alzrc devil 380 fast
Ни кто ни куда не денется, бизнес прибыльный и рентабельный.
А вот JR, COMPASS, GAUI… список можно продолжить, так не думают.
Естественный отбор.
Гайку клонировали и с успехом продают под брендом азлк.
Соглашусь что выбор не большой, и большой не нужен, по мне и одного верта достаточно. За три года собрал шесть штук , так вот, что клон что не клон, требует доработки , умелых рук и хорошего сетапа.
отбор неестественный. Пидоры из алзрц еще ничего своего не разработали, умеют только тырить чужое.
И я бы понимал еще, если б оно стоило вдвое дешевле.но нет - оно скоро будет стоить столько же, и все равно те, кто активно хочет загибания нашего хобби, будут это покупать.
Естественный отбор.
Гайку клонировали и с успехом продают под брендом азлк.
Не совсем так. Естественный отбор - это когда саб, разработав Гоблина, убил ЖР. Но саб разработал гоблина.
А то, что делает Алзрц не является естественным отбором, а является именно убийством оригинального производителя, т.к. новых оригинальных моделей от Алзрц нет, он тупо копирует, пока есть кого.
Кстати та же Х3 и в оригинале стоит недорого, а сетап дело каждого. Поэтому из-за желания съэкономить на ките 50 баксов, подталкиваемый оригинального производителя к прекращению производства и забивания.
Оригинальная продукция приносит производителю деньги, пиратская ( копии/клоны ) — популярность. А, впоследствии, еще раз $.
Например, чтобы делать спортивные автомобили, нужно разрабатывать и выпускать то, что многие очень любят ( паркеты и кроссы ). Почему-то городских потребителей псевдо SUV на «полном» (недо)приводе никак не беспокоит убийство целых сегментов хороших автомобилей… Им высоко «плевать», им удобно, им «проще», им комфортно и полный штиль в графе «эмоции». А здесь, с ума сойти, беспокоит! Так вот тоже самое, чтобы выпускать вертолеты, нужно разрабатывать и выпускать то, что «хавает» большинство ( самолеты с вариациями и мульти-роторные штуковины ) и все будет более или менее в норме.
З.Ы. Риторика про клоны утомляет, так как прет прям из всех щелей. И это уже не религия, а самое настоящее сектантство.
Чтобы делать спортивные, нужно РАЗРАБАТЫВАТЬ кроссы и прочие. Вы сами написали разницу.
А чтобы делать клоны, нужно просто стырить.
Я посоветовал Святу MKS92A+
А как же “меня не покидает ощущение, что MKS92A+ для 380х лопастей - недостаточен.”?
И “Для G380 MKS92A+ рекомендуются для спокойного полета.”?
Да и отходили они у вас как то немного?
про клоны и про то, как “они приносят производителям оригиналов деньги”. Я считаю это чушью. И еще замечу, что меня вот просто добивает не то, что люди покупают неоригинал, а то, ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ они это делают. Я понимаю, когда г380 стоит 300 баксов, а говноклон - 100, при том же качестве. В конце концов, заказал же я для Руслана клоновые конички, которые стоят чуть ли не в 5 раз дешевле оригинала ( хотя, как только он закончит висеть - перейдем опять на оригинал ).
Но, пардон, при разнице в цене - 30% а то и меньше я считаю покупку клона просто каким - то религиозным барыжеством, тем более что, насколько мне известно, алзрц никогда и ничего само не разрабатывало, они только тырят.
Причем, я помню - был момент, когда этот ваш говноклон стоил чуть ли не дороже оригинала.
по поводу серв.
То, как у меня летал п380 на мкс, не имеет абсолютно ничего общего с тем, как он летал на kst215.
Да, докопаться можно и до фонарного столба. Но лично я абсолютно неготов платить дороже, чем стоят mks92A+ за микросервы. Особенно - учитывая их ресурс.
А ресурс у MKS, похоже, существенно ниже, чем у KST - предполагаю, что там стоит более высокооборотистый мотор и выше коэффициент передатки, соответственно, мотор должен делать больше оборотов. И есть все основания подозревать, что у серв BK ресурс - еще ниже, хотя этих серв у меня никогда не было, г.о. из - за отзывов о них.
Лично меня история с микросервами задрала настолько, что я продал протоса, и куплю себе вертик с микросервами не раньше, чем будут деньги на brushless микросервы, т.е. евров 300.
Лично я в своем бизнесе нахожусь в такой же ситуации как и производители вертов . Есть оригинальные, есть клоновые вещи. Но есть еще и одно НО.
Если клон хотя бы на рубль дешевле оригинальной вещи, народу не объяснишь что это клон , для него это вещь похожая на оригинал . С этим бороться бесполезно.
Но это не значит что я должен закрыться потому что меня " подмяли" клоноводы . Я должен всего лишь умерить свой аппетит, работать пусть с небольшой рентабельностью подровнять цены и ждать осознания “народом” ошибки при выборе производителя.
И потом не надо забывать что без согласия правообладателя ( кроме России) ни кто ничего не делает, тем более в таком узко специализированном хобби.
Больше чем уверен, что бабки правобладатель получил в полном обьеме ,прежде чем запустить производство.
Я, пожалуй, не буду менять сервы. Может ремки от х12 и укорачивание качалок поможет… если нет, то продать, потому что вкладывать в малька 300 + евро не хочу, лучше возьму акки на Протоса.
А ресурс у MKS, похоже, существенно ниже, чем у KST
А почему вы тогда рекомендовали MKS92A+, а не понравившиеся вам KST X12-508?
Хотя момент у них выше (скорость конечно ниже - но в той же ветке вы писали, что для серв перекоса важен момент, а не скорость)?
Не успел добавить пока ссылки искал.
Берем плавник от саб 380 с амейна -14 баксов с доставкой
Берем плавник с алли - 6.4 бакса с доставкой. ( карбон получше качества чем у саб ,судя по раме)
Ну и уперся мне это плавник от производителя за 14 баксов!
И таких не значащих деталей можно море привести примеров.
я рекомендовал мкс и не рекомендовал кст потому, что кст- хуже. а на парадные цифры- плевать: по факту мкс шустрее и сильнее и жрут существенно больше чем кст. а кст х12-508 это те же кст215 с двумя другими шестеренками- снижена скорость и увеличен крутящий момент.
Ну и уперся мне это плавник от производителя за 14 баксов!
Ген, когда не производитель, как ты пишешь, а разработчик сдуется, никто никакие плавники больше клонировать не будет, нечего будет клонировать. Охрененные деньги и мозги тратятся на разработку, которые, естественно, заложены в цену. Разработчик в ноль выйти не успевает, когда какие-нибудь пидоры уже с…дили и нажились. Причем, происходит это чаще всего на этапе размещения заказов в том же Китае и пох на условия договора не использовать интеллектуальную собственность. При размещении заказа и техническая документация предоставляется, даже копировать ничего не надо. Воруется все мгновенно и появляется на рынке, хорошо, если не раньше, чем отгрузили хозяину бренда.
Надо отдать должное, китайское правосудие за своих воров горой стоит: нет ни одного выигранного дела по поводу несоблюдения контракта китайской стороной. Я это не из инета знаю. Работал с ними несколько лет, жил там. Классные ребята, только спиной нельзя поворачиваться, в лучшем случае плюнут.
опять же, разработать вещь - облетать ее, продвинуть - стоит денег. Каковые потом закладываются в цену конечного продукта. Скоммуниздить не стоит ничего. Оттого, к примеру, плата стоит ( по себестоимости ) 50 евро, продается за 400, из которых 250-270 - это не навар, а амортизация стоимости разработки ( это грубо прикинутый реальный кейс ). Разработка стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО. Вы же, покупая клоновое говно, копаете производителю могилу.
Повторюсь: алзрц своих разработок не делала, не делает и вряд ли будет делать. Сдохнет саб - нечего будет воровать.
Сдохнет саб
Тем не менее саб не скинул ценник на заппы ,модели которых клонировали .следовательно у саба нет проблем.
Выше я привёл пример с плавником. Догадайтесь у кого я куплю его?
Загнется саб ,на его место придет другой,как говорится свято место пусто не бывает.
Пример XL , народ доволен . Все уважающие себя конторы с удовольствием его продают. Его тоже назвать китайским барахлом?
Это СВЯТО место пусто не бывает. А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.
Я повторю: я еще могу понять, когда ценник отличается вдвое. Но в случае кита он отличается хорошо если процентов на 30. И вот этого я уже понять не могу.
Да ладно Вам. Пусть все идет как идет.
Надеюсь, что участь ЖР и прочих почивших не постигнет горячо любимых САБ и Микадо.
А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.
извиняюсь, что встреваю, но все-таки.
Да, разница между китами действительно чуть больше 30%. Но тут, как минимум в случае со мной, работает другая штука.
Я, понимая, что нормальный сетап чуть ли не удваивает стоимость верта, взял полный комплект алзрц, так как их сетап стоит ~100 долларов.
А вот дальше начинается самое интересное. Я прошел это при переходе от V977 на T-REX 150X. Меня реально задолбало качество китайских запчастей от 977. И как же я был доволен перейдя на 150X, который стоит, на минуточку, в 2 раза дороже! Ровный пластик, отличная фбл, настройки по BT, верт управляется на порядок лучше и т.д.
На 380-ке мне пока до этого далеко, но вполне возможно, все будет ровно также. Просто юзеру нужно попробовать.
А про китайские поделки, я думаю, что все производители автомобилей имеют доступ ко всем деталям машин конкурентов. Тем не менее, это не мешает им всем параллельно существовать и развиваться, даже вместе с китайскими производителями.
Думаю растянуть Гоблин 380 до 420. Подскажите, набор апгрейда от Алзрс подойдет? А то родной в 3(!) раза дороже.
подойдет