Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Да и Z30 слабоват, кажется. По крайней мере про него написано, что мах ток 60А, при 6 банках этого мало. Тот же скорп 4020 имеет мах ток 90А при примерно том же весе. Или я не прав про Z30?
не правы
а кто вам сказал что на 550 вертолее максимальный ток отдачи должен быть 90А?
вот скорп 80 Ампер но он же высокооборотистый
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
а серия HK-4020 это уже для 600 версии
Никто не говорил, просто я всегда считал, что для 600ок моторы 4025, 6ти баночный из этой серии кушает 100А максимум, 2200Вт. 550ка чуть легче, ей хватит мотора на класс ниже, то есть 4020 с током 90А и мощностью 1840Вт. Тут и достигается желаемая энерговооруженность 800Вт/кг. И на flying-hobby про серию 4020 написано, что они для 500-550 классов.
Немного не корректно там написано, 500-550-е лопасти они имелши в виду, а не 500 и 550-е классы. На 500-ку (лопасти 425мм) идёт серия моторов 3026 у скорпиона и серия А20 у Z-Power. Видел как пуляет вверх 550-й харрикен с мотором А30 1110Kv и 550-ми лопастями, просто фантастика. Единственное по просадкам пока не понятно, но тесты покажут. Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.
Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.
А сколько же? Просто выбираю между 4020-1390 и Z30-1110. И этот параметр сбил меня с толку.
Вечерком знакомый, который владеет данным вертолётом, мотором и логгером ответит вам. Сам к сожалению сейчас не могу вспомнить, какой ток у него был.
Покопаюсь в логах - мож чего найду, но на z30 летал мало, т.к. приложил его быстро 😦 Вы учтите, что 60A - максимальный продолжительный ток. На инфинити хобби пиковый максимальный указан 84А и то в течение 15 секунд (я вот не представляю, чем таким можно не преднамеренно грузить мотор в течение 15 секунд). Z30 пуляет оч хорошо. До этого стоял GAUI 1400kv - разница очень заметная.
upd: нашел лог, максимальный ток 74,6А. Лог в приложении, открывается Castle Creations Log Viewer. Лог с этого полета: rcopen.com/forum/f116/topic61205/1000
Просто выбираю между 4020-1390
он у вас не встанет
Даже на раму CFS? Там вроде места дофига, и в описании мотора говорится, что подходит для хорька 550. Но если действительно не встанет - тем лучше, возьму Z-Power без раздумий.
Z-Power - встает с трудом. там место много а вот между качалками самый притык.
просто поверте. фото я позже выложу
парни, а вы все на 6S летаете? есть кто летает на 8S? какой пиньон брать для Z30 (1110kv) и самое главное где?
взял на пробу два turnigy 4S 3000 40С, а про пиньон чото совсем вылетело из головы. если пойдет - возьму гиперионов.
заменил регуль с SL110 на HV80 (Markus).
13-50-20-61 мне кажется будет оптимально
4S 3000 40С
и сколько весит…?
upd: 16-60-19-61 наверное лучше. обороты конечно будут меньше, но совсем чуть-чуть, зато передняя шестерня крепче. при такой мощи это будет важно
а зачем так нагружать вертолет, на 8S он тяжеловат получится
сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425
сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???
Почти никак… Мало.
Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.
для себя, после тестов всю сб пришел к выводу. что 425 что 550 надо не обороты поднимать а облегчать по максимому саму вертушку, вот плюс гау.
из опыта на 2700 оборотах рвет обгонку, причем что 19 что 20 зубов без разницы.
так же совсем не держит хвост, уменьшение зуба на ремне тоже не помогло.
возвращаюсь на 2300 обороты и буду играть углами и питчем.
самое оптимальный пак на 425 что бы не перегрузить его весом 2200 30-40C
мотор не более 1100kv причем Z30 это идеальный мотор
шестерня 42 зуба, хотя при нагрузке ее срезает практически всегда
Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.
у вас какой мотор и гирик?
у меня так не получилось держать вертолет на таких оборотах.
Элайновский гирик 750 справиться не смог, балку крутит против движение ротора
сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425
сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???
А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.
Также там есть еще немаловажный момент - при оборотах ротора менее 2600 на хвост ставятся лопасти 79 мм, если более - то стоковые 69 мм.
по весу 8S 3000 получается на 50 грамм легче чем мои нынешние 6S 4900. в общем то у меня ничего не меняется за исключением что пулять будешь лучше. теоритизирую.
у меня инструкция выглядит так
А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.
ну не держит у меня хвост на таких оборотах. с хвостовыми лопастями буду пробывать, идея хорошая, я даже и не думал о ней