Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
У меня есть и родные шасси, но под них камера и аккумулятор не входят.
Выход есть, и достаточно простой. Развесьте камеру и батарею вдоль. Если просто: берете две проставки миллиметров по 5 и школьную линейку. Ученическую, в смысле. В линейке сверлите 2 отверстия так, чтобы они соответствовали переднему и заднему отверстиям на нижней плате Гайки. Через проставки крепите линейку к нижней плате (на плате надо будет чуть рассверлить отверстия, потому как они там под болтики М2, а я таких в наших магазинах не встречал). Вот и все! Спереди на линейку цепляете камеру, сзади - батарею (чтобы они уравновешивали друг друга). Зэтс олл!
А! Забыл сказать, для чего проставки-то! Если линейку прилепить прямо к плате, велкру для батареи сувать будет некуда.
Надо поразмыслить над этим.
Сейчас нетерпиться проверить сделанную систему, скорее бы погода наладилась.
Единственная опасность, при посадке зацепятся за что-нибудь и … кувырок
Александр, тут уже надо выбирать. Или летать, или снимать. Если снимать - то летать надо медленно и печально, без экзерциций и выпендрежа, невзирая на присутствие зрителей. Залихвастские пролеты оставьте господину Пиранье )) И ни в коем случае не падать!
Сейчас нетерпиться проверить сделанную систему, скорее бы погода наладилась.
В добрый путь ))
Я где-то видел конструкцию, две карбоновых трубки продеты через отверстия (продолговатые) в лучах рамы слева и справа по направлению полета, перед корпусом (где шарик) вешается камера, а сзади - аккумулятор.
Аха, есть такое дело. Но расстояние между трубками 120 мм, а это очень много. У меня первая мысль такая и была, вешать камеру на трубках 6 мм, благо отверстия в лучах есть. Для того и купил карбоновые трубки. Но, блин, 120 мм слишком много (камера в то время была как у Вас, тока предыдущая модель).
Можно карбоновые перемычки поставить. Ну главное идея, а как её реализовать, надо подумать.
Можно карбоновые перемычки поставить. Ну главное идея, а как её реализовать, надо подумать.
Думать можно. И, главное, нужно!
По моим прикидкам - ну не прет крепление камеры на трубки, продетые в те специально подготовленные китайцами продолговатые отверстия 6 мм. Оговорюсь, что это лишь мое мнение. Я специально для этого купил карбон 6 мм в диаметре, и для усиления его медные трубки 5 мм. Ну не дурак ли? Надо было брать 4 мм ))
А что касается идей… Разверните шасси на 90 градусов, положите поперек пару карбоновых трубок - и готова стойка для камеры. Если я непонятно говорю, могу нарисовать. Но позже )
Можно и тандемом попробовать (один за другим), высота подвеса уменьшается сразу на 20 мм.
Батарею лучше разверните параллельно тангажу. И еще совет, если Вы еще не устали )) 2 распрямленные скрепки и нитка - хорошие весы. Прежде чем взлетать, прикиньте, как аппарат сбалансирован хотя бы по 2 осям. Параллельно висящая батарея дает возможность достаточно точно отцентровать квадрик (двигать батарейку чуть вперед-назад).
На фото просто прикид. Можно к днищу закрепить удлинненую площадку и сделать тандем как Вы говорите, видеокамера уходит еще вперед, а за ней аккумулятор паралельно тангажу. Естественно все сбаланстировать.
Да, и стойки шасси не пилить , а поставить целыми. Думаю жесткость увеличится.
Да, и стойки шасси не пилить , а поставить целыми. Думаю жесткость увеличится.
Верно! И теперь возникает следующий вопрос (йо, да простит меня Бог за мой менторский тон). Вибрация. Если честно, у меня на Гайке вибрации не было в принципе. То есть я просто клал камеру на капот, и летал. Камера не сползала ни на миллиметр (ну я конечно не просто тупо ее клал, а на тот поролон, что шел в комплекте с Гайкиным гороскопом). Вот видео с МУЛЯЖОМ этой камеры (сама камера снимала всю эту фигню )))) Муляж не был закреплен никак, это видно при посадке. И для тренировок всем такую фигню рекомендую.
www.youtube.com/watch?v=oWKipCAo8IM
А по теме вибрации - для камеры сделал подвесик с 4-мя демпферами от СиДирома на основе Конструктора №1 (тот, кто в советской еще школе учился, помнит, что это такое )))). И кисель (характерный для этих Сонек) исчез.
P.S. Видео прошлогоднее. Там вместо шасси такой специальный бублик для мягких тренировочных посадок ))
Ну что сказать, теперь я вижу к чему надо стремиться (в плане стабильности).
😁
Рад что вы нашли решение по регулировке “Гаин” с аппаратуры, Александр! 😉
Теперь летать будет приятнее 😉))
Надеюсь погодка поправится, последнее дыхание снежное…
Спасибо
А еще кстати, поставьте себе датчик по питанию, который в балансирный разъем подключается Что то типа такого. Пищалка предупредит заранее что пора снижаться
Надо обязательно поставить.
Погоду жду с нетерпением, аж в одном месте свербит опробовать квадрик и попробовать поснимать с него.
Расположение тандемом будет самым выгодным, для камеры и аккума. И ловите центровку 😉, центровка важна.
Мягких посадок 😉
Насчет центровки - обязательно. На раме точно по центру есть отверстия, как советует Андрей (пост 1132) подвесить вадрик за них и регулировать центровку перемещением батареи вперед-назад, потом это место отметить (для уличных полетов при смене батареи).
Насчет центровки - обязательно. На раме точно по центру есть отверстия, как советует Андрей (пост 1132) подвесить вадрик за них и регулировать центровку перемещением батареи вперед-назад, потом это место отметить (для уличных полетов при смене батареи).
Рад, что мой опыт пригодился. И еще порекомендую купить пузырьковый уровень - вещь, конечно, не первой необходимости, но на Хоббях дают пару на доллар - грех не взять. Перед подключением батареи проверить горизонтальность квадрика не помешает, дабы гироскоп не насиловать. На фотке моего квадрика, что я приводил выше, на капоте именно он и стоИт.
Вот немного “подурковал”