KDS Innova 600 DFC (TDT)
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет… 😦
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет…
алайновские от Трекса 600 металлические подходят вместе с хабом. только нужно вместо родных алайновских шариков на поводки цапф вкрутить кдс-совские с большой резьбой (такие стоят на качалках серв и тарелке если не ошибаюсь). у меня пока стоият алайновкие цапфы и хаб
понял, спасибо я пологаю подойдет любой хвостовой ротор от 600 или 700?
понял, спасибо я пологаю подойдет любой хвостовой ротор от 600 или 700?
если имеется ввиду алайновские - не помню. если они одинаковые (а они могут быть одинаковые) - тогда да.
тут видно
ну да, такие же, а что со старыми случилось? сегодня пришлось жестко ротировать, судя по всему ремень перетянул, ремень порвало а одна цапфа улетела…
ну да, такие же, а что со старыми случилось? сегодня пришлось жестко ротировать, судя по всему ремень перетянул, ремень порвало а одна цапфа улетела…
ну мне просто не понравился уровень вибраций изначальный. отдал на замену. пока едет - поставил алайновские.
ремень - советую поставить желтый микадовский, его тяжелее порвать.
мне просто хвостовые цапфы нужны, а там их тоже нет…
Есть на 3 странице. KDS-550-80TTS - Tail Rotor Holder (Version 2.0)
Я его почти собрал… Сегодня наконец пришла аппаратура, завтра наверно закончу и на выходных облетаю, если все будет хорошо и погода не подведет 😃
а правильно ли собрана хвостовая серва? разве она должна настолько торчать из рамы? тяга к ней приходит ровно или под углом?
а правильно ли собрана хвостовая серва? разве она должна настолько торчать из рамы? тяга к ней приходит ровно или под углом?
полюбому не правильно, человек прикрутил их без пластиковых проставок
Я его почти собрал… Сегодня наконец пришла аппаратура, завтра наверно закончу и на выходных облетаю, если все будет хорошо и погода не подведет
я смотрю, что и серва элеватора не с той стороны, но это пофиг… и еще - я бы посоветовал родные провода регуля выпаять и впаять свои без искрогасителя (если разъемы закрытые). тогда провода будут намного эластичнее и не будут мешать так канопе…
я бы посоветовал родные провода регуля выпаять и впаять свои без искрогасителя
+1, родные очень жёсткие.
С сервой, да, но когда смотрел инструкцию там тоже нифига не понял… сегодня переставлю. Положение элеваторной сервы насколько мне известно роли не играет 😃 Просто мне было так удобно. По поводу проводов спасибо, но они у меня торчат вниз, так что мне особо и не мешает их жесткость, да и пока под рукой подходящего сечения нет 😦
С сервой, да, но когда смотрел инструкцию там тоже нифига не понял… сегодня переставлю. Положение элеваторной сервы насколько мне известно роли не играет Просто мне было так удобно. По поводу проводов спасибо, но они у меня торчат вниз, так что мне особо и не мешает их жесткость, да и пока под рукой подходящего сечения нет
ну так я ж выкладывал документ - комментарии по сборке. там я обращал внимание на то, как хвостовая серва ставится…
по проводам - а попробуй завернуть их так, чтобы подключить к аккумам и при этом еще и канопу натянуть до нормального состояния. плюсовой кабель от регуля просто не вывернется так, чтобы это было удобно.
ну так я ж выкладывал документ - комментарии по сборке. там я обращал внимание на то, как хвостовая серва ставится…
2 раза читал, и ни разу не обратил на это внимание 😦
по проводам - а попробуй завернуть их так, чтобы подключить к аккумам и при этом еще и канопу натянуть до нормального состояния. плюсовой кабель от регуля просто не вывернется так, чтобы это было удобно.
Сегодня попробую…
Был сегодня у представителя в магазине (Киев). Посмотрел на пресобранный магазином кит Инновы 600:
- Не нашел между хабом и валом люфта - это радует.
- Канопа не битая - это тоже радует.
- От нового мотора просто в диком восторге - KDS 4725 550kv - бомба. Еле в широкую раму по ширине входит. Огромное нечто с 4.5кВт возможностей. Блин, заторчал на него в сравнении с моим предыдущим. Напомню, что этот мотор ставится как китовый на 700-тку Agile 7.2. Под 11-ый пиньон. Если моего хватает спокойно крутить верт без просадок, то что будет с этим мотор даже трудно себе представить.
- Ребята в магазине этот мотор погоняли, говорят, что очень обрадовал по балансу.
Agile 7.2 скоро приедет. Запчастей уже парк собрался. Скоро будет облет на новом моторе.
Кит, который был продан несколько дней назад и собран моим товарищем (vanessa) - проблем не вызвал и брака не выявил. Основное замечание - опять отсутствие в ките нужной шайбы между шкивом и верхним подшипником (шайба есть, но больше по диаметру чем внутренний фланец подша, многие так и летают, а мне стремно) и перевернутые редукторы в 1-ой серве. Все остальное - без вопросов.
Погода летная… Выгнали меня с поля, каникулы у детей. Пришлось ехать в горы…
115 вылетов. Что-то начало клацать в узле основного ротора. Думаю, что какой-то подш начал клинить. Буду искать.
Статистика на текущий момент:
125 вылетов. 625 минут (10 часов налета)
Проверил все по кругу - все в норме.
- Звук тихий, работа плавная и мягкая, на пониженных оборотах все еще тихенько летит.
- Основные узлы подозрения не вызывают.
- Паразитных вибраций или звуков за это время не появилось.
- Люфты, пока, отсутствуют.
- Выработки на механике (пиньон-основная шестерня-шкив-ролики-шкив) не заметно
По ощущениям: “расхлябанности” не появилось. Управление ровное и точное. Основное преимущество помимо “ровности” - ощутимая легкость в полете.
Родной сетап подозрений не вызывает - электроника (сервы, мотор, регуль) ни разу не глюкнула (тфу-тфу-тфу).
По состоянию на сейчас, исходя из того, что знаю от текущих владельцев + магазина + украинского и зарубежного форумов - партии пришли нормальные, без проблем и брака. Возможно, КДС все-таки действительно 2 раза начали перепроверять отгрузки.
Приехала новая канопа. Очч. нравится. Очень подходит к крашеному хвосту.
кстати, можно отдать должное КДС - похоже, что новые хабы идут без брака (3 последних кита - все нормальные). Материал поменялся (точнее покрытие, раньше они были глянцевые) и похоже, что отверстие под вал теперь не просажено. Хаб садиться мертво и держится без люфта.
сегодня полетал чуток после установки Контроника, Мини-Пивбара, лопат - ЕЖЕЙ по-кругу… пришлось все-таки воткнуть сервы Алайн вместо КДС, так как Мини-Пивбар никак не хочет работать с родными - дает ошибку по шине 3.3В даже с внешним питанием (есть такой описанный прикол с некоторыми сервами у вбара, что с этим делать совсем непонятно). На сервах Алайн - проблем нет. Запитал двумя линиями от БЭКа Контроника.
Облетал. Прекрасно летит, надо немного механику будет перенастроить для более правильной отработки контуров…