Рад что вы нашли решение по регулировке “Гаин” с аппаратуры, Александр! 😉
Теперь летать будет приятнее 😉))
Надеюсь погодка поправится, последнее дыхание снежное…
Спасибо
А еще кстати, поставьте себе датчик по питанию, который в балансирный разъем подключается Что то типа такого. Пищалка предупредит заранее что пора снижаться
Надо обязательно поставить.
Погоду жду с нетерпением, аж в одном месте свербит опробовать квадрик и попробовать поснимать с него.
Расположение тандемом будет самым выгодным, для камеры и аккума. И ловите центровку 😉, центровка важна.
Мягких посадок 😉
Насчет центровки - обязательно. На раме точно по центру есть отверстия, как советует Андрей (пост 1132) подвесить вадрик за них и регулировать центровку перемещением батареи вперед-назад, потом это место отметить (для уличных полетов при смене батареи).
Насчет центровки - обязательно. На раме точно по центру есть отверстия, как советует Андрей (пост 1132) подвесить вадрик за них и регулировать центровку перемещением батареи вперед-назад, потом это место отметить (для уличных полетов при смене батареи).
Рад, что мой опыт пригодился. И еще порекомендую купить пузырьковый уровень - вещь, конечно, не первой необходимости, но на Хоббях дают пару на доллар - грех не взять. Перед подключением батареи проверить горизонтальность квадрика не помешает, дабы гироскоп не насиловать. На фотке моего квадрика, что я приводил выше, на капоте именно он и стоИт.
Спасибо всем за помощь!!!
Завтра выложу интересное видео. Думаю, что процентов 30-40 я освоил квадрика!!!
Для такой маленькой и “гористой” местности отличный результат ))
Сегодня не выдержал, пошел на полеты (хотя ветер сильный)
С ветром борется тяжело, стояла камера на борту. Видео выложу позже. Резултат полетов - встреча с деревом. Потери: три винта, вылетел двигатель с площадкой.
Есть запас винтов. Все уже заменено и клеется.
Пока фото.
Александр, я не зря упомянул про пузырьковый уровень. Гирик старайтесь инициализировать в горизонтальном положении. Не в таком, как на фотографиях. Вообще Гайке (пустой) ветер до 4 м/с абсолютно пох. Нужен только навык управления. А вот когда на борту камера…
Тут причина сильный ветер. Минут чере 30-40 выложу видео. Ветер просто пререворачивает квадрик, бороться бесполезно.
А ветер наверное под 8-10 м/с.
Такой ветер вообще не для полетов. Хотя я на Гайке однажды летал чуть ли не в ураган. По большому счету, это был не полет, конечно, а попытка висения против ветра. О маневрах речи не шло. Но дури у аппарата за глаза, Гайка справилась.
Весь полет - борьба с ветром. Ну было просто не в терпеж… Выкладываю первое видео (хотя оно второе по очереди, первое еще в обработке). Видео вообще не редактировал, как есть.