Belt-CP (часть 1)
Попробуй подшипник заправить поглубже, а если не выйдет, то молоточком тюкни по хабу, чтобы сузить паз в котором качалка качается. Только без фанатизма молоточком то! На крайняк, если боишься попортить молотком, то и прокладка/шайба сгодится. Главное, чтобы она (прокладка) сама подшипник не подклинивала.
подскажите. а родной зарядник он вообще как? или надо сразу брать другой?
подскажите. а родной зарядник он вообще как? или надо сразу брать другой?
вопрос в деньгах
если готовы 50-100-xxx$ выложить за балансир, то…
а так и родной заряжает, но сдаеца LiPo от него опухнет со временем =)
подскажите. а родной зарядник он вообще как? или надо сразу брать другой?
Если это родной, под балансирный разъем, то пойдет, только медленный. Я им пользовался только для балансировки батареек. Если желание серьезно заниматься, придется раскошелиться и купить что-либо получше.
еще вопрос. буду брать вертолет и сразу хочу заказать комплект запчастей. вот смотрю на вот это
www.sporthobby.ru/Shop/763
так как вертолет в руках не вертел, то не могу определить что это и зачем надо. а может и не надо ? подскажите что и надо ли
еще вопрос. буду брать вертолет и сразу хочу заказать комплект запчастей. вот смотрю на вот это
www.sporthobby.ru/Shop/763
так как вертолет в руках не вертел, то не могу определить что это и зачем надо. а может и не надо ? подскажите что и надо ли
Это корпус хвостового ротора с валом, подшипниками и держателями лопастей ХР.
Поверьте, ломается очень редко, но судя по цене лишним не будет.
ломается бобышка, фиксирующая положение корпуса хвостового редуктора на балке. и вал ХР погнуть можно.
Подскажите пожалуйста.
Имеет ли смысл на белт ставить металлическую голову? Интересует именно в плане крашей. Ломается ли металлические запчасти при незначительных крашах(или может гнутся)? Просто с пластиковой головой, даже при падении верта с высоты пару метров всегда ломаются держатели лопастей, держатель вала стабилизатора, межлопастной вал… А вот лопасти часто остаются целыыми 😮 . Я так прикинул, на деньги потраченные на пластик можно было бы купить уже металл голову.
Дак стоит ли брать или нет… с учетом того, что на ebay мона купить совсем за дешего комплект голова+хвост.
Может этот вопрос уже поднимался, но я не заметил. Интересуют советы именно из реального опыта…
www.sporthobby.ru/Shop/763
Не советую этот магазин. Стоимость почты неимоверная. Лучше возмите у китайцев, как ни странно выйдет дешевле.
Подскажите пожалуйста.
Имеет ли смысл на белт ставить металлическую голову? Интересует именно в плане крашей. Ломается ли металлические запчасти при незначительных крашах(или может гнутся)? Просто с пластиковой головой, даже при падении верта с высоты пару метров всегда ломаются держатели лопастей, держатель вала стабилизатора, межлопастной вал… А вот лопасти часто остаются целыыми 😮 . Я так прикинул, на деньги потраченные на пластик можно было бы купить уже металл голову.
Дак стоит ли брать или нет… с учетом того, что на ebay мона купить совсем за дешего комплект голова+хвост.Может этот вопрос уже поднимался, но я не заметил. Интересуют советы именно из реального опыта…
В плане развития, то конечно мет. голова лучше. Люфты меньше, а соответственно и управление правильнее. Но это уже дело вкуса. Если валишь верт в планету с пластиковой головой, так то же будет и с мет. Вообще считается, что краш с мет. головой приводит к более тяжким последствиям и определить что погнулось намного сложнее (с пластиком проще, что сломалось то сломалось). Я на своем пластике летал месяца три, и лишь когда начал летать простенькие фигуры, понял, что чего-то не хватает. А вот на деньги тут прикидывать не стоит, если начинаешь или продолжаешь летать, без крашей не получится, особенно на Белте, но зато если освоил Белт, все остальное покажется сказкой (имею Белт, недавно собранный второй по счету, и T-REX500). Когда заморачивался сборкой, хотел сразу поставить мет., умные люди отговорили. Сказали, что поставишь апгрейды, когда пластик раздолбишь, я согласился и не жалею.
Удачных полетов.
Извините господа что влезаю в вашу дискуссию, подскажите юному (в смысле опыта) Belt-CP шнику на какой новый пульт управления сменить стоковый из комплекта поставки, так чтобы не проходить заново ошибки учителей .Да и вещь весьма не дешёвая чтоб менять переодически. Чтоб могла потом подойти к другому может быть выше классом верту.
Чтоб управление, переключения и програмирование было весьма удобным и простым.
Выбор на рынке этого товара большой а полагатся на советы продавцов я не привык т.к.
в большинстве случаев втюхивают залежавшийся не покупаемый товар (сталкивался с эти мне раз.) Поделитесь впечатлениями о свои пультах.Спасибо заранее.
еще вопрос. буду брать вертолет и сразу хочу заказать комплект запчастей. вот смотрю на вот это
www.sporthobby.ru/Shop/763
так как вертолет в руках не вертел, то не могу определить что это и зачем надо. а может и не надо ? подскажите что и надо ли
По моему опыту начальных полётов надо: 3-4 комплекта лопастей ,3-4 комплекта шестерней (при любом падении шестерню съедает движок в одном месте),3-4 комплекта меж лопасных валов ( даже если просто с земли завалится на бок сразу гнётся этот вал) можно 1 основной на более крупнай падёж. и осторожно с переключателем 3D .(очень неудобно стоит) я разок случайно вкл. и жопа трём сервам ,лопастям,валам,и ещё пару пластиковым з\ч не помню как называются.
72.14.235.104/translate_c?hl=en&langpair=en|ru&u=h… подскажите. это кит или ртф?
//www.rc711.com/shop/product_info.php%3FcPath%3D67%26products_id%3D1069%26osCsid%3D3s4hfuekljjuhjmb1j6hjj9du1&usg=ALkJrhg5oCoL6rzEN8j2rTj2tstGKPYupQ подскажите. это кит или ртф?
72.14.235.104/translate_c?hl=en&langpair=en|ru&u=h… подскажите. это кит или ртф?
Это RTF
чем отличаеться Belt CP от Belt CP V2? есть хозяева 2 версии? хочеться услышать их отзыв, каков он в полете?
чем отличаеться Belt CP от Belt CP V2? есть хозяева 2 версии? хочеться услышать их отзыв, каков он в полете?
я так понимаю что принципиально ничем
новая гира с удержание EK2-0704B
новый пульт EK2-0406F (для гиры “B” он нужен)
вот и все
пишут что еще новые сервы EK2-0508 - так они и в первой версии стояли
Так они прямо вывалились из хаба (что на фото) или просто “вышли из пазов”?
Так они прямо вывалились из хаба (что на фото) или просто “вышли из пазов”?
они “пронзили” хаб насквозь =)))
сервы постарались…
и теперь их впринципе даже можно плоскогубцами маленькими назад подвинуть
двигаются с трудом но все равно двигаются
не хочется просто что бы при максимальном угле лопастей это в воздухе произошло =(
может их вытащить, затем подстучать молоточком немного что бы сплющить и потом аккуратно вбить в хаб? я так подозреваю что просто на локтайт посадить не спасет
друзья, подскажите как запресовать эти направляющие штыри?
а то вчера во время настройки при поднятой максимально тарелке и следующим ее опускании они выскочили и вышли из пазов 😵
Вытащить эти штырьки, залить в дырки циакрина и быстренько (пока клей не засох) застучать штырьки обратно. Можно для лучшей посадки обстучать аккуратно посадочное место на штырьках молоточком, чтобы сроздать шероховатости для лучшей адгезии с клеем. Потом должно держать мёртво - захочешь не вынешь.