Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Просто. Стопорный винт под шестигранник откручиваешь на роторе и прижимашь ротор. При этом вал с обратной стороны (там где стопор) , толкаешь к нему на встречу. И зажимаешь снова стопорный винт. Можно и легонько стукнуть по ротору уперев вал во что нибудь. Но слегка!!!
При сильном износе подшипника это не спасет, но вот синтетика поможет однозначно. Обороты там что надо. Помогает.Даже начинает казаться что тише жужит. Другим прокапывать не рекомендую. Как то было что то капнул когда то давно куда то и пипец, здравствуй сине-черный клин
А подскажите новичку, чем АРМ5 голова лучше гайки?
Я читал на сайте производителя описание АРМ5, я так понял что голова уже готова к полету и нуждается в точной настройке как AVR V3.5?
И вот эта фраза мне не очень понравилась:
4 регулятора (регуляторы хотя и обыкновенные но подходят не все) ток от 15 ампер
Возникает вопрос, а какие подходят? И до скольки ампер?
Если рассматривать продукцию с сайта ХоббиКинг, что подойдет?
Заранее спасибо за ответ.
А где выводы, как это положено в любой научной работе? Я, к примеру, в этих цифрах нибельмеса, но что они означают, хотелось бы знать. У пациента есть надежда? Или сразу в морг?
Так я тоже неочень-то разбираюсь, только вижу, что если делать в аппе ограничение оборотов, то мах обороты это стик не до упора.
Продолжил тест 😃
Выкладываю архивчик файлов для eLoggerV3. Первый файл - регуль подключен прямо к приёмнику, второй - через мозги Гайца. Первая часть теста - мотор без винта, вторая с винтом. Управления регуля продублировано на вход логгера Throttle. Может кому из спецов будет интересно глянуть и покоментировать. От себя скажу, при прямом подключении обороты меняются плавно, а вот когда проходят через мозги Гайца грубо. Может это у моего что-то с мозгами?
Александр, в инструкции всё описано 😃 читайте внимательно, и вы поймёте откуда гребенка.
Новые апгрейды гайца www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_210…
на сайте ещё есть приёмники китайские для футабы и спектрума, правда дороже чем на ХС
Чойта гайководы примолкли, давно тема не поднималась. Видимо, осмысливают накопленный за лето опыт 😃
И о выброшенных в никуда барабулей думают. 😃😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦 😵 Но, блин, как нас всех лохнули и киданули ребята из ГАуИНА…ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё ужас какой😆😆😆 Сам прошел через эту каку
Главная проблема гайки - у нее съезжают мозги после 1-2 месяца средней эксплуотации. Отказывается взлетать по нормальному, но правда если взлетит, то висит. И об этом все чаше и чаше говорят. И не нужны ей модернизация типа новая рама или двиглы. Ей мозги нужны совсем другие. И цену раза в два снизить. Но вот производитель, наобещав даже ГПС , чего то совсем не чешется. И пора им письма благодарные за это слать. Уж больно она напоминает необузданного БЕЛТА СР
Ну не знаю. У моей Гайки ничего никуда не съехало, а ГПС ей нах не нужен.
У моей их отшибло. При взлете наровит кувыркнуться. И главное нет закономерности. То в лево, другой раз вправо, или вообще по диагонали. Причину искать задолбался. Просто противостаю ей стиками в момент взлета, ну а как поднял, так нормально. Летает пока. Но раньше и отрыв был без проблем. И не боялся ее над дорогой ночью погонять. Такие вот пироги. Но цену ей нужно снижать раза в два как минимум. И это факт ОднаКО
Засниму и покажу. Прикольный тренажорчик… Может кто что и подскажет. Может здесь нужно неординарное решение. Но болезнью такой гайка заражается. Лекарство ей нужно вводить.
Ну не знаю. У моей Гайки ничего никуда не съехало, а ГПС ей нах не нужен.
Далеко ходить не надо. Вот уже из коробок у нее глюк конкретный через одну . Почитать можно здесь в конце где КРАСНЫМ НАПИСАНО Рекомендация по настройке: www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
У меня таких приколов изначально не было. Но постепенно начали проявляться. И уже на сегодня довольно серьезно выпячиваются наружу. Взлететь по камере стало невозможным. Вначале давишь ее стиками для взлета не выпуская из поля прямого визуального контакта ,борясь с кувыркушками на взлете, а вот когда поднялась эта сцука , то можно и полетать. И никакие премудрости не помогают.
И самое прикольное, что уже полгода как этот гемор не устранен производителем, хотя всем известен, а производитель ПИЛЮЮЮЁТ на всех и рамы да двиглы предлагает…Мол ребятки, дороги назад у вас нет…вы на кукане… Ну а нам и ESC не в радость было менять. Это же ,блин, надо было умудриться такие дохляки на нее поставить. Ткнулся винтом и пепец - сгорает махом. А на те вам ребятушки абгрейт… ну блин, развод конкретный - КИДАЛОВО и слов других не подбереш:)
Зажрались там ребятушки. Здравые мысли стопорнулись от вида прибыли. Скруджа Магдака тоже так глючело при виде бобла, но он хоть быстро выходил из этого ступора . 😁
Новые апгрейды гайца
Да… ее это не спасет. Тем более вот это www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… Кто делал, откуда??? Может с Малой Арнаульской??? Да же по винтиляционным отверстиям видно что это халтура
И шарики эти от погремушек для новорожденных ой как здорово ей подходят (как бы говорят о ее сущности 😁 и возможностях 😁)
Если больная голова, то тут одно спасение или в дурдом, или трипанация черепа 😁😁😁 Иначе нам этот “бренд” ну никак не спасти.
Ежели кому интересно: на flying-hobby продается “рождественский комплект”: 330x-s + Mini DV камера + рама с подвесом + всякие мелочи, за 399$.
Я себе заказал, еще осталось 4 штуки 😃
flying-hobby.com/…/xmas-gaui-330x-combo-with-many-…
Вот это уже радует, пошло снижение цен, и пусть к праздникам как бы в подарок, но здравый смысл и эконом.законы все же побеждают. 😉
подскажите кто нибудь по настройкам регулей где искать ? 20 страниц прочитал ничего не смог найти! у меня проблемма, собрал я эту игрушку, завожу моторы а они заводятся только 2 и сразу на больших оборотах, потом даю еще газа заводятся еще 2 но к этому моменту они работают уже на большом газу при котором по ощущениям в руках он стремится кувыркнуться. все винты и направления моторов перепроверил на 10 раз все соединено правильно. может это брак попался ? и по настройкам регуляторов может кто расскажет правильные значения?
У меня тоже такая ситуация. Очень трудно дойти до первого полета когда не можешь понять мануал на английском.
Откалибруй каждый регулятор отдельно, поочередно подсоединяя, по каналу газа. Знаешь как это делать?
Можете детальнее объяснить, у меня не получаеться. Не могу найти где я ошибся. Передатчик Футаба 12ZH, приемник тоже Футаба R6008HS. Провода с GU 344 соединяются к приемнику так:
CH1- ELE (red)
CH2- RUD (yellow)
CH3-TH (orange)
CH4- AIL (3 wire plug)
CH5- GEAR (green)
1й и 3й мотор крутится правильно по направлении, против часовой стрелки. Но почемуто начинает крутится за положении стика газа 50%, или когда двигаешь стик руля направления, а стик газа когда больше 10%.
2й и 4й мотор по инструкции должны крутиться по часовой стрелке, а у меня против… Но начинают крутиться как начнешь двигать стик.
Картина такая, сначало набирают обороты 2й и 4й моторы (против часовой) и как только перевалишь стик газа за 50% начнут крутиться остальные моторы (то же против часовой…)
Все варианты которые мне по силе я перепробовал, не хочет и все.
(спасибо за терпения за плохой русский)
Отключаем разъемы управления ESC от блока стабилизатора. Далее подключаем каждый из них в отдельности к программатору или приемнику. Программируем по всеобщим правилам. Далее снова соединяем согласно схемы все воедино. И выставляем диаппазон газа по правилам всех ESC.(При выключенном приемнике включаем передатчик, ручка газа на максимум. Далее вкл приемник. Как пикнули еск, газ вниз. И эту операцию лучше всего проводить для каждого ЕСК так же в отдельности.) Все.
Если движек крутит не в ту сторону, то из трех питающих двигатель проводов два меняем местами (обычное правило трехфазника)
Общие правила.
При выкл. приемнике с подключенным к нему ЕСК включаем передатчик, газ в максимум
Включаем приемник. Ждем входа в режим програмирования по характерным “пискам”.
При нужной последовательности “писков”(что соответствует нужному режиму программирования) ручку вниз до середины .
Выход и запоминание - ручка газа вниз до отказа
А вообще все это можно найти в соответствующей ветке форума или в инструкции на ЕСК или в инструкции на ЛА
И помним, что при всех настройках с подключенными движками , пропел. сняты и лежат в стороне!!!❗❗❗
Поменял фазы на проводах мотора и тепер крутится в нужную сторону. Все остальное проблемы существует так же как было раньше. Перепробовал и так и сяк, не помогает. По момему тут дела в настройках передатчика. Два мотора работаетс с нуля, остальные два мотора молчат. Те крутятся тогда, когда левый стик аппа в верх +от 10 до 100% и в лево или в право. Когда в право или влево до конца, тогда те начальные (нормально работающие) моторы перестают работать. Возращаешь обратно в центр, все так же как в начале. Во блин, головоломка. Прям дым с башки идет.
Прям дым с башки идет.
Калибровку-то сделали, как рекомендовали выше? При отключённом гироскопе? Питание на борт подаёте в горизонтальном положении аппарата? Питание на борт - после включения передатчика?
Калибровку сделал как рекомендовал Александр Григорьев, хотя не очень уверен что делаю все правильно. Да, гироскоп (зеленый провод) при этом был отключен. Питание да, подается в горизонтальном положении (Гауи стоит на столе). И питание подается к борту после включение передатчика. Это все понятно. Не могу понят, почему когда даешь газу крутится только два мотора. А что бы раскрутить остальные два надо шевелить руддером.
при настройке подстроечник в ноль ставили?