CopterX CX 450
Более вертлявие будет.
Ответ неправельный… 😒
может кто что подскажет?
и чем это светит в полётах
Не заморачивайся сильно и не переживай. Наиболее вероятно, что ты вообще не почувствуешь никакой разницы. Главное чтоб расстояния с обеих сторон были одинаковы.
Ответ неправельный… 😒
это почему это?
доведите до минимума расстояние между лопатками. Что получим? Флайбарлесс (почти).
А вы попробуйте поставить на Т600 440мм серво ось и сравните её со стоковой 400мм 😁
Если серёзно то отклик на изменение циклического шага быстрее при:
- более длинной серво оси
- большей площади серво лопаток
- меньшей массе серво лопаток и серво оси
Ну сори, х… спорол.
Отличия Коптера Х от Тирекса:
- Тонкое и очень хрупкое канопи
- Рама и оперение НЕ карбон
- Элементы ОР не содержат проточек и ребер жесткости
- Попался в руки вариант с нешлифованыйм валом ХР, не первый случай
- Слишком крупные болты на раме
- При добавление алигновского регуля и мотора приближаемся к цене оригинально Тирекс
- Пластик хвостовых лопастей объективно хуже чем у оригинального Тирекса, крашаться и ломаются в тех же условиях где оригинал выживает
Советую посмотреть в сторону Pigeon M1. Правда там не все запчасти совместимы с Тирексом.
- Попался в руки вариант с нешлифованыйм валом ХР, не первый случай
Я же тоже говорил что валы у коптера хоть используй вместо пилки для ногтей. Причём я покупал все 3 вала. Самый плохой был главный вал. К тому же он был на 2 сотки толще. Может какраз они забыли их отшлифовать.
- Ремень у КоптерИкса изнашивается просто фантастически 😃 быстро (проверено на 2 экземплярах).
- В комплекте винты крепления хаба и основной шестерни идут обычные, с резьбой на всю длину винта - так вот срезает их быстренько валом.
To Alexxey: Сервы брать не советую. Ставил такие на летающее крыло одна сдохла сразу (электроника). Страшные люфты в них и поганое качество изготовления. Отрабатывают грубо. На сервах, мой совет, экономить никак нельзя. Мало того менять их геморно, так и на з/ч для вертолета дороже встанет. Гиру эту я не знаю, сам пользую Assan из подобной ценовой категории, меня она пока для моих навыков вполне устраивает. У такого движка у меня из-за вибрации (не хватало зубъев на основной шестерне) сломался вал. Вал подобрал от другого подобного сгоревшего движка, сейчас облетываю, а вот к регулю замечаний нет.
Отличия Коптера Х от Тирекса:
- Рама и оперение НЕ карбон
.
Так это супер! Погнул раму, отрехтовал и в полет! А карбон тока в помойку! Переубеждать не надо, считаю метал рулит, выигрыш пары грам по весу от карбона - понты.
зы: рехтовал свою раму пару раз и ниче, летает!
Купил себе такого же зверька 😃 Возник вопрос, есть две головы в сборе, пластиковая и металическая. Какую ставить по первости? Эт мой первый верт 😃
Обидно будет расколотить металическую голову.
Так это супер! Погнул раму, отрехтовал и в полет! А карбон тока в помойку! Переубеждать не надо, считаю метал рулит, выигрыш пары грам по весу от карбона - понты.
зы: рехтовал свою раму пару раз и ниче, летает!
Из личного опыта с большим количеством крашей на Трексе…За 85крашей карбоновая рама сломалась всего один раз и то из-за того, что изначально не поставил проставку в местах креепления капота…А Коптековский метал(дермолюминь) гнется почти после каждого ощутимого краша, заниматься рехтовкой - это разборка всего верта…плюс -все равно плывет геометрия… я б не советовал…время дороже бесполезных трудозатрат над одним и тем-же… Карбон не понты, а оправданная надежность и жесткость, вес в меньшей степени… Карбон себя окупает☕ Вот если рама 450го из титана как у Kirr 😮 - вот это достойно внимания… коптековский люминь - в топку…
Обидно будет расколотить металическую голову.
Расколотить Алайновскую голову практически не реально…у Коптекса в голове применяется метал местами более хрупкий (хаб может просто лопнуть пополам при краше) и более мягкий (качалки всякие) гнуться …в принципе можно выгнуть… Трудно что то сказать на счет пластмассовой головы, но мне кажется всеж, при крашах, метал, хоть и коптековский живет дольше любой пластмассы…
при крашах, метал, хоть и коптековский живет дольше любой пластмассы…
- факт 😃
Отличия Коптера Х от Тирекса…
У Котекса есть ряд деталей которые просто супир!
- реально-нейлоновые дуги лыж (голубые)- практически не убиваемые…
2.Дюралевый ограничитель тарелки пререкоса (у алайна стоит пластик- ломается часто)
3.Коптековская тарелка перекоса не хуже алайновской если не лучше -в ней нет типичных алайновских люфтов (летаю на ней почти пол года)
4.У коптекса металличекий держатель горизонтального плавника на балке!
Так что коптекс при небольших доработках - отличный клон!
Да то что Вы перечислили это большой плюс. Так как деталь 2 я уже ломал просто когда на столе раскрутил ротор и на него намотало пакет полотиленовый 😃
Деталь 1 у меня тоже стоит, сразу поставил.
Тарелку не видел но подтверждаю что на элайне с новья есть люфт.
4 деталь не считаю что очень нужна из люминия.
Зато качество валов на коптере плохое.
4 деталь не считаю что очень нужна из люминия.
У меня вот претензии не столько к материалу как таковому, а к затяжке этого узла саморезами. После нескольких раскручиваний-закручиваний (подтяжка ремня, ремонты хвоста) детальку пришлось заменить.
Зато качество валов на коптере плохое.
Да какая разница, после первого краша все равно менять 😉
Да какая разница, после первого краша все равно менять 😉
а где запчасти берете?
а где запчасти берете?
В интернет-магазинах. Беру с запасом, чтоб после краша не отдыхать в ожидании бандероли.
У меня вот претензии не столько к материалу как таковому, а к затяжке этого узла саморезами. После нескольких раскручиваний-закручиваний (подтяжка ремня, ремонты хвоста) детальку пришлось заменить.
Изначально в этом узле резьба на 2мм а крутят саморезами…я болтики м2 закрутил на локтайт и все ок…
4 деталь не считаю что очень нужна из люминия.
Зато качество валов на коптере плохое.
считаю что не лишне было б пластиковая алайновская ломалась очень часто- заменил раз 5 точно пока один раз не поставил от Коптекса…Валы- необращайте внимания- все равно замена после каждого краша…
Изначально в этом узле резьба на 2мм а крутят саморезами…я болтики м2 закрутил на локтайт и все ок…
считаю что не лишне было б пластиковая алайновская ломалась очень часто- заменил раз 5 точно пока один раз не поставил от Коптекса…
Что-то я Вас недопонял. У Вас все с пластиковой деталью было все ок или Вы ее заменили и теперь все ок? Я именно про пластиковый держатель плавника говорил. У меня он не ломался, но стал непригодным к использованию из-за того, что отверстия под саморезы разболтались. В металлический я бы не догадался вкрутить саморезы.
Валы- необращайте внимания- все равно замена после каждого краша…
Как не обращать внимания, если они новые не подходят по диаметру, кривые и шершавые. 😃