Встречаем новый GAUI X3

Maxxim
Sergey_BSB:

Очень интересно было бы почитать отзыв владельца.

Это да. Вот думаю продать своего тарота может и прикупить Гайку.

Tigron
Maxxim:

Вот думаю продать своего тарота может и прикупить Гайку.

А вы не спешите! Это Вас ломка по шопингу замучила. 😋 У меня тоже такое бывает. Тоже думал на тему Гайки. Однако, давайте возьмем себя в руки, включим мозг и подумаем реалистично.
Впереди у нас зима (такое ежегодное “неожиданное” стихийное бедствие) - особо не разлетаешься. Да, и низкие температуры не способствуют прочности пластика. А ГАУИ никогда не славился качеством дешевого пластика. То, что ХЗ, вопреки мнению инженера-разработчика, маркетологи выполнили в пластике, намекает на мрачные мысли.
Запчастей на Гайку в Москве не много, а на ХЗ вообще нету и, думаю, в ближайшее время не появится. Новогодние посылки обычно приходят где-то к весне. Запчастей же на старого Рекса ПРО - везде как грязи.
И Доминатор, и ХЗ пока что - очень сырые вертолеты. Х/З, что за вертолеты, и какие у них будут болячки.
Поэтому с новой техникой лучше подождать до весны и следующего полетного сезона, а там ясно будет.
P.S. Ну, разве что друзья или родственники подарят на НГ такой вот подарок. 😉

Maxxim
Tigron:

А вы не спешите! Это Вас ломка по шопингу замучила. У меня тоже такое бывает. Тоже думал на тему Гайки. Однако, давайте возьмем себя в руки, включим мозг и подумаем реалистично.
Впереди у нас зима (такое ежегодное “неожиданное” стихийное бедствие) - особо не разлетаешься. Да, и низкие температуры не способствуют прочности пластика. А ГАУИ никогда не славился качеством дешевого пластика. То, что ХЗ, вопреки мнению инженера-разработчика, маркетологи выполнили в пластике, намекает на мрачные мысли.
Запчастей на Гайку в Москве не много, а на ХЗ вообще нету и, думаю, в ближайшее время не появится. Новогодние посылки обычно приходят где-то к весне. Запчастей же на старого Рекса ПРО - везде как грязи.
И Доминатор, и ХЗ пока что - очень сырые вертолеты. Х/З, что за вертолеты, и какие у них будут болячки.
Поэтому с новой техникой лучше подождать до весны и следующего полетного сезона, а там ясно будет.
P.S. Ну, разве что друзья или родственники подарят на НГ такой вот подарок.

Вот согласен с каждым словом 😃. Ломки по шопингу нет, наоборот включаю мозг и теперь буду что-то покупать только сильно все взвесив. Погода нынче такая, что такими темпами до зимы и не полетаешь.

славарб

Уже три года летаю только на гайках, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. По поводу пластика тоже были сомнения, но не всё так просто, как пишут за бугром вес тушки без электроники 465гр, что ооочень лёгкий и летает прекрасно на 1800об. Гауи пошло по пути микадо и пластик не простой, а изделия из пластика не литьё, а выточено из куска пластика, хвост точно про остальное не могу сказать. По поводу запчастей, вообще на гауи никогда не испытывал проблем, плюс верты очень хорошего качества и самое главное, лично для меня, нет клоновых изделий, что не даёт мне возможности поставить плохое изделие и у меня всегда только качественные запчасти. Честно сказать брал именно на зиму ну и там посмотрим насколько он хорош. Вообще ещё один момент почему выбрал именно х3, как пишет гауи " мы не будем ложить в комплект даже пиньён, мы даём вам возможность самим сделать то что вы хотите"- для меня это плюс . А комплектуха пока такая: мотор гипер, рег гипер, сервы сервокинги и система микроб, батареи 6s 1300, пиньён 12, лопасти 360. Вся эта радость обошлась, кроме микроба, уже в Минске в 460рэ, мне почему то кажется что это и дешевле и лучше чем Доминатор - но это моё субъективное мнение. Все приведённые мной доводы взяты из зарубежных форумов и являться истиной не могут. Сам переживаю хоть бы гауи не облажалось.

Kiwi

465гр

  • Че-то как то много помоему. T-REX 450 - 800 грамм с батареей и электронникой. И летает как утюг.
    Мне кажется нормальный пластик в таком размере будет хорошо работать.
славарб

Если сайты не врут, то голый кит т-рех450- 530 грамм, с мотором 633гр, 700- никак. Утверждать не берусь 450 была оочень давно.

Datos
славарб:

лично для меня, нет клоновых изделий, что не даёт мне возможности поставить плохое изделие и у меня всегда только качественные запчасти. Честно сказать брал именно на зиму ну и там посмотрим насколько он хорош. Вообще ещё один момент почему выбрал именно х3, как пишет гауи " мы не будем ложить в комплект даже пиньён, мы даём вам возможность самим сделать то что вы хотите"- для меня это плюс .

немного странные доводы…

отсутствие возможности выбрать/купить по срочности/проагрейдить если что не так - это не самое лучшее…
могли бы и пиньон хоть какой-то закидывать, как это делают другие производители и перечислять наиболее подходящий сетап…

Maxxim
Datos:

перечислять наиболее подходящий сетап…

На фастладе есть рекомендуемые параметры для силовой, а на флаинг-хобби можно взять со всеми сервами за 300 долларов.

Tigron
Kiwi:

Мне кажется нормальный пластик в таком размере будет хорошо работать.

Вопрос лишь в том, где он применен. Так, держатели лопастей можно было бы сделать из металла для прочности и легкости, а вот рычаги к ним можно было бы сделать сменными из пластика. К стати, рычаги вращения тарелки (те, что соединяют верхнюю часть тарелки и хаб ОР) зачем-то из металла, хотя их как раз можно было сделать из пластика.
А зачем рамку для серв и основных подшипников сделали из пластика, особенно такого тонкого, - вообще не понятно. Это же основная силовая конструкция с самыми большими нагрузками. Еще странное решение - прикручивать пластиковую петлю для захвата подшипника хвостового вала на 2 винтах. А не проще ли было сделать монолит с нижней рамкой серв и удерживать подшипник упором от вала? И не проще ли было делать хвостовой кейс из 2 литых половинок? Крупная запчасть - легче литье. Вариант нижней пластины рамы из карбона с металлическими вставками (как у Доминатора) тоже выглядит легче и проще. Сам уже 5,5 лет летаю на пластиковом миниТитане и на практике знаю, что где ломается.
К стати, пластиковые части ХЗ - именно литье, а не фрезеровка. На фотках отчетливо видны литьевые швы. Я помню времена, когда у ГАУИ еще был нормальный пластик на первых 550-ках и 425-ках. Они давно в прошлом. На 255-ке пластик уже был полное у/г. И, судя по цене тушки, и по тому, как на ней сэкономили, здесь он будет не лучшего качества.
К стати, Слава, наличие запчастей от клонов - это быстрая ремонтопригодность, чтобы летать, а не ждать посылки “к осени следующего года”.

славарб

Вообще среди вертолётчиков не странных людей не наблюдал. По срочности -три дня и всё у вас дома. Лично я покупать начинаю после первого краша. Пиньён?, зачем, верт же расчитан и на три банки и на 325 лопаты, если человек хочет купить модель и у него старая 450, всё просто купи модель и пиньён на свой мотор, гауи пиньёнов наделало любых и под вал 3.17 и 3.5 - всё вперёд. Вообщем я свой выбор сделал и не держа пока в руках верт больше мне сказать и нечего.

10 days later
2 months later
славарб

Как то темка притихла. Не уж то никто не прикупил себе Х3? От себя могу сказать, отлетал порядка уже- не считал. Вобщем моё мнение, очередной шедевр от Гауи.Знаете и ронял (ввалил из метра в минусе лопасть и копыта и всё), и прессовал, и пинал, и никакого секса с вертом. Вобщем- нет секса, нет любви. Как говорил Остап Бендер: " мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно". Смешно сказать, но меня верт не устраивает, потому что и летит отлично, и не ломается, и крутить нечего, скука. Кароч прикупил себе Warp360.

Tigron

Жалко с запчастями на ХЗ пока туговато.
К стати, понятно, почему ХЗ сделали в пластике. Все деньги ушли на рекламный ролик, снятый скоростной камерой с эффектом модного slow-mo-o-o!
Зато получился самый красивый рекламный ролик RC вертолета. 😉

Ну и девочкам на чаевые досталось.

Александр_1-й
славарб:

Смешно сказать, но меня верт не устраивает, потому что и летит отлично, и не ломается, и крутить нечего, скука.

Поклонник садо-мазо детектед. Причем явно со склонностью к мазо 😉

SerjA6

Скоро апгрейдов из алюминия наделают и будут продавать, хвост вроде как я видел уже.

Tigron

На самом деле, основной апгрейд, которого надо ждать - это металлическая рамка крепления серв и подшипников. Это самый нагруженный узел.

Вообще, посмотрел еще раз на конструкцию, и нашел-таки пару недочетов.

  1. Мозго…ство с хвостовым валом можно было бы решить, если бы Гайка сделала стандартную резьбу противоположную направлению вращения (как гайки на самолетных винтах) на кончиках вала и его внутренней поверхности. Вал бы не прокручивался и не раскручивался. Производственный цикл увеличится всего на 2 движения сверлом (внутри вала) и замену 1 формы (наконечника вала). По моему, это лучше, чем не очень надежные кольца на вал, которые они сейчас выпускают, как апгрейд.

  1. Не понятно, почему Гайка предусмотрела замену аккумуляторов через нос со съемом кабины. Не проще ли было сделать, как на новых больших Рапторах - замена аккумулятора через днище (см. фотку). Все равно там дырка. Чем меньше манипуляций с кабиной - тем целее она остается. Недодумались, однако.

Sergey_BSB

Мет. рамки серв, зачем??? Какие там нагрузки, тем более в таком классе? И тем более что нагрузки направлены вдоль серв , а не на их выламывание.
Про акки вы тоже малость загнули, ничего прекрасного в Рапторах с акками не вижу, тем более что жесткость конструкции очень низкая с таким расположением. Это Гауи правильно сделала, а на Рапторах ужас.
И как может страдать пластиковая корка канопы от одевания и снятия?! 😁

Tigron

Сергей, во-первых, нагрузки там есть, особенно на flybarless голове. При некоторых неудачных падениях, сервы выламываются на раз.
Во-вторых, люк загрузки батареек снизу, при правильном исполнении, никак не скажется на жесткости рамы.
В-третьих, у меня на многих вертолетах, от 255-ки до 600-ки в месте крепления штырей кабины постепенно начинают трескаться. А потом народу приходится тратить деньги на всякие апгрейды, которых вполне можно было бы избежать, если просто кабину дергать пореже.

Sergey_BSB

Начнем с того, что при очень сильных падениях страдают ушки серв(сервы с пластмассовым корпусом), но ни как не место крепления серв. И даже при установки серв с мет. корпусом места крепления ни разу не страдали.
У Славы (владельца Х3-его) даже при очень сильном падении вообще проблем не возникло, а у него стоят СервоКинги в мет. корпусе. И этих падений у него было несколько.

Далее про жесткость рамы — отсутствие нижней площадки рамы , а посему отсутствие “коробчатости” конструкции рамы сильно снижает жесткость рамы.
Скорость установки и снятия у Раптора не выше, механизмов больше , вес тоже будет больше. Удобство — по мне вообще не удобно, это надо верт на что-то ставить или поднимать руками или упирать мордой в землю и поднимать за хвост… чтоб иметь доступ и одной рукой что-то там вставлять, фиксировать, защелкивать. Вообще, извращение какое-то.

Ну никогда проблем с растрескиванием не имел и не видел такой проблемы у других. Может у вас это связано с манерой одевания и снятия канопы или вместо вставок и резинок используете любимые некоторыми мет. клипсы и ли закрутки? Не знаю, но о такой проблеме слышу пока только от вас.

Tigron

Сергей, по первому вопросу - дальнейшая практика покажет. Факт в том, что эта тонкая рамка остается самым нагруженным местом, т.к. на нее опираются все основные движущиеся части: вал, сервы, половинки рамы. Практика также показывает, что все производители вертолетов в размерах от 200-ки до самых больших выполняют эту рамку в металле. Исключения - только вертолеты с полностью пластиковой рамой. И это не с проста!
По второму вопросу. См. фотку днища Х3. Там дырка. Именно через эту дырку при правильном исполнении можно вставлять акк. При этом переднее ребро жесткости никуда не уйдет. К нему все равно будут крепить переднюю стойку шасси. Для больших и тяжелых вертолетов, возможно, есть проблема залезть снизу, но взять на руки 450-ку - точно не проблема.
По третьему вопросу, говорю то, что есть. Металлических клипс и закруток не использую. Трещины появлялись, как на 255-ке, так и на Фьюжене. Их видно, потому что в них набивается пыль. Единственная кабина, которая этим не страдает - поликарбонатная кабина от миниТитана. Но она в другом месте страдает. Может у ваших товарищей просто кабины столько не живут, что не успевают растрескаться от износа.

1 month later
Sergey_BSB

Практика показывает что самый расходный товар при крашах — шасси и лопасти и когда переваливает за 200 полетов , то родной пиньон.
Последний, самый страшный краш приговорил наконец ВАЛЫ редукторов серв! всех 3-х серв СервоКинги головы(они лопнули) и кейс хвостового редуктора. Все остальное целое, не слизало даже шестерни вертолета(ни основную ни конички)!
Посему , верт очень удачный и очень крепкий. Купил и себе такой в версии Комбо А.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html