Belt-CP (часть 1)

artek
MPetrovich:

Что то очень хлипкий какой-то Белт у Вас! С метра и так разнести всё… У меня с трёх метров Кинг грохался и только лыжи на шасси загнулись. Ну балка понятно и межлопастной вал - лопастью рубануло, но остальное… Не понимаю.

да вроде все логично
лопастью рубануло как раз перед креплением подкоса
соотв балка повисла на ремне ну и наверное из-за этого крепежи подкосов и поотлетали

возникло пару вопросов =)

  1. а вот можно на такой лопасти еще полетать чуток?
  2. можно ли взять лопасть из другова такого же комплекта или обязательно парами? все-таки это ж не деревяшки и я так понимаю они все одинаковые?
  3. при поднятии верта заметил что элероны работают наоброт. я залез в настройки ccpm и поменял “A” с +50 на -50. это по научному?
    спс =)

irs
artek:

возникло пару вопросов =)

  1. а вот можно на такой лопасти еще полетать чуток?

Я бы не стал рисковать - здоровье дороже 😃 Исходя из своего опыта, советовал бы не использовать карбоновые лопасти при обучении - биться будете часто поначалу, лучше уж бить что подешевле. Вот потом, когда посадки будут уверенными, карбон можно вернуть. И балку карбоновую лучше заменить на алюминий - первая бьется на ура, а алюминий в большинстве случаев можно выпрямить практически в 0.

artek:
  1. можно ли взять лопасть из другова такого же комплекта или обязательно парами? все-таки это ж не деревяшки и я так понимаю они все одинаковые?

IMHO, если безпроблемная балансировка подобранной пары из разных комплектов (из одного материала, естественно) возможна, то и пользовать ее возможно.

artek:
  1. при поднятии верта заметил что элероны работают наоброт. я залез в свош микс и поменял +50 на -50. это по научному?
    спс =)

Вполне.

MPetrovich
  1. а вот можно на такой лопасти еще полетать чуток?

А отчего ж не полетать то? Заклейте эпоксидкой или полиэфиркой , обшкурите и будет как новая.

irs
MPetrovich:

А отчего ж не полетать то? Заклейте эпоксидкой или полиэфиркой , обшкурите и будет как новая.

Я бы не был так оптимистичен - у карбоновых лопастей, IMHO, передняя кромка является самым прочным элементом, внутри они заполнены легким пористым материалом, а плоскость легко продавить пальцем. Таким образом, при некоторой нагрузке лопасть с поврежденной передней кромкой может и не выдержать.

Rodney

А все у кого тут бэлт СП, брали именно 2.4G/???Обязательно ли это?

artek

подскажите плз
а для чего сервоось ХР должна неприменно проходить четко посредине балки?
я так понимаю для одинаковости шагов лопастей при одинаковых отклонениях стика?
так вот у меня ось проходит далеко не четко по центру балки…
центр сервы четко 90’ и имею одинаковые крайние точки до упора качалки в обеих направлениях
так все же?

MihailS
Rodney:

А все у кого тут бэлт СП, брали именно 2.4G/???Обязательно ли это?

Прежде чем задавать вопросы почитайте форум. По этому вопросу например раздел : “аппаратура”.
Практически на все вопросы можно найти ответы

AlexN
artek:

подскажите плз
а для чего сервоось ХР должна неприменно проходить четко посредине балки?
я так понимаю для одинаковости шагов лопастей при одинаковых отклонениях стика?

Нет такой детали, как “сервоось ХР” 😉
А тяга по центру должна проходить только для того, чтобы в поддерживающих кронштейнах не изгибаться. Если у Вас она ни обо что не трется и не гнется - значит все в порядке.

artek

имеется небольшой люфт в цапфах основных лопастей
прокладок подходящих нет
можно чуток надфилем укоротить межлопастной вал? 😉

artek
artek:

имеется небольшой люфт в цапфах основных лопастей
прокладок подходящих нет
можно чуток надфилем укоротить межлопастной вал? 😉

upd: так и сдела… класс. люфт пропал вообще! правда не замерил на сколько подточил 😁

irs
artek:

upd: так и сдела… класс. люфт пропал вообще! правда не замерил на сколько подточил 😁

У меня вообще межлопастные валы (правда, на Кинге) выточены дядей Васей с известно каким допуском - летаем 😉

MPetrovich

Я так понял, что валы у Вас от апгрейда, т.е. с винтиками, а не с гайками, как на пластике. Так вот, я рекомендую межлопастные валы с гайками, поскольку на них можно регулировать степень затяжки подшипников в цапфах. Хотя, безусловно, вал с винтами гораздо удобнее в сборке. Однако, когда винтик обламывается внутри вала, то можно вообще не суметь вынуть вал. У меня так случалось, теперь летаю с гайками и самодельным валом из нержавейки.

artek
MPetrovich:

Я так понял, что валы у Вас от апгрейда, т.е. с винтиками, а не с гайками, как на пластике. Так вот, я рекомендую межлопастные валы с гайками, поскольку на них можно регулировать степень затяжки подшипников в цапфах. Хотя, безусловно, вал с винтами гораздо удобнее в сборке. Однако, когда винтик обламывается внутри вала, то можно вообще не суметь вынуть вал. У меня так случалось, теперь летаю с гайками и самодельным валом из нержавейки.

ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
при след замене вала - поставлю от пластика =)
вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?

AlexN

Он упорный, а не балансировочный.
Ставить той стороной что на фото - к хабу.

artek
AlexN:

Он упорный, а не балансировочный.
Ставить той стороной что на фото - к хабу.

а можно поподробнее плз?
что за упорный такой? и какая разница как его ставить? =)

AlexN

Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.

MPetrovich
artek:

ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
при след замене вала - поставлю от пластика =)

Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.

вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?

Я лично на это никогда не обращал внимания. Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.

artek
AlexN:

Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.

гениально! логично черт побери
спс

MPetrovich:

Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.

ну вот 😃

AVK

Сгорел родной регулятор, тупо задымился при включении, купил транзисторов, попробую перепаять. Вот кетайцы делают!

10 days later
ESK

Всем приветы! 😵 Хех, вот и я вступил на путь белтоводства, проблем сразу много, если есть желание и возможность у кого подскажите:
1.не заряжается аккумулятор, диод зарядки постоянно мигает и в состояние информации о зарядке не переходит(должен светиться вроде постоянно)
2.верт при запуске приподнимается и его тянет назад и влево (пробовал вывести триммерами, не получается)
3.не совсем разобрался с пультом управления (что за разъём зарядки справа)?, для аккумуляторов пульта?
Если есть сноска по описанию родного пульта от белта сбросте пожалуйста.
Зараннее благодарен…
P.S. сленга белтовского пока не знаю…))…поэтому если можно по простому, по нубовски…)😃

aarc
MPetrovich:

Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.

Обоймы упорного подшипника в цапфах различаются диаметром внутреннего отверстия. Обойма с бОльшим диаметром внутреннего отверстия ставится внутрь, ближе к хабу.