Hurricane-EP550 - кто пробовал?
мотор то какой?
z30 1110kv
А почему все используют моторы Z-Power на хорьке? Чем они лучше тех же скорпионов?
Скорпионы то же используют. Но я так думаю что их меньше из-за плохих подшипников. К стати Z20 всетаки слабоват для 550, потому как греется очень сильно, а Z30 слишком большой. Z30 влезает с трудом, а с учетом что к нему шестерню на 60 не поставишь(обороты не те), он упирается в раму.
Я наконец-то получил новую зарядку и вернулся из отпуска!!! Начинаю полеты на 550, а то уже пол года не летал, только тему читал и все.
Да и Z30 слабоват, кажется. По крайней мере про него написано, что мах ток 60А, при 6 банках этого мало. Тот же скорп 4020 имеет мах ток 90А при примерно том же весе. Или я не прав про Z30?
не правы
а кто вам сказал что на 550 вертолее максимальный ток отдачи должен быть 90А?
вот скорп 80 Ампер но он же высокооборотистый
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
а серия HK-4020 это уже для 600 версии
Никто не говорил, просто я всегда считал, что для 600ок моторы 4025, 6ти баночный из этой серии кушает 100А максимум, 2200Вт. 550ка чуть легче, ей хватит мотора на класс ниже, то есть 4020 с током 90А и мощностью 1840Вт. Тут и достигается желаемая энерговооруженность 800Вт/кг. И на flying-hobby про серию 4020 написано, что они для 500-550 классов.
Немного не корректно там написано, 500-550-е лопасти они имелши в виду, а не 500 и 550-е классы. На 500-ку (лопасти 425мм) идёт серия моторов 3026 у скорпиона и серия А20 у Z-Power. Видел как пуляет вверх 550-й харрикен с мотором А30 1110Kv и 550-ми лопастями, просто фантастика. Единственное по просадкам пока не понятно, но тесты покажут. Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.
Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.
А сколько же? Просто выбираю между 4020-1390 и Z30-1110. И этот параметр сбил меня с толку.
Вечерком знакомый, который владеет данным вертолётом, мотором и логгером ответит вам. Сам к сожалению сейчас не могу вспомнить, какой ток у него был.
Покопаюсь в логах - мож чего найду, но на z30 летал мало, т.к. приложил его быстро 😦 Вы учтите, что 60A - максимальный продолжительный ток. На инфинити хобби пиковый максимальный указан 84А и то в течение 15 секунд (я вот не представляю, чем таким можно не преднамеренно грузить мотор в течение 15 секунд). Z30 пуляет оч хорошо. До этого стоял GAUI 1400kv - разница очень заметная.
upd: нашел лог, максимальный ток 74,6А. Лог в приложении, открывается Castle Creations Log Viewer. Лог с этого полета: rcopen.com/forum/f116/topic61205/1000
Просто выбираю между 4020-1390
он у вас не встанет
Даже на раму CFS? Там вроде места дофига, и в описании мотора говорится, что подходит для хорька 550. Но если действительно не встанет - тем лучше, возьму Z-Power без раздумий.
Z-Power - встает с трудом. там место много а вот между качалками самый притык.
просто поверте. фото я позже выложу
парни, а вы все на 6S летаете? есть кто летает на 8S? какой пиньон брать для Z30 (1110kv) и самое главное где?
взял на пробу два turnigy 4S 3000 40С, а про пиньон чото совсем вылетело из головы. если пойдет - возьму гиперионов.
заменил регуль с SL110 на HV80 (Markus).
13-50-20-61 мне кажется будет оптимально
4S 3000 40С
и сколько весит…?
upd: 16-60-19-61 наверное лучше. обороты конечно будут меньше, но совсем чуть-чуть, зато передняя шестерня крепче. при такой мощи это будет важно
а зачем так нагружать вертолет, на 8S он тяжеловат получится
сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425
сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???
Почти никак… Мало.
Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.