alzrc devil 380 fast

3Daemon
ramber:

попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”?

Да, именно так. Причём я ещё и на 420-ом (балка, шульки/обороты на хвосте) летал с лопастями как SAB TB420 так и с RT386. Однозначного сказать что на 420 лучше я не могу.

ramber:

КSТ Х12-508

У меня сейчас именно они, из всех что перепробовал пожалуй они лучше всего. Но рекомендую поэкспериментировать с качалками.
12-11-10 мм от оси до шарика. Выигрываем в усилии, проигрываем в скорости/амплитуде. Зависит ещё какая FBL.

andreypav

я летаю на ALZRC 420
мне нравится
сначала взял сток 380, потом растянул до 420.
Только стоковые пластиковые качалки заменил на металл, оригинальные сильно гнулись и циклик убегал.
Насколько я помню, в китах конверсии у гоблина и ALZRC разные передаточные отношения.

Invincible

Я тоже летаю на alzrc420, сервы mks HV-93, мотор пира 380-09. И эта конструкция нравится мне гораздо больше, чем с 380мм лопатами.
Тушка a/g380 слишком крупная, жирная и тяжелая для 380 лопат.

З.Ы. Игорь не пробовал, а осуждает. Не порядок 😵

mil-lion

У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420. Если хочется стабильности то лучше тогда 500 или ещё лучше 570 размер с нормальными сервами стандартного размера.
Я с ним тоже согласен, что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500. Летит конечно лучше 700, но она дороже и в перевозке неудобная. А вот 500-570 самое то и в багажник лезет и за плечами на велосипеде можно, а летит уже по взрослому!

andreypav
mil-lion:

что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500

у меня ~100 вылетов в год
и да, я стараюсь летать очень аккуратно и не перегружать сервы

Invincible:

Я тоже летаю на alzrc420

Уже три ALZRC 380-420 летает в Питере 😃

mil-lion
andreypav:

у меня ~100 вылетов в год

Тогда нужна 700-ка! Ради 100 полетов в год можно и 700-ку в поле вывезти.
Я мелкий размер хочу купить только ради отпуска. С собой в Сочи везти 700-ку или 570-ку места в машине не хватит. А вот 280-ка в самый раз чтобы не забыть про полеты. Но пока вожу с собой симулятор! Или в командировку взять, чтобы без полетов остаться.

Invincible
mil-lion:

У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420.

Микро, мини там только на хвосте (опционально).

alien131314

объясню, почему я осуждаю.
Все проблемы начинаются, когда будут попытки сделать более - менее резкие маневры, выход - ставить сервы а ля вышеупомянутый MKS93, у которых ценник - конский, а ресурс - скорее всего, будет никакой. А на KST215 нормально летать оно не будет. Хотя, понятия нормальности у каждого - свои.
Я не буду первым, кто напишет: хотите больше стабильности - переходите хотя бы в 420е лопасти, не стоит тратить деньги на микро - и тем более - на наносервы.
Минисервы уже терпимо работают, а микро - это попадос.

пысы: вот Петя Багдасарян апгрейднулся на 420 гоблин. Тоже изначально расчитывал на KST215, но не получилось: отскоки и пр. гадость. Вынужден был взять у меня MKS92A+, а их уже евоный бек не потянул…

На самом деле есть 450ка с 325, ну, максимум, 360 лопастями. Для такого верта еще можно пытаться подобрать относительно вменяемые сервы, с которыми вертик будет летать. Да, у них будет маленький ресурс, но хотя бы будет относительно приемлемой цена. 380 класс уже требует МКСов, не меньше. А 420, боюсь, для нормального полета будет требовать ТОЛЬКО Ыкспертов, которые стоят как хороший фуллсайз.

Повторю. Я оцениваю ПО СВОИМ параметрам. Если вы летаете плавно, то все несколько лучше, но если делаете хотя бы тиктаки, то все будет плохо.

1 month later
RacingSOUL

Откопал странный верт, но пока что темы новой не стоит создавать, на мой взгляд.

В общем, клон гоблина, но с некоторыми конструктивными особенностями.
world.taobao.com/item/577900363149.htm?spm=a21wu.1…

Перевод через гугл-транслейт - translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en…

Цена вроде $195 за комбо-кит.

alien131314

195 за регуль, который стольник или около того стоит, комплект серв, ну пусть по самому дешману- тоже стольник, а тушка- нахаляву? жесть… срочнабрать #дайтедве

3Daemon
RacingSOUL:

с некоторыми конструктивными особенностями

Да, изменили конструкцию рамы, регуль переехал с нижней площадки под аккуммом на спец площадку в морде. Хвостовая серва на какой-то ажурной алюминиевой площадке…

RacingSOUL

Батарея на трее сзади рамы задвигается вроде без снятия канопы.
Никак не могу разобраться, как оформить заказ или связаться с продавцом… кто-нибудь может подсказать, пожалуйста?

13 days later
Tom669

Вчера на третьей батареи умерла хвостовая серва. Я еще когда подключил АКБ и прошла инициализация, серва встала в крайнее положение. Я подумал,что инициализировалось криво,переподключил, все стало нормально, подергал рудером, все норм. Почти отлетал акб и на третьей минуте верт начал вращение, посадил в густую траву, только лопнули валы в двух сервах. Хвостовая серва вроде работает но периодически останавливается. Прошла примерно 350 вылетов как и основные. Может пора все поменять, сервы KST 215 и хвост KST DS 565X.

alien131314

KST215 очень грамотно сделаны, специально для повышенного ресурса движка. Я делал так: сдохла одна серва на голове - меняю все три.
Как правило, хв. серва на моей практике имела ресурс, вдвое-втрое превышающий ресурс серв головы.

Tom669

Из KST какую еще можно на хвост поставить кроме 565 ?

Maxxim
Tom669:

Из KST какую еще можно на хвост поставить кроме 565 ?

ms565, bls505x

alien131314

маленькое уточнение: “сдохла” означает не то, что к примеру от краша сломался редуктор, а то, что мотор износился.