Hurricane-EP550 - кто пробовал?

rippers

а кто вам сказал что на 550 вертолее максимальный ток отдачи должен быть 90А?

вот скорп 80 Ампер но он же высокооборотистый
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…

а серия HK-4020 это уже для 600 версии

GregoryS

Никто не говорил, просто я всегда считал, что для 600ок моторы 4025, 6ти баночный из этой серии кушает 100А максимум, 2200Вт. 550ка чуть легче, ей хватит мотора на класс ниже, то есть 4020 с током 90А и мощностью 1840Вт. Тут и достигается желаемая энерговооруженность 800Вт/кг. И на flying-hobby про серию 4020 написано, что они для 500-550 классов.

idimych

Немного не корректно там написано, 500-550-е лопасти они имелши в виду, а не 500 и 550-е классы. На 500-ку (лопасти 425мм) идёт серия моторов 3026 у скорпиона и серия А20 у Z-Power. Видел как пуляет вверх 550-й харрикен с мотором А30 1110Kv и 550-ми лопастями, просто фантастика. Единственное по просадкам пока не понятно, но тесты покажут. Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.

GregoryS
idimych:

Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.

А сколько же? Просто выбираю между 4020-1390 и Z30-1110. И этот параметр сбил меня с толку.

idimych

Вечерком знакомый, который владеет данным вертолётом, мотором и логгером ответит вам. Сам к сожалению сейчас не могу вспомнить, какой ток у него был.

Zont

Покопаюсь в логах - мож чего найду, но на z30 летал мало, т.к. приложил его быстро 😦 Вы учтите, что 60A - максимальный продолжительный ток. На инфинити хобби пиковый максимальный указан 84А и то в течение 15 секунд (я вот не представляю, чем таким можно не преднамеренно грузить мотор в течение 15 секунд). Z30 пуляет оч хорошо. До этого стоял GAUI 1400kv - разница очень заметная.

upd: нашел лог, максимальный ток 74,6А. Лог в приложении, открывается Castle Creations Log Viewer. Лог с этого полета: rcopen.com/forum/f116/topic61205/1000

210510.zip

rippers
GregoryS:

Просто выбираю между 4020-1390

он у вас не встанет

GregoryS

Даже на раму CFS? Там вроде места дофига, и в описании мотора говорится, что подходит для хорька 550. Но если действительно не встанет - тем лучше, возьму Z-Power без раздумий.

rippers

Z-Power - встает с трудом. там место много а вот между качалками самый притык.
просто поверте. фото я позже выложу

RomanRom2

парни, а вы все на 6S летаете? есть кто летает на 8S? какой пиньон брать для Z30 (1110kv) и самое главное где?
взял на пробу два turnigy 4S 3000 40С, а про пиньон чото совсем вылетело из головы. если пойдет - возьму гиперионов.
заменил регуль с SL110 на HV80 (Markus).

Zont

13-50-20-61 мне кажется будет оптимально

RomanRom2:

4S 3000 40С

и сколько весит…?

upd: 16-60-19-61 наверное лучше. обороты конечно будут меньше, но совсем чуть-чуть, зато передняя шестерня крепче. при такой мощи это будет важно

rippers

а зачем так нагружать вертолет, на 8S он тяжеловат получится

сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425

сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???

Serёga

Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.

rippers

для себя, после тестов всю сб пришел к выводу. что 425 что 550 надо не обороты поднимать а облегчать по максимому саму вертушку, вот плюс гау.

из опыта на 2700 оборотах рвет обгонку, причем что 19 что 20 зубов без разницы.
так же совсем не держит хвост, уменьшение зуба на ремне тоже не помогло.

возвращаюсь на 2300 обороты и буду играть углами и питчем.

самое оптимальный пак на 425 что бы не перегрузить его весом 2200 30-40C
мотор не более 1100kv причем Z30 это идеальный мотор
шестерня 42 зуба, хотя при нагрузке ее срезает практически всегда

Serёga:

Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.

у вас какой мотор и гирик?

у меня так не получилось держать вертолет на таких оборотах.
Элайновский гирик 750 справиться не смог, балку крутит против движение ротора

Smolett
rippers:

сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425

сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???

А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.

Также там есть еще немаловажный момент - при оборотах ротора менее 2600 на хвост ставятся лопасти 79 мм, если более - то стоковые 69 мм.

RomanRom2

по весу 8S 3000 получается на 50 грамм легче чем мои нынешние 6S 4900. в общем то у меня ничего не меняется за исключением что пулять будешь лучше. теоритизирую.

rippers

у меня инструкция выглядит так

Smolett:

А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.

ну не держит у меня хвост на таких оборотах. с хвостовыми лопастями буду пробывать, идея хорошая, я даже и не думал о ней

Serёga
rippers:

у вас какой мотор и гирик?

Гироскоп Спартан, проблем совсем нет с хвостом, а мотор такой helitarot.siteedit.su/page2/1/5/ Рекса 500 таскал зверски и Хорька тягает нормально, но так как он у меня тяжелее Рекса то получается не так резво. Сейчас лежат приготовленные двигатели на замену Скорпион 3026 1400кв и З-Повер А20 1470кв. В пользу Скорпа вес, а в пользу Повера надёжность. Пока поставил Скорпа, но ещё не облётывал.
Кстати кто куда ставит шарики на качалах и рычагах? По инструкции? У меня он тогда получается очень вертлявый. Хотя может это из за оборотов и серволопаток КБДД?

SerjA6

А у меня другая проблема, он слишком медленный. Сравнил с другим 550, так тот очень быстро кувыркается в воздухе. Шарики ставил и по инструкции и наоборот, разницы не заметил. Обороты 2300, циклический шаг и там и там 8-9гр. Только у него лопатки облехченые и у меня вертолет чуть тяжелее - 2700 весит с А123 батареями. Сегодня попробую на липольках, тогда вес будет почти одинаковый, но я сильно сомневаюсь что это поможет.

Polski

Сергей, а вы с какими лопастями 550го таскаете?