Встречаем новый GAUI X3
Напоминает дешевую подделку. Металл он как то солидней будет.
Ну сможешь убить, то потом можно поставить металл, они есть в апгрейдах вроде.
Собрал основную с обгонной шестерней, поставил вал. Голову еще не одевал, потому как остается небольшой вертикальный люфт вала в 0.5мм примерно. На мой взгляд много. На 450 для этого есть стопорное кольцо и проточка на валу. Как этот люфт выбрать, шайбочками?
Так в комплекте шайбы регулировочные идут - ими и убираем люфт.
Если маленькие,
то там только одна свободная остается, вряд ли ее будет достоточно.
Собрал недавно Гайку. Два месяца летаю.
Сомнения были похожие, но не подтвердились.
Был жестокой краш, лопасти в труху, цапфы целые.
Колечки на обгонке ставил все. При этом сохранился не люфт, а возможность шестерен покачиваться в плоскости перп. оси. При работе мотора происходит выравнивание и проблем пока с износом нет. Правильно выставьте зазор между шестернями (основная-мотор).
Зеленая бодяга в пузыречке представлена как клей. Я менять ничего на другие составы не стал. После краша пробовал разобрать вал хвоста (снять наконечники) - не вышло. Придется стачивать при нужде или греть. Похоже это клей таки…
При краше пострадали шестерни серв (металл). Крепления серв не подвели - сомнения тоже не оправдались.
После сборки верт полетел сразу без проблем. После краша и ремонта ничего не вылезло - полетел сразу как новый.
Вроде футабовский вариант должен подойти?
Именно они и стоят у меня на савоксах !
то там только одна свободная остается, вряд ли ее будет достоточно.
Шайбочки там надо две: одну тонкую, одну потолще сверху, как в инструкции. Этими шайбочками регулируется зазор в конических шестренках. А вот вертикальный люфт вала убирается третьей нижней опорой. Она на четырех болтиках и отверстия под болтики растянуты вертикально. Я перед установкой блока основной шестерни их ослабляю, ставлю блок, вал фиксирую болтом с гайкой, а потом нижний блок подпираю и затягиваю четыре самореза на нем. И люфтов нет.
А вот вертикальный люфт вала убирается третьей нижней опорой.
Спасибо. Собственно так и сам мыслил, о возможности немного расточить отверстия. Правда вторую шайбу пришлось поставить - с ней люфт практически исчез.
И маленькая засада таки. Собрал рычаги.
Один идеально, а второй, гад, при установке закусывает, шо пипец. Теперь думаю, как бы его разобрать без повреждений.
Также пытаюсь понять для чего два маленьких цилиндрика.
Сдается мне, что они для подкосов.
Также пытаюсь понять для чего два маленьких цилиндрика.
Сдается мне, что они для подкосов.
Угу, для них.
Один идеально, а второй, гад, при установке закусывает, шо пипец. Теперь думаю, как бы его разобрать без повреждений.
Я один собрал неправильно, вместо двух три шайбочки поставил. Доставал подшипник хвостовиком сверла на 2мм. Ну понятно, что оба подшипника после этого в мусор, но рычаг спас. Цангу бы какую для этого…
Судя по всему, придется еще и с батарейками что-то соображать. Так как генсов не было решил взять попробовать Optipower Ultra 1400mAh 6S 50C. 105x33x35mm
И размер оказался такой, что входит она впритирку. Соответственно, места для ремня нет совсем. Наверное придется, как подсказал приятель, просто примотать батарею к слайдеру скотчем. Иначе не войдет. И купить еще пару слайдеров.
Очень хорошие акки, да же по лучше Генсов будут !!!
И размер оказался такой, что входит она впритирку. Соответственно, места для ремня нет совсем. Наверное придется, как подсказал приятель, просто примотать батарею к слайдеру скотчем. Иначе не войдет. И купить еще пару слайдеров.
Прочитал о таком способе здесь instructables.com/…/How-to-fix-your-gensace-power-…
Если, как на фото, еще и на липучку посадить, батарея уже точно не улетит. Единственный минус - как поставить этот аккумулятор на другую модель, например Goblin 380 😃
Сборка практически завершена. Осталось несколько лишних болтиков и маленький стопорный винтик 2х2. Попробовал его вкрутить на место, в хвостовой вал. Но оказалось, что в пресобранном CNC хвосте уже стоит такой же. Так что будет запасной. 😃
Немного озадачила конструкция регуля Гауи 502. Кнопка set расположена на ровной стороне, той, которой он и лепится на площадку. Плюс он затянут черной термоусадкой и не видно зеленого/красного диодов.
Выше писал, что регуль вроде настроен, но в мануале к нему указано, что по дефолту отсечка по липо и по перегреву отключены.
Судя по всему, на видео более старая версия регуля.
Это лучше что отключена, чем была б занижена 😃
Разкрутите без лопат или лучше вообще без шестерни и посмотрите мягкий старт и переключение между полками.
Мягкий старт какой-то совсем мягкий. 😃
переключение между полками.
Я пока на кривых попробую, а то это же надо гувер включать, дырку сверлить, чтобы до кнопки добраться. 😃
Вот это поворот)
Вот это поворот)
Ну а что, на 700ку сделали, вот и тут время пришло. Неплохая может быть вещица, хотя стоимость краша возрастет немало.
Во, 40 баксов, gaui.com.tw/…/carbon-fiber-tail-boom_red_for_x3/
Ну зачем такие картинки постить? Уже хочу!
Вот только центровка у 3-й Гайки и без того задняя. Куда теперь батарею двигать?
Вот он мой подарок на 23-е 😉)) заказан 😃
Вот это поворот)
Так это чехольчик? Или несущий элемент (как у SAB Goblin)? Непонятно…
А… вижу, чехольчик
Нафиг ненужная цацка. Гайка и так тяжелая и жопа перевешивает.
Вот это поворот)
Красиво, да. Только один вопрос - куда делись подкосы? 😃 Аналогично у Align. Красота в ущерб прочности.
Подкосы уже не актуальны будут т.к. оболочка будет работать как подкосы.
т.к. оболочка будет работать как подкосы
не будет
Ох Дима, думаю долго, месяцок еще точно. Ты же знаешь, я не быстрый 😃
И что, второй месяц скоро пройдет, сколько ждать? 😉