Belt-CP (часть 1)
72.14.235.104/translate_c?hl=en&langpair=en|ru&u=h… подскажите. это кит или ртф?
Это RTF
чем отличаеться Belt CP от Belt CP V2? есть хозяева 2 версии? хочеться услышать их отзыв, каков он в полете?
чем отличаеться Belt CP от Belt CP V2? есть хозяева 2 версии? хочеться услышать их отзыв, каков он в полете?
я так понимаю что принципиально ничем
новая гира с удержание EK2-0704B
новый пульт EK2-0406F (для гиры “B” он нужен)
вот и все
пишут что еще новые сервы EK2-0508 - так они и в первой версии стояли
Так они прямо вывалились из хаба (что на фото) или просто “вышли из пазов”?
Так они прямо вывалились из хаба (что на фото) или просто “вышли из пазов”?
они “пронзили” хаб насквозь =)))
сервы постарались…
и теперь их впринципе даже можно плоскогубцами маленькими назад подвинуть
двигаются с трудом но все равно двигаются
не хочется просто что бы при максимальном угле лопастей это в воздухе произошло =(
может их вытащить, затем подстучать молоточком немного что бы сплющить и потом аккуратно вбить в хаб? я так подозреваю что просто на локтайт посадить не спасет
друзья, подскажите как запресовать эти направляющие штыри?
а то вчера во время настройки при поднятой максимально тарелке и следующим ее опускании они выскочили и вышли из пазов 😵
Вытащить эти штырьки, залить в дырки циакрина и быстренько (пока клей не засох) застучать штырьки обратно. Можно для лучшей посадки обстучать аккуратно посадочное место на штырьках молоточком, чтобы сроздать шероховатости для лучшей адгезии с клеем. Потом должно держать мёртво - захочешь не вынешь.
При правильно настроенной голове эти штыри никогда не выходят из ответной части (Washout Base). Судя по цвету, апгрейд ведь китайский? Тогда все средства хороши, я бы сделал несколько поперечных насечек на кончиках штырей и запрессовал на красный локтайт/циакрин.
При правильно настроенной голове эти штыри никогда не выходят из ответной части (Washout Base).
Они уже вышли.
Судя по цвету, апгрейд ведь китайский?
А какой может быть апгрейд у китайского вертолёта?
Оригинальный апгрейд: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
“Китайский” апгрейд: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Разницу между ними вопрошающий уже почувствовал сам, хех.
Еще раз повторяю с добавкой для особо непонятливых: При правильно настроенной голове и нормальном исполнении апгрейда эти штыри никогда не выходят из ответной части (Washout Base).
P.S. Смотрел лично этот “супер-дешевый апгрейд” вживую - так это просто ужас: люфты огромные, детали друг к другу не подходят.
У меня апгрейд за 39 баксов и летает нормально и все детали подходят. А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?
А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?
Можно подумать, Вы не поняли что я хотел сказать. Ну что ж, в третий раз разжевываю специально для Вас:
Есть оригинальный апгрейд от производителя вертолета E-Sky, он имеет вполне достойное качество изготовления и, соответственно, минимум люфтов.
А есть неоригинальный, что называется, “со щелями в палец”. Покачиваешь серволопатки при неподвижных сервах - вся голова ходит ходуном. Корпус хвостового редуктора собрать в нем невозможно. В полете это чудо еще не видел, т.к. владелец споткнулся как раз на хвосте, собирается менять его обратно на пластиковый. Если у Вас хвост из это “апгрейда” собран - выкладывайте фото, полюбуемся.
а голова вот такая у меня
Ага-ага, это он и есть. И как там собирается хвост, нормально? 😁
Я правда уже поглядел на Ваши мучения: качалку подклинивает, подшипники на разной глубине запрессованы, обработка деталей😵 - чудо-апгрейд, налетай!
А у меня люминь на Кинге стоит и хвост я не переделывал - не вижу необходимости. Собралось всё вполне нормально и люфтов нет. Приложил уже несколько раз по-взрослому, всё живо.
У меня апгрейд за 39 баксов и летает нормально и все детали подходят. А по Вашему “оригинальный” апгрейд где то в Швейцарии делают?
Просто повезло!!
Да бросьте вы! Что один Китай, что другой - разница невелика.
Я согласен, что выточенная своими руками деталь может оказаться качественнее фирменного апгрейда. Но это не значит, что все апгрейды равны, кто бы их ни делал и как бы их ни делал. “Совместимые” апгрейды что на Ламу, что на Белт - редкостная какашка по сравнению с оригинальными.
Да бросьте вы! Что один Китай, что другой - разница невелика.
Неужели Вы думаете, что китай не делает качественных вещей? Если думаете, то Вы ошибаетесь. Делает!!! И стоить они будут соответственно. Поэтому из одного китайского апгрейда все вываливается, а на другом летать можно.
Всех с НГ! =)
скажите, а это нормально что у меня при старте лопасть ударяет по флайбаровской лопатке? чета жалко ее
Нет, не нормально. Затяните плотнее лопасти в цапфах - не будут ни обо что ударять.
Нет, не нормально. Затяните плотнее лопасти в цапфах - не будут ни обо что ударять.
Друзья Белтоводы!
Вы что новый год не встречали? Цапфы затянуть - это конечно хорошо, но …
С новым годом Вас друзья!!!