Alzrc 700, новая семисотка
Ну так это к территории проживания вопрос, а не к нам. Нет повестки продавцу, нет проблем? Или уж во всём равняться на “территории EU или USA” с чего начнём равнение?
Там много чего продавать нельзя С400, АКМ, пальмовое масло, асбест, дуст и пр. но это не в нашей компетенции?
А были ли попытки выпустить серийно, модель верта на просторах СНГ?
А были ли попытки выпустить серийно, модель верта на просторах СНГ?
Nik v3. Сделано было ок.5-6 экземпляров, не помню точно. Продавались они достаточно дорого, и, посчитав рентабельность, братья Гончаровы на тот момент сказали, что больше делать на продажу не будут, бо смысл - примерно как кошку стричь: ору много, а шерсти - мало.
Как любое реальное дело- неблагодарное, думаю, а есть про него почитать где?
видео есть у меня на канале, фото есть у меня на фб, а разрабы сидят тут:
forum.brothers-blog.com
неправильно. Указанный по ссылке кит имеет запасной комплект лопат.
Что лопаты стоят $75?😃
Как любое реальное дело- неблагодарное, думаю, а есть про него почитать где?
Уже воткнул любопытствующий глаз, оказывается есть людиив русских селениях, и не хуже крякенов делают, так что не все потеряно.😃
7Е симпатишней, на мой взгляд, нежели фетиш, известный.
это. как то не хочется обсуждать этот верт в такой дрянной теме…Просто я видел, как этот верт летает и думаю, что говноизделие, обсуждаемое здесь, развалица в течении минуты такого полета 😃
По поводу воровства не соглашусь, они сделали подобную вещь взяв за основу оригинал, но как правило они что-то изменяют или дорабатывают и это уже не клон, а что-то подобное. В ALZRC по крайней мере 380 есть изменения по сравнению с G380 и некоторые узлы они изменяли в процессе, межлопастной хвоста к примеру усиливали и основной вал изменили так как у некоторых появлялся продольный люфт. С таким подходом можно обвинять в воровстве всех авто производителей, все одно и тоже но изменено, а частенько просто прилеплена бирка определенного производителя, а запчасть подходит ко множеству авто других брендов, это я по своему опыту механика по дизель генераторам сужу. И уж если покупать клон то только саму тушку, а электронику выбирать более известную но только не то, что предлагают они. Хотя для людей кто собирает свой первый вертолет и учится летать подойдет и кит собери и лети. А уже если человека зацепит и он начнет и дальше развивать свое хобби то с опытом придет и понимание, что лучше,а , что хуже. Просто цена к примеру Гоблина с топовой электроникой может отпугнуть человека, а после первого краша он может и вообще забросит это дело. Мое субъективное мнение начинать надо с недорогого вертолета и более менее нормальной электроники уж если зацепит то продолжать расти ну, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька.
И Игорь, клоны может и не продаются в Европе, США но народ их достаточно активно заказывает на али и летает судя по буржуйским форумам.
Летает то наверно больше пилот, нежели “говноизделие”, хотя кто больше к чему тяготеет, кто- то к техническому творчеству, кто к обладанию фетиша а кто просто сурово юзает.
Супостаты вон, тоже все вундервафлю делали, в итоге войну проиграли.
Хорошо, что и хобби многоранно, хотя профессиональное занятие редко с хобби совпадает.
Пусть всего будет больше и говна и палок и вундервафель.😉
Вам уже писали:попытайтесь продавать ALZRC на территории EU или USA, и получите повестку.
Свой ALZRC я купил у магазина, находящегося на территории США - alpha-rc-heli.com/tarot-rc-helitarot-multirotor-fr…
Они только недавно совсем перешли на Tarot (когда вышел безканопный 550/600) - раньше у них были, в основном, ALZRC, включая запчасти.
Прикольная контора 😃 Вот ее адрес, апример:
We are a Small Family Home Based Business in San Diego, CA. 92127. We are working on a P.O. Box address or send us an email below, and we will answer you ASAP.
А где адрес? Где название юрлица? Я не увидел…
Телефон есть, но насчет телефона есть решения, которыми можно обойти закон, не нарушая его 😃. Короче, контора - крайне мутная.
Я вам так скажу ( по делу сказать больше нечего, все аргументы озвучены по 5 раз ).
Кто - то собирает вертолеты и учится борьбе с вибрациями, резонансами, углубляется в материаловедение, и муделирует-вытачивает тарелки перекоса для своих пизделий.
А те, которые хотят не сношать мозги тем, чем должен сношать мозги производитель, и желает учиться летать, для них есть Крякин, Контроник и ВБЦ - ВБЦт…
Как - то так! 😃
Миллионы домохозяек не могут ошибаться!!! 😉
Тоже годный, растаманский подход, относительно крякина.
Кто - то собирает вертолеты и учится борьбе с вибрациями, резонансами, углубляется в материаловедение, и муделирует-вытачивает тарелки перекоса для своих пизделий.
А те, которые хотят не сношать мозги тем, чем должен сношать мозги производитель, и желает учиться летать, для них есть Крякин, Контроник и ВБЦ - ВБЦт…
Как - то так! :
Все верно, у каждого человека свои предпочтения и потребности. Все как в авто, один сел и поехал, его не интересуют технические аспекты и будет ездить пока что-то не отвалится, а кто-то будет ковыряться в авто чтоб не допустить чтоб что-то отвалилось.
Просто цена к примеру Гоблина с топовой электроникой может отпугнуть человека, а после первого краша он может и вообще забросит это дело. Мое субъективное мнение начинать надо с недорогого вертолета и более менее нормальной электроники уж если зацепит то продолжать расти ну, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька
Верно подмечено. По-моему, большинство так и начинает, пока не забудет, как все было, и не начнет бить себя в грудь, отсылая новичков к дорогому и качественному. Вспомните лучше, как мы сами привыкали к тому, что краш так дорого стоит, как мечтали о чем-то классном, как долго договаривались “с жабой”. На разных этапах развития в хобби есть свои ценники, приоритеты и предпочтения. Ну, и кошелек у всех разного размера.
Ну кто здесь советует Гоблинов? Ну кроме Кракена, к нему нужно стремиться.
Алайн ХЛПауэр! Разве плохие вертолеты?
Даже Алайн полный кит с электроникой стоит всего 90тыс.руб. Ну сейчас может чуток дороже. Разве плохой вертолёт для спокойных полетов?! Зато оригинал, давно на рынке. «Свои» сервы, «свой» регулятор, «свой» мотор. Но они достойного среднего качества.
А 500 х как повозка?
Для тех, кто в хобби еще не так давно, “всего 90тыс.руб.” 😃)) - это очень и очень дорого. Возможно ты, Игорь, исключение…
Поэтому вполне сгодятся на первое время моторы с HK, регуляторы YEP, сервы БлуБерд или РоторСтар и далее по списку…
А иметь по три клона это не дорого? Константин перестань , люди здесь не бедные собрались . То что покупают клоны ну это человек так устроен что с него взять кроме анализов и те с глистами.😁
Я уже расшифровывал, что значит “нет денег у меня”. Это значит - я не зочу на эту вещь тратить столько денег, потому как не понимаю, нафига мне оно. Но на телефон за штуку баксов деньги у меня найдутся, не вопрос. А если не хватит - возьму кредит.
Это какбе личное дело человека, на что тратить деньги, просто фразу “у меня нету денег” я понимаю именно так.
Илья, не знаю, может, тебя быстро вштырило, что ты перешел сразу на качество среднее и выше, а я прошел и через walker’у, потом HK, потом Alzrc, пока не добрался до Алайна. Ну а дальше понеслось… но начало было именно “клоновое” и экономное, пока я не понял, что это мое хобби…
Напишу еще раз , все вертолеты которые выпускаются очень не плохо летают если их не давить как я например. Алень сказка а не верт. вальный привод , больше энергии на роторе . ХЛпауэр так же очень хороший верт и летает изумительно , советую даже очень и запчасти в москве есть дешево . Лого не советую. геморройный верт но для начинающих сойдет и очень дорогой по крашу. Гоблин ну это самый продвинутый или разрекломированный верт, очень хорошая модель и дорогая но летает .
Илья, не знаю, может, тебя быстро вштырило
Костя ты попал в самую точку. Но начинал я с валкеры 35 как и ты. Но я ее быстро переделал до нормального летучего состояния вложив в два раза больше но мне не жалко было этих денег потому что меня вштыривает сам полет а не возьня с вертом. Починить и допилить можно все но нафига если есть уже готовое. Потом я просто взял аленя 600 двс и отлетал на нем 3 или 4 года.
Та же фигня! Регуль на валкере в итоге погорел, был заменен на маркус, приемник был поставлен спектрум, конечно, верт walkera - г@вно полное, но с него все началось. Ему спасибо за то, что он был. У тебя за плечами - какой огромный опыт! А у других его нет, ну и не склонна людская натура доверять безоговорочно, особенно когда денег касается… тут каждый - самый умный. Тот, для кого вертолеты станут частью натуры, в итоге будут тратить именно на них, а не на телефоны и прочую хрень… Я часто сравниваю свое отношение к каждому своему вертолету с отношением музыканта, влюбленного в свой инструмент, к этому инструменту. Не как к неодушевленному предмету, а как к источнику прекрасной музыки и чувств, ей вызываемых. Но это не сразу появилось)))
не понимаю, как можно относиться к хк450 с каким либо чувством, отличным от омерзения.