Встречаем новый GAUI X3
Я в АВТО49 по жизни беру его. Синий тюбик Treadlocker Blue (Permatex) …
Я третий год пользую АББРОвский синий автомобильный.Уже второй тюбик заканчивается.Откручиваются болты при рзборке с характерным щелчком.
Как то знакомый подлетнул на 500ке своей после нескольких лет стоянки на полке,так после первого полета несколько болтиков рамы отркутились.причем посаженные на фиксатор.Посадил их на тот же,какой то маленький тюбик,возможно из кита,консистенция густая.Открутились опять.
Афигенный “апгрейд”. А без него летает? Посмотрел чертеж по ссылке - делать без такого “апгрейда” - это жесть, конечно…
Вчера пришел апгрейд в трех лопастную голову. После установки, перестали складываться лопасти(((.
Вчера пришел апгрейд в трех лопастную голову. После установки, перестали складываться лопасти(((.
А у меня и не складывались. Зависит от комеля лопасти. Я транспортировал со снятыми 2мя лопатами.
Фиксатор наконечников с хвостового вала, который просверлил + трубочка пластиковая, которую напечатал на принтере
Полетал сегодня. Вроде, норм летит. Только почему-то пирофлипа вываливается, только и лови его, постоянно в какую-нибудь сторону по диагонали ныряет. Еще хвост подергивает частенько. Может поставить вал с большим шкивом? Я его купил, но не ставил пока
Фиксатор наконечников с хвостового вала, который просверлил + трубочка пластиковая, которую напечатал на принтере
Ты бы хоть сначала написал, с какой проблемой боролся.
PS: Мне кажется, или у него на левой бочине фольгированный текстолит?
Ты бы хоть сначала написал, с какой проблемой боролся.
Вал вверх-вниз люфтит
PS: Мне кажется, или у него на левой бочине фольгированный текстолит?
кажется)
Вал вверх-вниз люфтит
Я тоже победил эту проблему, только установил апгрейд от хафка. С тем отличием, что шайбу эту я установил под верхней опорой. В качестве проставки использовал внутреннею обойму подшипника.
В качестве проставки использовал внутреннею обойму подшипника.
Так понадежнее, чем пластмаска.
PS: Юр, нам все равно пересекаться. Если хочешь, скажи диаметр вала. Я тебе привезу колечко…
Да и так норм. Не нужна там надежность
Съехал фиксатор. На гладком валу не будет, наверное, держаться. Надо под винт канавку проточить
Не нужна канавка, не угадаешь с ее положением. К тому же канавка ослабит вал. Просто лыску сделай надфилем.
На пиротик-таке слизало шестерню. Дома пытался придвинуть мотор ближе, но не смог…
Странное дело. Возможно, что пинь изначально слишком сильно прилегал к шестерне ? На фото пинь выглядит покарябаным, возможно, что это тоже могло стать причиной подьедания колеса ?
Та-же фигня случилась. Только замена главной шестерни.
Изначально зазор был выставлен как надо. Но я не помню, посадил ли движок на фиксатор или забыл 😦
После ремонта точно все на фиксаторе резьбы и плюс периодически слежу за зазором.
Пинион не стальной, как я знаю, его жрет. Похоже, что отверстия не позволяют в упор мотор придвинуть. Но не думаю, что надо было двигать в упор, зазор нормальный был. Летал ведь без проблем долго…
зазор нормальный был
Если двигать в упор - будет еще сильнее поджигать основную шестерню…
Понятно, почему срезало шестерню
Вот это износ. У вас пинь не подходящий, он под аленьи колеса, а у гайки колесо толще, там пиньон используется значительно длинее. Алений тоже вполне юзабельный, но его нужно сажать выше на вал мотора, что бы пинь прилегал к колесу примерно на 2/3 его толщены. Но по хорошему нужен конечно подходящий пиньон.
Это что за адова моторка? Первый раз такое вижу, у меня 1880-й скорп, а пиньон как новый.
Вроде как у аленя модуль 0,5 а у гайки 0,6?
Да мотор тут не причем.
пиньон в любом вертолете подвергается износу. Это нормально. У меня он изнашивался в форзе и в align500. Просто я не доводил его до ТАКОГО состояния. А за какое количество полетов он до такой ручки дошел?
А за какое количество полетов он до такой ручки дошел?
Полетов 40. Взял стальной пинион, этот из алюминия, вроде.
Здесь уже писали, что он за 50 полетов стирается
вот уроды, а?! Как можно делать пинь из такого материала, что он за 40 полетов износился. Такого даже у блейда и хк не было. У меня алайновский пиньон тоже был здорово изношен, хоть и не до такой степени, за примерно 1500-2000 полетов или типа того. Долбо****
У меня на аллюминиевом Алайновском вообще зуб выбило.