alzrc devil 380 fast

Sergey-S=
alien131314:

А ресурс у MKS, похоже, существенно ниже, чем у KST

А почему вы тогда рекомендовали MKS92A+, а не понравившиеся вам KST X12-508?
Хотя момент у них выше (скорость конечно ниже - но в той же ветке вы писали, что для серв перекоса важен момент, а не скорость)?

hadov

Не успел добавить пока ссылки искал.
Берем плавник от саб 380 с амейна -14 баксов с доставкой
Берем плавник с алли - 6.4 бакса с доставкой. ( карбон получше качества чем у саб ,судя по раме)

Ну и уперся мне это плавник от производителя за 14 баксов!
И таких не значащих деталей можно море привести примеров.

alien131314

я рекомендовал мкс и не рекомендовал кст потому, что кст- хуже. а на парадные цифры- плевать: по факту мкс шустрее и сильнее и жрут существенно больше чем кст. а кст х12-508 это те же кст215 с двумя другими шестеренками- снижена скорость и увеличен крутящий момент.

Vladimir_K=
hadov:

Ну и уперся мне это плавник от производителя за 14 баксов!

Ген, когда не производитель, как ты пишешь, а разработчик сдуется, никто никакие плавники больше клонировать не будет, нечего будет клонировать. Охрененные деньги и мозги тратятся на разработку, которые, естественно, заложены в цену. Разработчик в ноль выйти не успевает, когда какие-нибудь пидоры уже с…дили и нажились. Причем, происходит это чаще всего на этапе размещения заказов в том же Китае и пох на условия договора не использовать интеллектуальную собственность. При размещении заказа и техническая документация предоставляется, даже копировать ничего не надо. Воруется все мгновенно и появляется на рынке, хорошо, если не раньше, чем отгрузили хозяину бренда.
Надо отдать должное, китайское правосудие за своих воров горой стоит: нет ни одного выигранного дела по поводу несоблюдения контракта китайской стороной. Я это не из инета знаю. Работал с ними несколько лет, жил там. Классные ребята, только спиной нельзя поворачиваться, в лучшем случае плюнут.

alien131314

опять же, разработать вещь - облетать ее, продвинуть - стоит денег. Каковые потом закладываются в цену конечного продукта. Скоммуниздить не стоит ничего. Оттого, к примеру, плата стоит ( по себестоимости ) 50 евро, продается за 400, из которых 250-270 - это не навар, а амортизация стоимости разработки ( это грубо прикинутый реальный кейс ). Разработка стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО. Вы же, покупая клоновое говно, копаете производителю могилу.
Повторюсь: алзрц своих разработок не делала, не делает и вряд ли будет делать. Сдохнет саб - нечего будет воровать.

hadov
alien131314:

Сдохнет саб

Тем не менее саб не скинул ценник на заппы ,модели которых клонировали .следовательно у саба нет проблем.
Выше я привёл пример с плавником. Догадайтесь у кого я куплю его?
Загнется саб ,на его место придет другой,как говорится свято место пусто не бывает.
Пример XL , народ доволен . Все уважающие себя конторы с удовольствием его продают. Его тоже назвать китайским барахлом?

alien131314

Это СВЯТО место пусто не бывает. А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.
Я повторю: я еще могу понять, когда ценник отличается вдвое. Но в случае кита он отличается хорошо если процентов на 30. И вот этого я уже понять не могу.

Maxxim

Да ладно Вам. Пусть все идет как идет.
Надеюсь, что участь ЖР и прочих почивших не постигнет горячо любимых САБ и Микадо.

andreypav
alien131314:

А по факту в том числе из - за таких как ты большинство контор либо закрылось, либо ничего нового не выпускают.

извиняюсь, что встреваю, но все-таки.

Да, разница между китами действительно чуть больше 30%. Но тут, как минимум в случае со мной, работает другая штука.
Я, понимая, что нормальный сетап чуть ли не удваивает стоимость верта, взял полный комплект алзрц, так как их сетап стоит ~100 долларов.
А вот дальше начинается самое интересное. Я прошел это при переходе от V977 на T-REX 150X. Меня реально задолбало качество китайских запчастей от 977. И как же я был доволен перейдя на 150X, который стоит, на минуточку, в 2 раза дороже! Ровный пластик, отличная фбл, настройки по BT, верт управляется на порядок лучше и т.д.
На 380-ке мне пока до этого далеко, но вполне возможно, все будет ровно также. Просто юзеру нужно попробовать.

А про китайские поделки, я думаю, что все производители автомобилей имеют доступ ко всем деталям машин конкурентов. Тем не менее, это не мешает им всем параллельно существовать и развиваться, даже вместе с китайскими производителями.

8 months later
ramber

Думаю растянуть Гоблин 380 до 420. Подскажите, набор апгрейда от Алзрс подойдет? А то родной в 3(!) раза дороже.

3Daemon

я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.

ramber
3Daemon:

я бы не брал балку от alzrc - лотерея и обычно хлам.

Из-за геометрии или из-за качества материала? Кривую геометрию еще можно предъявить. Я б взял родную, но жаба сильно против троекратной разницы в цене.

3Daemon
ramber:

Из-за геометрии или из-за качества материала?

За 4+ года эксплуатации G380/420 я наломал (и соответственно поменял) с десяток разных балок. Всякие были “SAB’овские”, “alzrc’шные”, сейчас самодельные.
У alzrc’шных и геометрия кривая (крутка может быть и разностенность) и материал гавно. “SAB’овские” обычно лучше. Собственно тема балок для G380/420 подробно рассписана с картинками в теме про G380.

ramber:

жаба сильно против троекратной разницы в цене

“Кроилово ведёт к попадалову” ©
впрочем - “хозяин-барин” 😉

Tom669

Я на 380 летаю и растягивать пока нет желания. А балки от клона это как повезет, было три, две ровные и прочные, а у одной где крепится хвост было слишком тонко, пришлось укреплять, правда потом когда в полете хвост отстегнулся, хвост в этом месте оторвался и с кусочком балки улетел далеко, еле нашел.

ramber

Моя 380-ка отлично летит на высоких оборотах и с резкими настройками. Но так летать у меня реакции с трудом хватает, разложить боюсь. Ставишь обороты поменьше и отклик менее резкий - становится совсем уныло. Я подумал, что если ее растянуть, может станет более стабильной. 700-ку из нее все равно не сделать, но, думаю, летать будет комфортнее. Да и на Куличик на рсхели хвалил.
Жаль у нас на поле никто не летает, попросил бы “порулить”.

3Daemon

С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)

ramber
3Daemon:

С 420-ми лопатями сильно повышаются требования к сервам циклика, a микросерв (других не вставить) и на 380-ых лопастях бывает не хватает (ну смотря какие конечно)

В общем, я правильно понимаю, что Вы попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”? Но хоть стабильность повышается?
Сервы у меня КSТ Х12-508, подойдут?

3Daemon
ramber:

попробовали оба варианта, и апгрейд до 420го на деле не однозначный “гут и мастхев”?

Да, именно так. Причём я ещё и на 420-ом (балка, шульки/обороты на хвосте) летал с лопастями как SAB TB420 так и с RT386. Однозначного сказать что на 420 лучше я не могу.

ramber:

КSТ Х12-508

У меня сейчас именно они, из всех что перепробовал пожалуй они лучше всего. Но рекомендую поэкспериментировать с качалками.
12-11-10 мм от оси до шарика. Выигрываем в усилии, проигрываем в скорости/амплитуде. Зависит ещё какая FBL.

andreypav

я летаю на ALZRC 420
мне нравится
сначала взял сток 380, потом растянул до 420.
Только стоковые пластиковые качалки заменил на металл, оригинальные сильно гнулись и циклик убегал.
Насколько я помню, в китах конверсии у гоблина и ALZRC разные передаточные отношения.

Invincible

Я тоже летаю на alzrc420, сервы mks HV-93, мотор пира 380-09. И эта конструкция нравится мне гораздо больше, чем с 380мм лопатами.
Тушка a/g380 слишком крупная, жирная и тяжелая для 380 лопат.

З.Ы. Игорь не пробовал, а осуждает. Не порядок 😵

mil-lion

У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420. Если хочется стабильности то лучше тогда 500 или ещё лучше 570 размер с нормальными сервами стандартного размера.
Я с ним тоже согласен, что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500. Летит конечно лучше 700, но она дороже и в перевозке неудобная. А вот 500-570 самое то и в багажник лезет и за плечами на велосипеде можно, а летит уже по взрослому!