поле и летать только там, то действительно 450 не имеет особого смысла. Я у себя держу парочку как раз для полетов возле дома и беру в поездки на машине, чтобы полетать на любой небольшой полянке. Пятисотку и больше я наверное уже не рискну поднимать возле дома. Так что размер имеет место быть не только для новичков.

Tigron
kolobok:

А почему вас это беспокоит? Вы же за её пределами.

Ну, я не всегда за ее приделами. Да, и за рубежом Гайка тоже не сильно распространена. Клонов, как на Алайн, на нее практически не делают.

paker1984:

Dominator поинтересней будет

Спорно! Вертолеты практически одинаковые. Нужны реальные полетные тесты.

9 days later
славарб

Очень долго выбирал себе очередной верт, выбор был между доминатором и Х3 и всё же выбор пал на гауи. Хотелось узнать, может кто то уже летает на таком. Интересует общее впечатление.

Maxxim
славарб:

Хотелось узнать, может кто то уже летает на таком. Интересует общее впечатление.

Думаю, что искать пользователей Вам придется на заграничных сайтах. Тут его скорее всего никто пока не купил.

Maxxim
Sergey_BSB:

А вот и зря!!!

Что зря? Зря так думаю или зря, что никто не купил? Если у Вас есть уже, то поделитесь впечатлениями. Мне он внешне нравится и цена на тушку нормальная вполне.

Sergey_BSB

Зря что никто не купил. 😃
Очень интересно было бы почитать отзыв владельца. Хотя ничего страшного. Осталось ждать недолго Славиного обзора и отзыва.😃

Maxxim
Sergey_BSB:

Очень интересно было бы почитать отзыв владельца.

Это да. Вот думаю продать своего тарота может и прикупить Гайку.

Tigron
Maxxim:

Вот думаю продать своего тарота может и прикупить Гайку.

А вы не спешите! Это Вас ломка по шопингу замучила. 😋 У меня тоже такое бывает. Тоже думал на тему Гайки. Однако, давайте возьмем себя в руки, включим мозг и подумаем реалистично.
Впереди у нас зима (такое ежегодное “неожиданное” стихийное бедствие) - особо не разлетаешься. Да, и низкие температуры не способствуют прочности пластика. А ГАУИ никогда не славился качеством дешевого пластика. То, что ХЗ, вопреки мнению инженера-разработчика, маркетологи выполнили в пластике, намекает на мрачные мысли.
Запчастей на Гайку в Москве не много, а на ХЗ вообще нету и, думаю, в ближайшее время не появится. Новогодние посылки обычно приходят где-то к весне. Запчастей же на старого Рекса ПРО - везде как грязи.
И Доминатор, и ХЗ пока что - очень сырые вертолеты. Х/З, что за вертолеты, и какие у них будут болячки.
Поэтому с новой техникой лучше подождать до весны и следующего полетного сезона, а там ясно будет.
P.S. Ну, разве что друзья или родственники подарят на НГ такой вот подарок. 😉

Maxxim
Tigron:

А вы не спешите! Это Вас ломка по шопингу замучила. У меня тоже такое бывает. Тоже думал на тему Гайки. Однако, давайте возьмем себя в руки, включим мозг и подумаем реалистично.
Впереди у нас зима (такое ежегодное “неожиданное” стихийное бедствие) - особо не разлетаешься. Да, и низкие температуры не способствуют прочности пластика. А ГАУИ никогда не славился качеством дешевого пластика. То, что ХЗ, вопреки мнению инженера-разработчика, маркетологи выполнили в пластике, намекает на мрачные мысли.
Запчастей на Гайку в Москве не много, а на ХЗ вообще нету и, думаю, в ближайшее время не появится. Новогодние посылки обычно приходят где-то к весне. Запчастей же на старого Рекса ПРО - везде как грязи.
И Доминатор, и ХЗ пока что - очень сырые вертолеты. Х/З, что за вертолеты, и какие у них будут болячки.
Поэтому с новой техникой лучше подождать до весны и следующего полетного сезона, а там ясно будет.
P.S. Ну, разве что друзья или родственники подарят на НГ такой вот подарок.

Вот согласен с каждым словом 😃. Ломки по шопингу нет, наоборот включаю мозг и теперь буду что-то покупать только сильно все взвесив. Погода нынче такая, что такими темпами до зимы и не полетаешь.

славарб

Уже три года летаю только на гайках, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. По поводу пластика тоже были сомнения, но не всё так просто, как пишут за бугром вес тушки без электроники 465гр, что ооочень лёгкий и летает прекрасно на 1800об. Гауи пошло по пути микадо и пластик не простой, а изделия из пластика не литьё, а выточено из куска пластика, хвост точно про остальное не могу сказать. По поводу запчастей, вообще на гауи никогда не испытывал проблем, плюс верты очень хорошего качества и самое главное, лично для меня, нет клоновых изделий, что не даёт мне возможности поставить плохое изделие и у меня всегда только качественные запчасти. Честно сказать брал именно на зиму ну и там посмотрим насколько он хорош. Вообще ещё один момент почему выбрал именно х3, как пишет гауи " мы не будем ложить в комплект даже пиньён, мы даём вам возможность самим сделать то что вы хотите"- для меня это плюс . А комплектуха пока такая: мотор гипер, рег гипер, сервы сервокинги и система микроб, батареи 6s 1300, пиньён 12, лопасти 360. Вся эта радость обошлась, кроме микроба, уже в Минске в 460рэ, мне почему то кажется что это и дешевле и лучше чем Доминатор - но это моё субъективное мнение. Все приведённые мной доводы взяты из зарубежных форумов и являться истиной не могут. Сам переживаю хоть бы гауи не облажалось.

Kiwi

465гр

  • Че-то как то много помоему. T-REX 450 - 800 грамм с батареей и электронникой. И летает как утюг.
    Мне кажется нормальный пластик в таком размере будет хорошо работать.
славарб

Если сайты не врут, то голый кит т-рех450- 530 грамм, с мотором 633гр, 700- никак. Утверждать не берусь 450 была оочень давно.

Datos
славарб:

лично для меня, нет клоновых изделий, что не даёт мне возможности поставить плохое изделие и у меня всегда только качественные запчасти. Честно сказать брал именно на зиму ну и там посмотрим насколько он хорош. Вообще ещё один момент почему выбрал именно х3, как пишет гауи " мы не будем ложить в комплект даже пиньён, мы даём вам возможность самим сделать то что вы хотите"- для меня это плюс .

немного странные доводы…

отсутствие возможности выбрать/купить по срочности/проагрейдить если что не так - это не самое лучшее…
могли бы и пиньон хоть какой-то закидывать, как это делают другие производители и перечислять наиболее подходящий сетап…

Maxxim
Datos:

перечислять наиболее подходящий сетап…

На фастладе есть рекомендуемые параметры для силовой, а на флаинг-хобби можно взять со всеми сервами за 300 долларов.

Tigron
Kiwi:

Мне кажется нормальный пластик в таком размере будет хорошо работать.

Вопрос лишь в том, где он применен. Так, держатели лопастей можно было бы сделать из металла для прочности и легкости, а вот рычаги к ним можно было бы сделать сменными из пластика. К стати, рычаги вращения тарелки (те, что соединяют верхнюю часть тарелки и хаб ОР) зачем-то из металла, хотя их как раз можно было сделать из пластика.
А зачем рамку для серв и основных подшипников сделали из пластика, особенно такого тонкого, - вообще не понятно. Это же основная силовая конструкция с самыми большими нагрузками. Еще странное решение - прикручивать пластиковую петлю для захвата подшипника хвостового вала на 2 винтах. А не проще ли было сделать монолит с нижней рамкой серв и удерживать подшипник упором от вала? И не проще ли было делать хвостовой кейс из 2 литых половинок? Крупная запчасть - легче литье. Вариант нижней пластины рамы из карбона с металлическими вставками (как у Доминатора) тоже выглядит легче и проще. Сам уже 5,5 лет летаю на пластиковом миниТитане и на практике знаю, что где ломается.
К стати, пластиковые части ХЗ - именно литье, а не фрезеровка. На фотках отчетливо видны литьевые швы. Я помню времена, когда у ГАУИ еще был нормальный пластик на первых 550-ках и 425-ках. Они давно в прошлом. На 255-ке пластик уже был полное у/г. И, судя по цене тушки, и по тому, как на ней сэкономили, здесь он будет не лучшего качества.
К стати, Слава, наличие запчастей от клонов - это быстрая ремонтопригодность, чтобы летать, а не ждать посылки “к осени следующего года”.

славарб

Вообще среди вертолётчиков не странных людей не наблюдал. По срочности -три дня и всё у вас дома. Лично я покупать начинаю после первого краша. Пиньён?, зачем, верт же расчитан и на три банки и на 325 лопаты, если человек хочет купить модель и у него старая 450, всё просто купи модель и пиньён на свой мотор, гауи пиньёнов наделало любых и под вал 3.17 и 3.5 - всё вперёд. Вообщем я свой выбор сделал и не держа пока в руках верт больше мне сказать и нечего.