Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Если где-нть найдешь то Z-Power Z30A или он же Tonic-X Z30A на 1110kv. Отличный движок с хорошей мощностью. Говорят на нем даже 600ки летают. У меня на 550м стоит.
Если… А более доступные?
имхо маловато будет для Кастла под 550 если на 6S. У меня 100 стоит.
Поэтому и хочу на 8S, но 6S пригодится тк есть 500-ка на 6S…
Спасибо 😃
Так этого… балку уважаемые хорьководы заземляют? или…
Поэтому и хочу на 8S,
смысл? на 6s его и расчитывали
на 8 вы просто будите рвать обгонку, если не увеличивать обороты то не вижу смысла, ну токи чуть упадут и что
смысл? на 6s его и расчитывали
на 8 вы просто будите рвать обгонку, если не увеличивать обороты то не вижу смысла, ну токи чуть упадут и что
А у меня регуль имеющийся на 75 ампер, боюсь что при 6S может не хватить (коллеги поболе ставят, а вообще хз, но пусть будет запас, хоть пока я его и не умею использовать)…
Ну и в целом мне почему то думается что вариант аля 2x4S 2000mAh эффективней что ли, чем 1x6S 3000mAh - но могу заблуждаться…
Про балку все молчат как партизаны 😉
А у меня регуль имеющийся на 75 ампер, боюсь что при 6S может не хватить
Я летал с 6S и регулем CC 75A - проблем не было.
Пробовал ставить 8S, даже мотор для этого покупал, но у меня ничего хорошего из этого не вышло - полетное время сократилось, ротор легко загружался. Правда тут я больше виню свои аккумуляторы… сравнивал 6S 3300 mAh (бренд не помню, но нареканий нет, отдавали всё и по многу) и 8S 2200 Turnigy nano-tech. Токоотдачу паков уже не помню, ибо сдохли и выброшены (нанотеки).
ПС. балку никогда не заземлял 😃
Спасибо, возможно я и на 6S буду (для 500-ки опять же корм покупать надо 😃), но приятно, если что не менять двиг, а сразу взять такой который будет и 6s и 8s - или это чем-то плохо?
или это чем-то плохо
я менял мотор потому, что старый на 8S значительно перекручивал, а зажимать полку в пульте - не мой путь 😃
сейчас у меня есть хорошие паки 8S, может быть попробую еще раз, надо только в хвост вернуть ремень и лопасти от пыли протереть 😃
я менял мотор потому, что старый на 8S значительно перекручивал, а зажимать полку в пульте - не мой путь
А разве это не решается подбором шестерней?
сразу взять такой который будет и 6s и 8s
лучше взять сразу хороший мотор на 6s как писали выше Z30 и не париться
если айс 75 ампер у него пика настраиваеться 110 чтоли ампер (сейчас не помню) за глаза
опять же я не думаю что бы вы его смогли так загрузить
что старый на 8S значительно перекручивал
и хвост тоже нужно будет шаманить, его будет срывать на больших оборотах, это еще один минус
А разве это не решается подбором шестерней?
частично да, а смысл отдавать кпд в нагрев
балку ни когда не землил
А разве это не решается подбором шестерней?
В моём случае перекручилал так, что не решалось 😃 обороты получались около 2500-2600, для меня это очень много
лучше взять сразу хороший мотор на 6s как писали выше Z30 и не париться если айс 75 ампер у него пика настраиваеться 110 чтоли ампер (сейчас не помню) за глаза опять же я не думаю что бы вы его смогли так загрузить
у меня как раз Z30 + CC ice 75 😃 как я его не грузил, что только не делал - в логах видел только один раз пик 90А - рег его проглатил тогда, даже не заметив
У меня сгорел родной ГАУИвский 75 ампер регуль, но только тогда, когда я поставил на него мотор от 600-го рекса 600ХЛ. После этого стоял 85 амперных турниджи кз серия, сейчас - хобби винг платинум 100А. Но 75 амперный с мотором ДО 1.7-1.8 кВт нареканий вроде ни у кого не вызвает.
ЗЫ Балку никогда не заземлял.
в логах видел только один раз пик 90А
Ну вот, а тут В ПИКЕ меньше 2-х киловатт. Так что будет работать аж бегом.
Всем спасибо. А кроме Z30 что нибудь посоветуете? Скорпионы не?
А оно надо Скорпиона? Я поигрался с 2-х киловаттным двигателем, что стоило мне кучи сорванных обгонок, аварийных авторотаций с поломками вертолета или без оных. Поставишь мощный мотор - или обгонку рвать начнет, или шестерни. Этот вертолет по определению на жесткое 3Д неспособен. Он для плавной аэробатики и плавного же 3Д. Или надо переделывать обгонку по одному из способов уже описанных в этой теме, но тогда шестерни рвать будет.
Так я сейчас снял 600ХЛ и поставил гауивский мотор с мощностью то ли 1.3, то ли 1.5 киловатта - пока все нормально.
Скорпионы не?
я тоже ставил, не понравился
Александр все правильно написал. не для этого вертолета скорпионовский мотор 😃
а по поводу зетки, очень хороший мотор за свои деньги
на жесткое 3Д неспособен.
+1
Ребят, мож подскажите.
Вот задумался над тем, что надо открутить флайбар своему харрикейну 550. А это значит, нужна какая-то система стабилизации. Хочу такую, что б я стик отпустил - и она вертолет в горизонт вернула 😃 есть такие?
А оно надо Скорпиона? Я поигрался с 2-х киловаттным двигателем,
А скажем 3026 1210kv - ~1300W или на кой тада скорпион?
а по поводу зетки, очень хороший мотор за свои деньги
Так нэма нидэ…
Для того чтобы открутить флайбар нужна система FBL , а вот чтоб в горизонт вернула и без флайбара то наверно только Скокум 720.
А скажем 3026 1210kv - ~1300W или на кой тада скорпион?
Ну этот то да. Просто мы с Алексеем думали что речь идет о чем то типа 4025
Вот посмотрел два скорпиончика.
Вот этот - совсем для начинающего 😉 flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3026… доступны будут полеты фигурным блинчиком и леееегенькая такая аэробатика и плаааавенькое 3Д. Как раз для ГАУИ 550-го моторка! Зато батарейки будут весьма довольны жизнью, и можно даже поставить 2 батареи по 2200 😉 для такого мотора - аж бегом, ну а 2650 уже с запасом. Вертолет лееееегенький получится, как бабочка порхать будет.
Вот этот - для ГАУИ 550 наверное уже предел flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3226…
Тут уже может и обгонку начать рвать, да даже не то что “может”, а скорее всего и “будет”.
Вот этот - совсем для начинающего www.flying-hobby.com/shop/sco...80-p-5268.html
А 880kv не мало? тот же z30 1100kv
Дык возьми кулькулятор да посчитай 😉 ГАУИ чем и хорош, что за счет 2-х шестерней которые меняются (т.е. пиньон и первая, а еще и обгонка) позволяет менять обороты в очень широком диапазоне. Навскидку с 42-й шестерней мало точно не будет, кстати, ее можно купить делриновскую белую, 42-е точно есть. Для 50-й - надо считать возможные пиньоны и обгонку 19 или 20.
Блин, его еще щас и найти надо, тот калькулятор. Нашел 😉 - вот скачай себе, пригодится - www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=1720… итак, 880-й мотор, с 42-й шестерней и 20-ти зубой обгонкой даст нам на 100% - 2200 оборотов с 14-м пиньоном. Если поставить 50Т звездочку, то - 2100 с 16-м. Для 550-х лопастей подойдут оба варианта.
у меня стоит Z30 и маркус 80HV, не горит, не греется, не дохнет.
а вот гауишные регули сдохли все, причем на стоковом 850кв гауишном моторе прямо. увы, схемотехника там фиговая.
аккумуляторы 6S 3300, 8S - совершенно не нужно.
еще сделал измерения токов:
- при раскрутке лопастей до рабочих оборотов, но верт на земле: потребление 8А
- после взлета 12А
- после пролета пары кругов блином - пик подскакивал до 18А
наверное поэтому гауи комплектовал свои верты регулем 50А 😃