alzrc x360
Если кому интересно, у меня есть неплохой комплект. Пока Гоблина эксплуатирую все руки не доходят пересобрать Гайку для полета.
Регулятор там скорее всего клон HW-50A, только без корпуса и без настройки со свистка, без перепрошивки и без гувернера,
Так и есть, но вот не знал, что там еще и гувера нет. Лучше уж нормальный ХВ взять.
потребуется съемник для стопорных колец
Это однозначно нужно, да.
Еще съемник для линков.
Ну, плайерсы для любой модели нужны, без вариантов.
Если кому интересно, у меня есть неплохой комплект
Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов. Еще очень жду первых отзывов о GeoLink, тогда можно и больше потратить, так как если эта система исправно работает, то она сэкономит в разы больше.
Похоже, что продажи совсем не прут у данной модели. Бэнг уже даже в подарок с китом “шубку” для аппы дает. И это на фоне того, что цена на кит снова как была на предзаказ.
Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов
Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку, например Align TREX 500X. 😃
Align TREX 500X
Тоже его советовали, пока читаю о нем.
Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку
Или даже за Гауи Х5 поспрашивать. 520-й всяко лучше 425-го размера.
Но у них и цена краша значительно выше. Хотя уже облизываюсь на такой сетап, но, блин, это +30к к стоимости, зато вероятность краша по зарулу сводится к мизеру (ни у кого ваучеров на скидку нет?):
На 380 размере крашей будет больше по началу чем на 500-ке. Чем меньше размер, тем больше обороты рота, тем более резвый вертолет и еще менее устойчивы из-за меньшего размера лопастей. Да и бороться с вибрациями на мелком сложнее. Мое мнение что начинать летать лучше на 500-м размере, вертолет более адекватно ведет себя. И проблем меньше.
Уменьшение крашей - больше времени в симуляторе! У меня краши начались когда почувствовал себя пилотом и начал шалить. Один был из-за того что летал в сумерки, что не желательно, так как не видно вертолет в сумерках. Поэтому на Алене 500Х у меня расходы только шасси и лопасти с межлопастным валом. Даже шестерня стоит еще родная, во время включал холд.
Я раньше тоже думал что надо начинать с малька, народ подсказал что лучше 500+. А на меньший размер можно переходить когда уже большой опыт есть, и то чтобы удобней с собой возить и в любое время отработать фигуры.
Почитайте ветку про Goblin 380 - все в один голос заявляют: “бешеный мух”.
А на еще большем размере еще лучше летать, но там краши уже намного дороже. 570-ка намного стабильней 500-ки, а на 700-ке вообще летаешь почти как в симуляторе. Поэтому самым оптимальным размером: размер лопасти к цене запчастей является 500-ка.
Я на Алене 500Х ставил лопасти 425мм (одна лопасть 470мм сломалось и в запасе были только 425мм) так вот вертолет стал менее устойчивым. Это я сразу почувствовал.
Доброго вечера!
Неужели у нас еще ни кто не купил этот вертолет?
хотелось бы хоть один отзыв услышать о нем…
У меня с неделю коробка лежит. Никак руки не дойдут. Только бегло осмотрел внутренности. Сразу скажу - канопа хлам. Тонкая по сравнению с оригинальной от GAUI. Шасси вроде не хуже. Остальное по пакетикам расфасовано, еще не открывал. Пока совсем запарка, некогда покопаться. Если что-то посмотреть по быстрому - не вопрос.
Заказал себе вертолет, интересно как он по качеству будет, лучше/хуже 450-ки таротовской на ремне ?
Есть кто собрал. Как у него с качеством комплектных деталей.
Пара замечаний, с Вашего позволения.
Провода на выходе из ФБЛ должны иметь некоторую свободу, иначе вибрации неизбежно передадутся с рамы на ФБЛ.
Такое крепление проводов стяжками нежелательно. Из-за вибраций стяжки режут провода. Я одеваю кусочки трубки от капельницы в месте прилегания стяжки к проводам. То же относится и к креплению регулятора. Надеюсь, Вы его посадили на 3М или аналог, а то и до касания с мотором недалеко.
Углы карбона обязательно надо скруглить шкуркой или надфилем, иначе изоляция проводов перережется, а карбон - токопроводящий.
Ферритовое кольцо надо закрепить на раме, нечего ему болтаться на проводе. Просверлите дополнительные отверстия для стяжки или переместите кольцо в другое место.
Разъем на сателлите - дрянь. Зафиксируйте его термоклеем.
Лучше ставить два сата с активными усами, выступающими за габариты рамы (как сейчас у Вас) и расположенными под 90 градусов. В некоторых положениях единственный сат будет экранироваться карбоновой рамой.
Распорка на подкосах лишней не будет.
Сателлит может тогда под брюхо прицепить?
Сателлит может тогда под брюхо прицепить?
Тогда он может экранироваться в инверте.
Вообще, считается, что такой мелкий верт может и одним сатом обойтись. Многие и обходятся. Но, во-первых, одну причину я уже озвучил, а во-вторых, из-за сопливых проводков и разъемов этих сателлитов можно потерять связь, что у меня однажды и случилось. После этого - только два.
Один был под брюхом антенной в сторону, другой - на верхней части рамы антенной вверх. Где-то выкладывал фото, сейчас не найду.
Поработал над ошибками
Заменил стяжки на вощеную нить, закрепил кольцо регулятора.
В закромах нашелся еще один сателлит, но без провода, как провод приобрету поставлю его с другой стороны рамы пот 90 градусов относительно первого.
Осталось еще сделать провода заземления от рамы и от балки.
Или достаточно заземление сделать только от рамы?
Заземление. Терто-перетерто. Ну попробуйте воспользоваться поиском по форуму.
Вкратце: хвостовой кейс, балка, моторама и «минус» ФБЛ должны быть приведены к единому потенциалу. Кто-то ФБЛ игнорирует, кто-то вообще считает, что статические барабашки его не коснуться. Каждый решает по-своему.