Hurricane-EP550 - кто пробовал?
я ничего уже не понимаю.
мотор скорпион 1600 оборотов на вольт
сначало ставил 2200-2300 оборотов (шестерня 60 пиньен 13 полка газа 80), вертолет летал хорошо но не вштыривал
на атоме увидел 3000 оборотов, повторил у себя (41 шестерня пиньен 13 полка газа 90), хвост начало срывать, перекручивало
убавил обороты до 2600 (полка газа 60), хвост держится, пуляет, но все равно я чую очень сильную просадку при инвертах и т.д.
что делать? мотор поставлю сейчас Z30 на 1100 кв
Ставить меньшую шестерню, чтобы при 100% было нужное количество оборотов.
дык задушен-то как мотор…
у меня полка 100% в айдл2 - пулят с небольшими просадками, айдл1 - полка 80% - просадки шописец. посмотри видео, я выкладывал чуть выше. там есть момент айдл1 (80%) - так слышно даже, что мотор не тянет
сколько у тебя на роторе оборотов?
у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв
Ставить меньшую шестерню, чтобы при 100% было нужное количество оборотов.
такой уже нет
вопрос в том какое нормальное кол оборотов???
500 идет около 3000. гау это много 😦
у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв
вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
на атоме увидел 3000 оборотов, повторил у себя (41 шестерня пиньен 13 полка газа 90), хвост начало срывать, перекручивало
убавил обороты до 2600 (полка газа 60)
мне кажется, или у тебя в рассчетах ошибка? какие у тебя шестерни стоят?
вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
да тебе этих оборотов точно мало, у тебя же лопасти значительно короче… мне думается, что для 425 будет неплохо 2800 примерно, но это так, мысли.
Цитата:
Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
у меня 100% = 2330 по калькулятору
15-42-19-61, 1110кв
вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
Косяк в том, что у вас разные классы. Если для 550-го 2300 - это зашибись обороты. То для 500-го (425-го) 2300 - это полетать блинчиком. Трекс500 допустим прекрасно летает на оборотах около 2800 - это норма, а я просто извращенец кручу атома до 3000)))
Если для 550-го 2300 - это зашибись обороты.
Да-да, надо только это 550-у объяснить, что бы раскручивал, а не в отсечку уходил xD
Трекс500 допустим прекрасно летает на оборотах около 2800 - это норма, а я просто извращенец кручу атома до 3000)))
в том то и дело. должен держать 2800
но он не держит. хвост уходит вправо, очень много оборотов получается на хвосте.
а на 2300-2500 оборотов ему мало 😦
вот что тут делать…я не знаю
имхо надо с хвостом бороться, почему его уводит? я вот не понимаю, из-за чего проблемы появляются на хвосте после увеличения оборотов
с ним не надо боротся он уходит в противоположенную сторону от кручения основного ротора. то есть гирик тут не причем, на задних лопастях очень много оборотов. надо ставить заднию шестеренку больше тогда которая на хвост идет
с ним не надо боротся он уходит в противоположенную сторону от кручения основного ротора. то есть гирик тут не причем, на задних лопастях очень много оборотов. надо ставить заднию шестеренку больше тогда которая на хвост идет
бррр ничо не понимаю. в чем взаимосвязь? почему с увеличением оборотов хвост начинает уводить? ну повело в нормальном режиме - выставить предкомпенсацию и всё.
вот смотри, крутится основной ротор. с него идут обороты на хвостовой ротор. они строго расчитанны. гирик дает только угол что бы держать хвост. обороты постояны но зависят от оборотов главного ротора. если гирику не хватает угла что бы держать хвост, что это значит ?
только то что обороты на хвостовом роторе не те. и тут уже надо смотреть куда крутит. или оборотов много или мало.
Данные по аккумам и регу напомните плиз ? потому как мощность береться не от максимальной мощности двигателя как бы… вот и проседает напруга на акках и гиря начинает дурить… мое ИМХО… Логгера нету никакого ??
и как запитан борт ?
такой уже нет
вопрос в том какое нормальное кол оборотов???
500 идет около 3000. гау это много 😦вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
вот смотри, крутится основной ротор. с него идут обороты на хвостовой ротор. они строго расчитанны. гирик дает только угол что бы держать хвост. обороты постояны но зависят от оборотов главного ротора. если гирику не хватает угла что бы держать хвост, что это значит ?
только то что обороты на хвостовом роторе не те. и тут уже надо смотреть куда крутит. или оборотов много или мало.
“не верю!”
увеличиль обороты на роторе и на хвосте -> увеличивается тяга хвоста. в режиме удержания должен хвост держаться, если все нормально. в нормальном режиме, возможно, надо будет изменить предкомпенсацию - вот на этом и было бы сразу видно, хватает ли углов хвосту, но по всей теории предкомпенсация уплыть не должна
подскажите где можно почитать про правильное положение шариков на качалках?
На что это влияет? Почему шарики нужно ставить не по оси с центром? У меня сервы не стандарт, а мини и расстояние м/у шариками на серве и рычагах разное. Правда на рычагах если переставить на крайние отверстия, то расстояние одинаковое (26мм.) Ничего не понимаю 😃 На рексе 500 было всё просто.
гау получил новый мотор, новый капот
капот бее, не понравился
на выходных будем тестить
гау получил новый мотор, новый капот
капот бее, не понравилсяна выходных будем тестить
как по мне так неплохой капот 😃 а какой моторчик будет там теперь крутиться? регуль старый?
Капот - увеличенный в размерах капот Гау 255 😃
на первый взгляд очень неплохо