VBar Control

mil-lion
Vladimir_K=:

Вопрос всплывает хз в который раз и впечатление такое, что никто никогда не пользовался поиском ни на форуме ни в гугле.

Спасибо за ссылки.
Простите начинающего вертолетчика за нубские вопросы. Просто пока сам ошибку не набьешь не поймешь что нужно заземлять балку.
Просто у меня все как то очень странно все вышло с приемниками FrSky. Поэтому и пересаживаюсь на VBar Control.

1alert2
mil-lion:

Спасибо за ссылки.
Простите начинающего вертолетчика за нубские вопросы. Просто пока сам ошибку не набьешь не поймешь что нужно заземлять балку.
Просто у меня все как то очень странно все вышло с приемниками FrSky. Поэтому и пересаживаюсь на VBar Control.

Аналогично пересел с фрская На ВБК. Хотя на фрскае можно было вполне летать…

Vladimir_K=

Статика кошмарит ФБЛ. Значит и надо приводить к единому потенциалу источники возникновения статики и ФБЛ, а именно: балку, мотораму и минус ФБЛ нужно соединить. К сожалению, ссылка на грамотную статью, где все это излагалось, уже не работает.

alien131314
Vladimir_K=:

балку, мотораму и минус ФБЛ нужно соединить.

Насчет минуса ФБЛ - вопрос дискутабельный. Микадо, к примеру, рекомендует заземлять просто на мотораму: статические электроны идут в мотораму, и бешенно вращающийся мотор раскидывает их центробежной силой в эфир 😃.

Kormag

Минус в фбл обязательно. Без этого не имеет смысл, проверено.

Nevada
Kormag:

Минус в фбл обязательно. Без этого не имеет смысл, проверено.

Очень интересно.А можно узнать как проверено. У меня было раньше на минус,сейчас нет.Все Логи летают без нареканий.

Kormag

На старом баре глюк фбл . Без конденсатора.
Тоже, что и вообще без заземления. Я раньше не знал, что надо вешать минус еще и на фбл. Поэтому и думал, что заземление фигня и не помогает.

Vladimir_K=
Nevada:

Все Логи летают без нареканий.

Не только Логи вообще летают без заземления без нареканий. Но не всегда долго.
Например, считалось, что на вальных вертах заземление не нужно (многие вообще с пеной у рта доказывали, что статики не существует на любых вертах) пока Микадо не доказала обратное.

mil-lion

Вопрос по VBar Neo with Vlink: пришёл FBL. Через VBar Control Manager под MacOS зарегистрировал и купил Pro+Rescue и обновил прошивку.
Vbar Control пока не пришёл, жду на днях вот вот. Думал сконфигурировать через комп. Но почему то программа Vbar Neo 6.3 не видит подключённый к компу девайс.
Вопрос: его можно конфигурировать с компа под MacOS или обязательно через пульт Vbar Control настраивать?

NiksonE
mil-lion:

Но почему то программа Vbar Neo 6.3 не видит подключённый к компу девайс

Нужно скачать свой ключ (Keyfile) с vstabi и положить его в папку с программой

mil-lion
NiksonE:

Нужно скачать свой ключ (Keyfile) с vstabi и положить его в папку с программой

Блин, вот это поворот! Спасибо!
Я где-то в видео это видел, но забыл.
Если честно, документация у них не очень 😦

Slaiter
NiksonE:

Нужно скачать свой ключ (Keyfile) с vstabi и положить его в папку с программой

На МАС чуть по другому: файл ключа нужно класть в пакетный файл самой программы. На сайте vstabi все описано.

mil-lion:

Вопрос: его можно конфигурировать с компа под MacOS или обязательно через пульт Vbar Control настраивать?

Можно, причем одновременно. Меняешь настройки в VBAR Control и наблюдаешь в проге как меняются значения, и наоборот.

mil-lion

Ура! Пришла аппаратура, VBar Control!

Порекомендуйте какие приложения установить.

STZ
mil-lion:

Ура! Пришла аппаратура, VBar Control!

Поздравляю!

mil-lion:

Порекомендуйте какие приложения установить.

Прямо по списку:

  • Auto Switchoff - отключит аппу сама, если забудете. Там есть таймер, можно выставить через сколько она это сделает.

  • Battery Logbook - позволяет хранить информацию о каждой батарее (потом в VBar Analyzer на компе можно ее просмотреть) - нужен датчик тока (U/I sensor)

  • Main+Tail Overdrive - В Neo немного иначе организованы расходы Agility и хвоста. И, скажем, если в VBar/VBar mini вам хватало значения 90, то в Neo для такого же ощущения надо будет, например, 110 попугаев. Эта функция раздвигает границы доступных значений.

  • Screenshot - я повесил на один из свободных тумблеров. Делает PrintScreen с экрана. Иногда надо, скажем, запомнить какой был макс.ток после полета, или сохранить какие-то значения в памяти перед тестированием новых.

  • VBar Neo Pro parameters - чтобы были видны и доступны Pro настройки в аппе

  • VBar Old parameters - для старых VBаr-ов. У меня на одном верте VBarMini, поэтому мне точно надо

  • BatteryID - у меня стоит, хотя RF датчика с метками нет. Точно не помню, но по моему в ней создаются профили батарей, после чего можно выбирать перед полетом ту, которую поставил в вертолет. С RF датчиком выбор происходит автоматически, по RF метке на батарее.

  • RC Voltage Monitor - позволяет всегда видеть вольтаж BEC или бортового аккума на экране пульта

  • U/I Sensor - телеметрия, но нужен датчик тока

  • RPM Teremetry - чтобы видеть обороты ротора во время полета

  • Timer - таймер полета

  • English speaking voice/Talking switches/Talking telemetry - чтоб слышать все 😃

  • User Defined Screen - можно расположить элементы выводящиеся на экран в том порядке и на тех местах где вам удобно, а также можно убрать с экрана лишнюю инфу.

  • Display Reverse - инверсия цвета экрана. Неособо нужна… так, поприкалываться, посмотреть как вам удобнее экран, либо черные буквы на белом фоне, либо белые на черном.

mil-lion

Как же просто и классно настраивать вертолёт с помощью VBar Control!!!
Пять минут и вертолёт настроен! Правда ушло полчаса на перестановку с Microbeast Plus на VBar Neo. И все, Align готово к полевым испытаниям на новой аппаратуре.

STZ
mil-lion:

Align готово к полевым испытаниям

Для усов Neo я б такую штуку порекомендовал прикупить при случае, тогда они торчат по “фэн-шую”! 😃

mil-lion
STZ:

Для усов Neo я б такую штуку порекомендовал прикупить при случае, тогда они торчат по “фэн-шую”! 😃

Уже едет! 😃

Осталось заземление балки сделать и завтра постараюсь облетать.

Slaiter
mil-lion:

Ура! Пришла аппаратура, VBar Control !

Поздравляю!
Ну вот, нас становится все больше

mil-lion:

Как же просто и классно настраивать вертолёт с помощью VBar Control!!!

У меня были такие же ощущения. Еще вспомнились схожие впечатления когда купил свой первый айфон. Все просто, удобно, легко и без танцев с бубном.

mil-lion

Облетал в поле Align 500X с новой аппаратурой и VBar Neo.
Непривычно в начале. Стики легкие очень. Хват немного другой чем на Таранисе. Холд по другому. Надо будет на Таранисе сделать так же, чтобы привыкнуть. Один раз случайно пальцем нажал тумблер Мотор и вертолёт в авторотации сел. Хорошо что я отрабатывал авторотацию до этого и успел подхватить вертолёт и плавно посадил. И хорошо что висел а не летал. Первый полет был стремный для меня. Все другое, пульт, реакция вертолета.
Очень удобно настраивать параметры. Обороты выставил какие нужно и не надо ловить проценты и кривые править. Подкрутил другие параметры, все с пульта! Жалко только нет описания параметров как в программе. Нужно наверное подсказку с собой иметь.
Один аккумулятор разрядил в ноль! Вертолёт сам сел 😃 Подвёл таймер. Установил на 6 минут, включил голосовое оповещение и пикалку, но пульт мне ничего не сказал. Наверное из-за того что включил таймер не с обратным отсчетом, а прямым. 😦 но жду датчик U/I и Battery ID - и буду не по таймеру летать а по mAh!

Был сегодня глюк не понятный: не проходила инициализация VBar Neo! Посмотрел лог: ошибка сенсора IMU 😦 три раза включал - то же самое. Постучал по коробочке, завелось потом как то. Неприятно 😦
Буду смотреть логи полётов, раньше такого не было 😃 надо учиться логи читать.

Но настраивать вертолёт в поле с аппаратуры одно удовольствие! Полный контроль в руках!