Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С
KOV:

2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли:))

2 KOV: бумажка у меня тоже кургузая - это PDF с сайта E-SKY, там вообще много добра

Мануал

Каталог их PDF
но конкретный мануал не отсюда, а из описания вертолета.

Вот, разобрал все, нашел лишнюю деталь - реально на валу хвостового ротора было ТРИ лишние (не описанные в инструкции) шайбы. Но тонкие очень, видать по делу 😃

Завтра буду собирать, с бесколлекторником…

Олег_Александрович
artik:

Хотел вас спросить вот этим зарядником можно заряжать аккомуляторы Кинга? выход 11.1в у него есть.

Сколько он ампер дает??? Если больше чем кинговский, то нельзя! Батарею угробишь.

artik

Может лопости основный чуть ослабить как думаешь?

KOV
artik:

Может лопости основный чуть ослабить как думаешь?

Дельно:)) Можно их и совсем снять;)

2 МС: спасибо а то лень было:)

Vladlen

Из личного опыта 1) шарики на тренировочном шасси нужны чтобы не цеплятся тонкими трубками за все подряд, шасси хорошо помогают при полетах в небольшом помещении (при метровой длине трубок) на улице скорее мешают, а при резких посадках от них мало проку, скорее минус из-за лишнего веса.
2)Симулятор от и-скай годится только для начала т.к. оттримированный вертолет висит в нем без участия пилота, или в нем надо научится всему – полетам кабиной к себе и пр. в совершенстве! Тогда и реальный будет летать.
3)механизм заднего ротора требует не только переделки но и постоянной проверки на плавность хода, при снятой тяге от рулевой машинки.
( при достаточном опыте необходимый ход становится меньше и на настроенном вертолете опытный пилот заеданий может не заметить, но стоит что-то изменить, например после падения и управляемость резко падает!)
4) при полетах на улице, после падения включенный пульт оставлят в сторне и подходить к вертолету со свободными руками, первым делом отключать АКБ !!! ( я спалил мотор держа верт в одной руке а пульт в другой (оба включенные), случайно щелкнув левым тумблером (хорошо винт был сложен и заблокирован, а то мог пострадать и пилот) пока разбирался что произошло пошел дым. В другой раз случайно зацепил ручку газа – получил по рукам.
5) очень хороший вариант переделки заднего ротора нашел SergeSmart

SergeSmart:

Мой Кинг 2 был доработан следующим образом: были укорочены тяги хвостового ротора и взамен штатных лопастей установлены 2 лопасти “B” от стрекозы (отрезал чтобы стали длиной как штатные) у них изначально есть шаг (предкомпенсация теперь очень маленькая), если бы поставил их сразу можно было бы тяги не укорачивать (хотя это требует проверки!). В дальнейшем планируется установка БК мотора Esky 3800kv (ek5-006) и регуля robbe 25A. Есть еще идея поставить 401 гиру и использовать передатчик футаба 7cp, но пока незнаю какие настройки кривой шаг-газ ставить

6)перетянутые лопасти ведут к дисбалансу т.к. они сами находят правильное положение за счет центробежной силы при нормальной затяжке.

Хорошо что есть одна общая тема, но ориентироватся в ней уже тяжело, желательно полезное складывать отдельно например в «избранное» или придумать оглавление.

KOV

2 СС: зачем козе баян??? Ну нормально он летает и без вмешательства в конструкцию, зачем чего то сверлить и укорочивать?? Про задние лопасти от стрекозы я вообще молчу 😎

Vladlen

спасибо за вежливое и содержательное замечание.

KOV

Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка…
Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение 😎
P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.

Vladlen

посмотрите внимательно на конструкцию узла заднего ротора с точки зрения геометрии и механики неужели вам все нравится и она близка к идеалу? может у вас мощная рулевая машинка или вам повезло? ( к тому же я уточнил что опытный пилот может этого не заметить ему и так нормально)

artik

Семен Семеныч выложите видео если у вас есть ИМЕННО ВАШЕГО ПОЛЕТА Кинга, хочется взглянуть как у вас он поднемается? прошу выложите.

Vladlen

в данный момент оторвало основной ротор после залета в угол квартиы, а запчасти в магазине почти отсутствуют, из-за одной детали ехать не охота. хотя, (теперь) как не странно, взлетает он и висит проще чем модель из Рефлекса (может в симе не хватает правильных ощущений, трехмерности например)

artik

Семен Семеныч у вас сейчас все родное стоит? скажите вы как его купили в тот момент поднять его могли сразу? ну имею в виду он поднемался?
и вообще у вас были такие моменты когда Кинг как то рывками поднемался?

Vladlen
artik:

Семен Семеныч у вас сейчас все родное стоит? скажите вы как его купили в тот момент поднять его могли сразу? ну имею в виду он поднемался?
и вообще у вас были такие моменты когда Кинг как то рывками поднемался?

поднимается он и с “родным” и с апгрейдами и переделками почти одинаково неплохо. а что стоит подробно описано в разных темах посвященных Кингу2.

KOV:

Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка…
Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение 😎
P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.

кстати какой угол предкомпенсации у вас получился (у меня 15-20 градусов) и какой максимальный угол атаки можно получить при штатной механике, (а желательно удвоенный ) но у меня в RTF комплекте 20 градусов было практически предел, поделитесь вашими цифрами пожалуйста.

artik

Семен Семеныч прошу вас посмотрите я тут в теме фото вчера выкладывал передачика просто посмотрите и скажите правельно у меня стоят
тумблеры на передачике слева и справа, там понятно я думаю будет, и скажите у вас так было, И ВООБЩЕ КАК ДОЛЖНЫ ОНИ СТОЯТЬ? Спасибо!!

Vladlen

я уже этим пультом не пользуюсь, но помоему
работает только один из трех - левый верхний и в верхнем его положении ротор крутится постоянно (в RTF) версии. поэтому у меня была мысль на время обучения его заблокировать, он не скоро понадобится, а навредить может при случайном переключении (кстати в помещении я теперь летаю только в защитных очках)

artik

Семен Семеныч спасибо вам за подробности!!! но скажите мне сейчас как поставить на сколько левый тумблер? HOV PIT и правый PIT TRIM
подробней скажите если все их на 0 поставить как будет? и еще на самом кинге на гироскопе есть переключатель маленький у меня он сейчас в
положение REV стоит может его в NOR поставить? вообще в каком он должен стоять? Спасибо

Vladlen

судя по вопросу вы имеете ввиду регуляторы, а не тумблеры (и почему вы обращаетесь лично ко мне?) оставьте их на нулях, а что они делают проверьте при отключенном двигателе. на гироскопе все стоит правильно и помоему должно соответствовать установке канала хвостового ротора и “типу” рулевой машинки на хвосте.

artik

Да именно РИГУЛЯТОРЫ!! значит на нулях оставить? гироскоп тогда переключать не буду как есть тоже оставлю в положение Rev, Семен Семеныч
но почему же тогда он равками у меня шел?

Vladlen

так как уважаемый KOV по поводу цифр пока не ответил, поделитесь своими измерениями по хвостовому ротору: угол предкомпенсации, и максимально возможные углы атаки в обе стороны. заранее спасибо.

artik

Чесно сказать не понял вас Семен Семеныч

KOV

2 СС: поверить не могу:(( Углометр в одном месте, верт в другом:(( Надеюсь на это недели захвачу тогда скажу точно:) Угол предкомпенсации я выбирал экспериментальным путем:) Расстояние вроде больше 1/3 😃) Больше пока добавить нечего:( Сегодня поднимал его на 10-15 метров:)) Прикольно:)) Но моторчик штатный для 3D явно никакой:)