Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

ANTAL
AndroNNNio:

А где выводы, как это положено в любой научной работе? Я, к примеру, в этих цифрах нибельмеса, но что они означают, хотелось бы знать. У пациента есть надежда? Или сразу в морг?

Так я тоже неочень-то разбираюсь, только вижу, что если делать в аппе ограничение оборотов, то мах обороты это стик не до упора.

ANTAL

Продолжил тест 😃
Выкладываю архивчик файлов для eLoggerV3. Первый файл - регуль подключен прямо к приёмнику, второй - через мозги Гайца. Первая часть теста - мотор без винта, вторая с винтом. Управления регуля продублировано на вход логгера Throttle. Может кому из спецов будет интересно глянуть и покоментировать. От себя скажу, при прямом подключении обороты меняются плавно, а вот когда проходят через мозги Гайца грубо. Может это у моего что-то с мозгами?

test.rar

Сергей_Вертолетов

Александр, в инструкции всё описано 😃 читайте внимательно, и вы поймёте откуда гребенка.

26 days later
AndroNNNio

Чойта гайководы примолкли, давно тема не поднималась. Видимо, осмысливают накопленный за лето опыт 😃

delfin000

И о выброшенных в никуда барабулей думают. 😃😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦 😵 Но, блин, как нас всех лохнули и киданули ребята из ГАуИНА…ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё ужас какой😆😆😆 Сам прошел через эту каку

Главная проблема гайки - у нее съезжают мозги после 1-2 месяца средней эксплуотации. Отказывается взлетать по нормальному, но правда если взлетит, то висит. И об этом все чаше и чаше говорят. И не нужны ей модернизация типа новая рама или двиглы. Ей мозги нужны совсем другие. И цену раза в два снизить. Но вот производитель, наобещав даже ГПС , чего то совсем не чешется. И пора им письма благодарные за это слать. Уж больно она напоминает необузданного БЕЛТА СР

AndroNNNio

Ну не знаю. У моей Гайки ничего никуда не съехало, а ГПС ей нах не нужен.

delfin000

У моей их отшибло. При взлете наровит кувыркнуться. И главное нет закономерности. То в лево, другой раз вправо, или вообще по диагонали. Причину искать задолбался. Просто противостаю ей стиками в момент взлета, ну а как поднял, так нормально. Летает пока. Но раньше и отрыв был без проблем. И не боялся ее над дорогой ночью погонять. Такие вот пироги. Но цену ей нужно снижать раза в два как минимум. И это факт ОднаКО

Засниму и покажу. Прикольный тренажорчик… Может кто что и подскажет. Может здесь нужно неординарное решение. Но болезнью такой гайка заражается. Лекарство ей нужно вводить.

delfin000
AndroNNNio:

Ну не знаю. У моей Гайки ничего никуда не съехало, а ГПС ей нах не нужен.

Далеко ходить не надо. Вот уже из коробок у нее глюк конкретный через одну . Почитать можно здесь в конце где КРАСНЫМ НАПИСАНО Рекомендация по настройке: www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
У меня таких приколов изначально не было. Но постепенно начали проявляться. И уже на сегодня довольно серьезно выпячиваются наружу. Взлететь по камере стало невозможным. Вначале давишь ее стиками для взлета не выпуская из поля прямого визуального контакта ,борясь с кувыркушками на взлете, а вот когда поднялась эта сцука , то можно и полетать. И никакие премудрости не помогают.

И самое прикольное, что уже полгода как этот гемор не устранен производителем, хотя всем известен, а производитель ПИЛЮЮЮЁТ на всех и рамы да двиглы предлагает…Мол ребятки, дороги назад у вас нет…вы на кукане… Ну а нам и ESC не в радость было менять. Это же ,блин, надо было умудриться такие дохляки на нее поставить. Ткнулся винтом и пепец - сгорает махом. А на те вам ребятушки абгрейт… ну блин, развод конкретный - КИДАЛОВО и слов других не подбереш:)

Зажрались там ребятушки. Здравые мысли стопорнулись от вида прибыли. Скруджа Магдака тоже так глючело при виде бобла, но он хоть быстро выходил из этого ступора . 😁

ANTAL:

Новые апгрейды гайца

Да… ее это не спасет. Тем более вот это www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… Кто делал, откуда??? Может с Малой Арнаульской??? Да же по винтиляционным отверстиям видно что это халтура
И шарики эти от погремушек для новорожденных ой как здорово ей подходят (как бы говорят о ее сущности 😁 и возможностях 😁)

delfin000

Если больная голова, то тут одно спасение или в дурдом, или трипанация черепа 😁😁😁 Иначе нам этот “бренд” ну никак не спасти.

DVE

Ежели кому интересно: на flying-hobby продается “рождественский комплект”: 330x-s + Mini DV камера + рама с подвесом + всякие мелочи, за 399$.
Я себе заказал, еще осталось 4 штуки 😃
flying-hobby.com/…/xmas-gaui-330x-combo-with-many-…

delfin000

Вот это уже радует, пошло снижение цен, и пусть к праздникам как бы в подарок, но здравый смысл и эконом.законы все же побеждают. 😉

13 days later
Fayzulla
KrOeNeN:

подскажите кто нибудь по настройкам регулей где искать ? 20 страниц прочитал ничего не смог найти! у меня проблемма, собрал я эту игрушку, завожу моторы а они заводятся только 2 и сразу на больших оборотах, потом даю еще газа заводятся еще 2 но к этому моменту они работают уже на большом газу при котором по ощущениям в руках он стремится кувыркнуться. все винты и направления моторов перепроверил на 10 раз все соединено правильно. может это брак попался ? и по настройкам регуляторов может кто расскажет правильные значения?

У меня тоже такая ситуация. Очень трудно дойти до первого полета когда не можешь понять мануал на английском.

Smolett:

Откалибруй каждый регулятор отдельно, поочередно подсоединяя, по каналу газа. Знаешь как это делать?

Можете детальнее объяснить, у меня не получаеться. Не могу найти где я ошибся. Передатчик Футаба 12ZH, приемник тоже Футаба R6008HS. Провода с GU 344 соединяются к приемнику так:
CH1- ELE (red)
CH2- RUD (yellow)
CH3-TH (orange)
CH4- AIL (3 wire plug)
CH5- GEAR (green)
1й и 3й мотор крутится правильно по направлении, против часовой стрелки. Но почемуто начинает крутится за положении стика газа 50%, или когда двигаешь стик руля направления, а стик газа когда больше 10%.
2й и 4й мотор по инструкции должны крутиться по часовой стрелке, а у меня против… Но начинают крутиться как начнешь двигать стик.
Картина такая, сначало набирают обороты 2й и 4й моторы (против часовой) и как только перевалишь стик газа за 50% начнут крутиться остальные моторы (то же против часовой…)
Все варианты которые мне по силе я перепробовал, не хочет и все.
(спасибо за терпения за плохой русский)

delfin000

Отключаем разъемы управления ESC от блока стабилизатора. Далее подключаем каждый из них в отдельности к программатору или приемнику. Программируем по всеобщим правилам. Далее снова соединяем согласно схемы все воедино. И выставляем диаппазон газа по правилам всех ESC.(При выключенном приемнике включаем передатчик, ручка газа на максимум. Далее вкл приемник. Как пикнули еск, газ вниз. И эту операцию лучше всего проводить для каждого ЕСК так же в отдельности.) Все.
Если движек крутит не в ту сторону, то из трех питающих двигатель проводов два меняем местами (обычное правило трехфазника)

Общие правила.
При выкл. приемнике с подключенным к нему ЕСК включаем передатчик, газ в максимум
Включаем приемник. Ждем входа в режим програмирования по характерным “пискам”.
При нужной последовательности “писков”(что соответствует нужному режиму программирования) ручку вниз до середины .
Выход и запоминание - ручка газа вниз до отказа

А вообще все это можно найти в соответствующей ветке форума или в инструкции на ЕСК или в инструкции на ЛА

delfin000

И помним, что при всех настройках с подключенными движками , пропел. сняты и лежат в стороне!!!

Fayzulla

Поменял фазы на проводах мотора и тепер крутится в нужную сторону. Все остальное проблемы существует так же как было раньше. Перепробовал и так и сяк, не помогает. По момему тут дела в настройках передатчика. Два мотора работаетс с нуля, остальные два мотора молчат. Те крутятся тогда, когда левый стик аппа в верх +от 10 до 100% и в лево или в право. Когда в право или влево до конца, тогда те начальные (нормально работающие) моторы перестают работать. Возращаешь обратно в центр, все так же как в начале. Во блин, головоломка. Прям дым с башки идет.

AndroNNNio
Fayzulla:

Прям дым с башки идет.

Калибровку-то сделали, как рекомендовали выше? При отключённом гироскопе? Питание на борт подаёте в горизонтальном положении аппарата? Питание на борт - после включения передатчика?

Fayzulla

Калибровку сделал как рекомендовал Александр Григорьев, хотя не очень уверен что делаю все правильно. Да, гироскоп (зеленый провод) при этом был отключен. Питание да, подается в горизонтальном положении (Гауи стоит на столе). И питание подается к борту после включение передатчика. Это все понятно. Не могу понят, почему когда даешь газу крутится только два мотора. А что бы раскрутить остальные два надо шевелить руддером.

ANTAL

при настройке подстроечник в ноль ставили?

AndroNNNio
Fayzulla:

Да, гироскоп (зеленый провод) при этом был отключен

Это не есть отключение гироскопа. Резюк на гироскопе выкрутите в “0” отверткой.

Вот небольшое видео на эту тему

Кинуха снята с пультом MODE 1, но это понятно, я думаю. Выполните показанные действия пошагово. http://www.translate.ru Вам поможет. Будем надеяться, разберётесь. Если нет, пишите.

Sterx

Деревянный кетайский Терминатор 😃