alzrc devil 380 fast

alien131314

Это СВЯТО место пусто не бывает. А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.
Я повторю: я еще могу понять, когда ценник отличается вдвое. Но в случае кита он отличается хорошо если процентов на 30. И вот этого я уже понять не могу.

Maxxim

Да ладно Вам. Пусть все идет как идет.
Надеюсь, что участь ЖР и прочих почивших не постигнет горячо любимых САБ и Микадо.

andreypav
alien131314:

А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.

извиняюсь, что встреваю, но все-таки.

Да, разница между китами действительно чуть больше 30%. Но тут, как минимум в случае со мной, работает другая штука.
Я, понимая, что нормальный сетап чуть ли не удваивает стоимость верта, взял полный комплект алзрц, так как их сетап стоит ~100 долларов.
А вот дальше начинается самое интересное. Я прошел это при переходе от V977 на T-REX 150X. Меня реально задолбало качество китайских запчастей от 977. И как же я был доволен перейдя на 150X, который стоит, на минуточку, в 2 раза дороже! Ровный пластик, отличная фбл, настройки по BT, верт управляется на порядок лучше и т.д.
На 380-ке мне пока до этого далеко, но вполне возможно, все будет ровно также. Просто юзеру нужно попробовать.

А про китайские поделки, я думаю, что все производители автомобилей имеют доступ ко всем деталям машин конкурентов. Тем не менее, это не мешает им всем параллельно существовать и развиваться, даже вместе с китайскими производителями.

8 months later
ramber

Думаю растянуть Гоблин 380 до 420. Подскажите, набор апгрейда от Алзрс подойдет? А то родной в 3(!) раза дороже.

3Daemon

я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.

ramber
3Daemon:

я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.

Из-за геометрии или из-за качества материала? Кривую геометрию еще можно предъявить. Я б взял родную, но жаба сильно против троекратной разницы в цене.

3Daemon
ramber:

Из-за геометрии или из-за качества материала?

За 4+ года эксплуатации G380/420 я наломал (и соответственно поменял) с десяток разных балок. Всякие были “SAB’овские”, “alzrc’шные”, сейчас самодельные.
У alzrc’шных и геометрия кривая (крутка может быть и разностенность) и материал гавно. “SAB’овские” обычно лучше. Собственно тема балок для G380/420 подробно рассписана с картинками в теме про G380.

ramber:

жаба сильно против троекратной разницы в цене

“Кроилово ведёт к попадалову” ©
впрочем - “хозяин-барин” 😉

Tom669

Я на 380 летаю и растягивать пока нет желания. А балки от клона это как повезет, было три, две ровные и прочные, а у одной где крепится хвост было слишком тонко, пришлось укреплять, правда потом когда в полете хвост отстегнулся, хвост в этом месте оторвался и с кусочком балки улетел далеко, еле нашел.

ramber

Моя 380-ка отлично летит на высоких оборотах и с резкими настройками. Но так летать у меня реакции с трудом хватает, разложить боюсь. Ставишь обороты поменьше и отклик менее резкий - становится совсем уныло. Я подумал, что если ее растянуть, может станет более стабильной. 700-ку из нее все равно не сделать, но, думаю, летать будет комфортнее. Да и на Куличик на рсхели хвалил.
Жаль у нас на поле никто не летает, попросил бы “порулить”.

3Daemon

С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)

ramber
3Daemon:

С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)

В общем, я правильно понимаю, что Вы попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”? Но хоть стабильность повышается?
Сервы у меня КSТ Х12-508, подойдут?

3Daemon
ramber:

попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”?

Да, именно так. Причём я ещё и на 420-ом (балка, шульки/обороты на хвосте) летал с лопастями как SAB TB420 так и с RT386. Однозначного сказать что на 420 лучше я не могу.

ramber:

КSТ Х12-508

У меня сейчас именно они, из всех что перепробовал пожалуй они лучше всего. Но рекомендую поэкспериментировать с качалками.
12-11-10 мм от оси до шарика. Выигрываем в усилии, проигрываем в скорости/амплитуде. Зависит ещё какая FBL.

andreypav

я летаю на ALZRC 420
мне нравится
сначала взял сток 380, потом растянул до 420.
Только стоковые пластиковые качалки заменил на металл, оригинальные сильно гнулись и циклик убегал.
Насколько я помню, в китах конверсии у гоблина и ALZRC разные передаточные отношения.

Invincible

Я тоже летаю на alzrc420, сервы mks HV-93, мотор пира 380-09. И эта конструкция нравится мне гораздо больше, чем с 380мм лопатами.
Тушка a/g380 слишком крупная, жирная и тяжелая для 380 лопат.

З.Ы. Игорь не пробовал, а осуждает. Не порядок 😵

mil-lion

У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420. Если хочется стабильности то лучше тогда 500 или ещё лучше 570 размер с нормальными сервами стандартного размера.
Я с ним тоже согласен, что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500. Летит конечно лучше 700, но она дороже и в перевозке неудобная. А вот 500-570 самое то и в багажник лезет и за плечами на велосипеде можно, а летит уже по взрослому!

andreypav
mil-lion:

что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500

у меня ~100 вылетов в год
и да, я стараюсь летать очень аккуратно и не перегружать сервы

Invincible:

Я тоже летаю на alzrc420

Уже три ALZRC 380-420 летает в Питере 😃

mil-lion
andreypav:

у меня ~100 вылетов в год

Тогда нужна 700-ка! Ради 100 полетов в год можно и 700-ку в поле вывезти.
Я мелкий размер хочу купить только ради отпуска. С собой в Сочи везти 700-ку или 570-ку места в машине не хватит. А вот 280-ка в самый раз чтобы не забыть про полеты. Но пока вожу с собой симулятор! Или в командировку взять, чтобы без полетов остаться.