alzrc devil 380 fast
что для полетов на каждый день размер должен быть не меньше 500
у меня ~100 вылетов в год
и да, я стараюсь летать очень аккуратно и не перегружать сервы
Я тоже летаю на alzrc420
Уже три ALZRC 380-420 летает в Питере 😃
у меня ~100 вылетов в год
Тогда нужна 700-ка! Ради 100 полетов в год можно и 700-ку в поле вывезти.
Я мелкий размер хочу купить только ради отпуска. С собой в Сочи везти 700-ку или 570-ку места в машине не хватит. А вот 280-ка в самый раз чтобы не забыть про полеты. Но пока вожу с собой симулятор! Или в командировку взять, чтобы без полетов остаться.
У Игоря был Портос на 380 и он замучался с минисервами. Говорит что хороших нет. А вы увеличиваете ещё лопасти и нагрузку на сервы. Поэтому он и говорит что не нужно 420.
Микро, мини там только на хвосте (опционально).
объясню, почему я осуждаю.
Все проблемы начинаются, когда будут попытки сделать более - менее резкие маневры, выход - ставить сервы а ля вышеупомянутый MKS93, у которых ценник - конский, а ресурс - скорее всего, будет никакой. А на KST215 нормально летать оно не будет. Хотя, понятия нормальности у каждого - свои.
Я не буду первым, кто напишет: хотите больше стабильности - переходите хотя бы в 420е лопасти, не стоит тратить деньги на микро - и тем более - на наносервы.
Минисервы уже терпимо работают, а микро - это попадос.
пысы: вот Петя Багдасарян апгрейднулся на 420 гоблин. Тоже изначально расчитывал на KST215, но не получилось: отскоки и пр. гадость. Вынужден был взять у меня MKS92A+, а их уже евоный бек не потянул…
На самом деле есть 450ка с 325, ну, максимум, 360 лопастями. Для такого верта еще можно пытаться подобрать относительно вменяемые сервы, с которыми вертик будет летать. Да, у них будет маленький ресурс, но хотя бы будет относительно приемлемой цена. 380 класс уже требует МКСов, не меньше. А 420, боюсь, для нормального полета будет требовать ТОЛЬКО Ыкспертов, которые стоят как хороший фуллсайз.
Повторю. Я оцениваю ПО СВОИМ параметрам. Если вы летаете плавно, то все несколько лучше, но если делаете хотя бы тиктаки, то все будет плохо.
Откопал странный верт, но пока что темы новой не стоит создавать, на мой взгляд.
В общем, клон гоблина, но с некоторыми конструктивными особенностями.
world.taobao.com/item/577900363149.htm?spm=a21wu.1…
Перевод через гугл-транслейт - translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en…
Цена вроде $195 за комбо-кит.
195 за регуль, который стольник или около того стоит, комплект серв, ну пусть по самому дешману- тоже стольник, а тушка- нахаляву? жесть… срочнабрать #дайтедве
с некоторыми конструктивными особенностями
Да, изменили конструкцию рамы, регуль переехал с нижней площадки под аккуммом на спец площадку в морде. Хвостовая серва на какой-то ажурной алюминиевой площадке…
Батарея на трее сзади рамы задвигается вроде без снятия канопы.
Никак не могу разобраться, как оформить заказ или связаться с продавцом… кто-нибудь может подсказать, пожалуйста?
Вчера на третьей батареи умерла хвостовая серва. Я еще когда подключил АКБ и прошла инициализация, серва встала в крайнее положение. Я подумал,что инициализировалось криво,переподключил, все стало нормально, подергал рудером, все норм. Почти отлетал акб и на третьей минуте верт начал вращение, посадил в густую траву, только лопнули валы в двух сервах. Хвостовая серва вроде работает но периодически останавливается. Прошла примерно 350 вылетов как и основные. Может пора все поменять, сервы KST 215 и хвост KST DS 565X.
KST215 очень грамотно сделаны, специально для повышенного ресурса движка. Я делал так: сдохла одна серва на голове - меняю все три.
Как правило, хв. серва на моей практике имела ресурс, вдвое-втрое превышающий ресурс серв головы.
Из KST какую еще можно на хвост поставить кроме 565 ?
Из KST какую еще можно на хвост поставить кроме 565 ?
ms565, bls505x
маленькое уточнение: “сдохла” означает не то, что к примеру от краша сломался редуктор, а то, что мотор износился.