Belt-CP (часть 1)

1977vladik

чем отличаеться Belt CP от Belt CP V2? есть хозяева 2 версии? хочеться услышать их отзыв, каков он в полете?

artek
1977vladik:

чем отличаеться Belt CP от Belt CP V2? есть хозяева 2 версии? хочеться услышать их отзыв, каков он в полете?

я так понимаю что принципиально ничем
новая гира с удержание EK2-0704B
новый пульт EK2-0406F (для гиры “B” он нужен)

вот и все
пишут что еще новые сервы EK2-0508 - так они и в первой версии стояли

artek

друзья, подскажите как запресовать эти направляющие штыри?
а то вчера во время настройки при поднятой максимально тарелке и следующим ее опускании они выскочили и вышли из пазов 😵

AlexN

Так они прямо вывалились из хаба (что на фото) или просто “вышли из пазов”?

artek
AlexN:

Так они прямо вывалились из хаба (что на фото) или просто “вышли из пазов”?

они “пронзили” хаб насквозь =)))
сервы постарались…
и теперь их впринципе даже можно плоскогубцами маленькими назад подвинуть
двигаются с трудом но все равно двигаются
не хочется просто что бы при максимальном угле лопастей это в воздухе произошло =(
может их вытащить, затем подстучать молоточком немного что бы сплющить и потом аккуратно вбить в хаб? я так подозреваю что просто на локтайт посадить не спасет

MPetrovich
artek:

друзья, подскажите как запресовать эти направляющие штыри?
а то вчера во время настройки при поднятой максимально тарелке и следующим ее опускании они выскочили и вышли из пазов 😵

Вытащить эти штырьки, залить в дырки циакрина и быстренько (пока клей не засох) застучать штырьки обратно. Можно для лучшей посадки обстучать аккуратно посадочное место на штырьках молоточком, чтобы сроздать шероховатости для лучшей адгезии с клеем. Потом должно держать мёртво - захочешь не вынешь.

AlexN

При правильно настроенной голове эти штыри никогда не выходят из ответной части (Washout Base). Судя по цвету, апгрейд ведь китайский? Тогда все средства хороши, я бы сделал несколько поперечных насечек на кончиках штырей и запрессовал на красный локтайт/циакрин.

MPetrovich
AlexN:

При правильно настроенной голове эти штыри никогда не выходят из ответной части (Washout Base).

Они уже вышли.

Судя по цвету, апгрейд ведь китайский?

А какой может быть апгрейд у китайского вертолёта?

AlexN

Оригинальный апгрейд: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
“Китайский” апгрейд: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Разницу между ними вопрошающий уже почувствовал сам, хех.
Еще раз повторяю с добавкой для особо непонятливых: При правильно настроенной голове и нормальном исполнении апгрейда эти штыри никогда не выходят из ответной части (Washout Base).

P.S. Смотрел лично этот “супер-дешевый апгрейд” вживую - так это просто ужас: люфты огромные, детали друг к другу не подходят.

MPetrovich

У меня апгрейд за 39 баксов и летает нормально и все детали подходят. А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?

artek

спасибо за циакрин… пошел в магаз =)
а голова вот такая у меня
собрал все - люфтов не заметил нигде… все четко и мягко
может эти штыри не виноваты, а виновато то, что у меня получилось почти -14/+14 на лопастях? =)

AlexN
MPetrovich:

А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?

Можно подумать, Вы не поняли что я хотел сказать. Ну что ж, в третий раз разжевываю специально для Вас:
Есть оригинальный апгрейд от производителя вертолета E-Sky, он имеет вполне достойное качество изготовления и, соответственно, минимум люфтов.
А есть неоригинальный, что называется, “со щелями в палец”. Покачиваешь серволопатки при неподвижных сервах - вся голова ходит ходуном. Корпус хвостового редуктора собрать в нем невозможно. В полете это чудо еще не видел, т.к. владелец споткнулся как раз на хвосте, собирается менять его обратно на пластиковый. Если у Вас хвост из это “апгрейда” собран - выкладывайте фото, полюбуемся.

artek:

а голова вот такая у меня

Ага-ага, это он и есть. И как там собирается хвост, нормально? 😁
Я правда уже поглядел на Ваши мучения: качалку подклинивает, подшипники на разной глубине запрессованы, обработка деталей😵 - чудо-апгрейд, налетай!

MPetrovich

А у меня люминь на Кинге стоит и хвост я не переделывал - не вижу необходимости. Собралось всё вполне нормально и люфтов нет. Приложил уже несколько раз по-взрослому, всё живо.

jak-m
MPetrovich:

У меня апгрейд за 39 баксов и летает нормально и все детали подходят. А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?

Просто повезло!!

MPetrovich

Да бросьте вы! Что один Китай, что другой - разница невелика.

AlexN

Я согласен, что выточенная своими руками деталь может оказаться качественнее фирменного апгрейда. Но это не значит, что все апгрейды равны, кто бы их ни делал и как бы их ни делал. “Совместимые” апгрейды что на Ламу, что на Белт - редкостная какашка по сравнению с оригинальными.

jak-m
MPetrovich:

Да бросьте вы! Что один Китай, что другой - разница невелика.

Неужели Вы думаете, что китай не делает качественных вещей? Если думаете, то Вы ошибаетесь. Делает!!! И стоить они будут соответственно. Поэтому из одного китайского апгрейда все вываливается, а на другом летать можно.

artek

Всех с НГ! =)
скажите, а это нормально что у меня при старте лопасть ударяет по флайбаровской лопатке? чета жалко ее

AlexN

Нет, не нормально. Затяните плотнее лопасти в цапфах - не будут ни обо что ударять.

jak-m
AlexN:

Нет, не нормально. Затяните плотнее лопасти в цапфах - не будут ни обо что ударять.

Друзья Белтоводы!
Вы что новый год не встречали? Цапфы затянуть - это конечно хорошо, но …

С новым годом Вас друзья!!!