Tron 7.0 heli

Jocker_cms

Решили провести эксперимент и сравнить токи Pyro 750 comp с другим мотором. Будет установлен мотор Xnova 4530 XTS.

Посмотрим что получится. Stay tuned!

Jocker_cms

При оборотах 2100 постоянные сообщения Extreme Vibration level в логах Neo Evo.

Спросил у Микадо - что делать, ответ - попробуйте разные двусторонние скотчи, разной толщины и материал. Понимая, что этим можно заниматься почти до бесконечности переклеивая fbl, решил рискнуть и купить этот корпус.

В описании написано, что он чуть-ли не magic и гасит вибру на любом типе вертолёта. Сам дизайн мне не особо зашел, но главное чтобы выполнял задачу. Ширина 37.5мм если кому важно.

Посмотрим, что будет на деле:

Jocker_cms

Поставили Xnova 4530. Пин 15й, надо бы 16й поставить. Максимальный пиковый ток 183А. Не такой злой как Pyro 750, но тоже ок мотор, возможно из-за пина. Поставлю 16й, ещё раз затестим. С таким пиком вполне достаточно YGE135A.

Jocker_cms

Полетали Xnova 4530 с 16ым пином. Мотор летит отлично! Токи выросли, пиковый был 200А.

Jocker_cms

Поставлю демпферы X Guard. Надеюсь погода позволит облетать в ближайшее время

1 month later
Jocker_cms

Небольшая история про верт и fbl.

Приобрёл самую новую модную Neo Evo fbl от Mikado, поставил на вертолёт. В результате fbl в логах выдаёт extreme vibration levels на постоянной основе. Проблема оказалась не единичная и другие пользователи тоже начали жаловаться, Микадо проблему признали и выкатили апдейт в виде предложения - вскрыть корпус fbl и залить датчики термоклеем. Вскрыл, залил, сделал, как пишет Микадо, но проблема не исчезла, так же валит extreme vibration level ( Самое плохое что это отражается на то как летает вертолёт, а именно наблюдаются следующие артефакты:

  • на оборотах свыше 2000, ощущение что модель как бы в упругум желе, вероятно из-за перегрузки датчиков вибрацией
  • на манёврах с активной работой шагом хвост отбивает причем в обе стороны. кручение collective/alieron precomp, gain, стопов и т.д. ничего не дало
  • не постоянная скорость пируэта на пиротиктаке.

Крч танцы с настройками, бубны с термоклеем ни к чему не привели. В итоге решили поставить Futaba CGY760R, и проверить как полетит с ней. Мало-ли может и вправду вертолёт кривой. Поставили, настроили и полетел он отлично! Без артефактов по хвосту и прочих неприятностей которые есть на Evo Neo.

Итог: Полностью разочарован новой fbl от Микадо. Рад безусловно за Futaba 760R и тех кто на ней летает, для себя решил уходить с экосистемы Микадо на что-то другое - их подход “это у вас вертолёт кривой” припарил уже.

1 month later
Jocker_cms

Приехал DD метал корпус для Neo Evo, будем тестить.

Oleg_fly

Охо-хо… Прям из самой америки 😉 Лишнего у тебя нету корпуса? 😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

Охо-хо… Прям из самой америки 😉 Лишнего у тебя нету корпуса? 😃

Лишнего нет, пиши если надо

Oleg_fly
Jocker_cms:

пиши если надо

Думаю надо будет… А то - “у всех есть, а у меня нету…” 😉

Jocker_cms
Oleg_fly:

Думаю надо будет… А то - “у всех есть, а у меня нету…” 😉

Проще всего купить на сайте Микадо и отправить в Казахстан через Школьника. Я через знакомого в USA покупал, но это единичный случай.

Oleg_fly
morro_lucky:

Доехало за 25 дней.

А доставка каким образом?

Jocker_cms

Выяснилась опасная проблема с DD метал кейсом для Neo Evo. Если подключить провод от BEC в Aux3, то контакты разъема соприкасаются с корпусом fbl, т.к. запаса по расстоянию там нет. В результате КЗ и расплавленные провода.

Проще всего подключать провода Bec в Aux1 и Aux2, тогда такой опасной ситуации не возникнет.

Oleg_fly
Jocker_cms:

В результате КЗ и расплавленные провода.

Жесть! А Vbar EVO не спалил?