двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Анатолий, ака SPer2010, я не зануда, но если можно, обратите пжл внимание на мой пост #1221 😉
Подскажите какой тайминг в регуле выставить для моторов А1510 2200кВ?
Анатолий, ака SPer2010, я не зануда, но если можно, обратите пжл внимание на мой пост #1221
600 г тяги делим на 6 получаем массу мотора примерно 100 г. Выбираем двигатель от 80 до 120 грамм с kv 500 - 600, винт APC sf 14x4,7 и получаем монстрика метр с копейками.
Помогите, кто ставил www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname= этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?
Пилить! Я ставил, и очень доволен! Пропало биение цанги.
Отрезать вал нужно почти заподлицо с колоколом мотора. А на кой его сохранять? 😉 Адаптер лучше чем цанга! Вот и не нужен лишний вес.
Посадив пропеллер ближе к магниту думаю уменьшить нагрузку на подшипник, тем самым увеличить моторесурс.
Заблуждаетесь, с хорошими подшипниками мотор будет жить до тех пор пока вы его не разобьете. А вот биение и вибрации ВМГ вы снизите.
Для всеми любимых ДТ750 какой проп (размер) имеет наивысшую эффективность?
Сначала нужно просчитывать коптер! 😉 Чтобы потом не было так мучительно. РЦТаймеровские винты хороши для легких аппаратов, чуть перегрузка и они флаттерят. 1245 флаттерят очень сильно, 1045 чуть лучше. Купите 1047 и 1147 АРС = будет вам хорошо.
Тем более вы не удосужились сообщить какая батарея, предполагаю что 3 банки. Трешка на 1кг - это тяжело для втаких винтов.
Подскажите какой тайминг в регуле выставить для моторов А1510 2200кВ?
Высокий или средний - пробуйте 😉
Помогите пожалуйста подобрать моторы к этой раме
😉 Интересный подход, есть телега - ослика запрячь или тягловую лошадь? С другого конца заходить нужно, просчитывать коптер.
Задайте себе вопросы: 😉
Для чего коптер? Какой вес мне нужно поднимать? Какое полетное время мне нужно и какое получится? Какова должна быть тяга от ВМГ?
Отсюда вы получите и какие моторы с винтами нужно взять, и какие батареи и какая рама…
Уже много раз повторяли, Калькулятор.
Никак не могу найти подробное описание для p3001 brushless motor. Интересует их ТТХ,
😢 Уже не актуально 😦 лот “8шт p3001 с пропами за 100$” продан. А может оно и к лучшему, что я не успел.😕
Точно к лучшему-возьмите проверенные хакеры 20-22 и летайте на здоровье:)Кстати 8 штук будут стоить 3200р.
Кто-нибудь может объяснить вот такое чудо: считаю мотоустановку для гексы в мотокальке, получаю какой-то результат. Хорошо. Считаю тоже самое, но с другого компьютера ( и с другого IP адреса )- результат отличается примерно на двадцать процентов, т.е. другие винты, или перегрузка мотоустановки. Перепроверял несколько раз.
Точно к лучшему-возьмите проверенные хакеры 20-22 и летайте на здоровье:)Кстати 8 штук будут стоить 3200р.
у меня 14 штук) полюбились) правда балансировать приходится все
Скачал тут прогу виброметр для планшетника на андроиде.Хочу попробовать отбалансировать с помощью этой проги.Насчет баланса-если стоят цанговые пропсейверы-то отбалансировать их крайне сложно.
Скачал тут прогу виброметр для планшетника на андроиде.Хочу попробовать отбалансировать с помощью этой проги.Насчет баланса-если стоят цанговые пропсейверы-то отбалансировать их крайне сложно.
я по частям балансировал все. мотор, потом мотор с проп адаптером, потом все вместе с пропом этой прогой. вторая прога vibration monitiring, для более точной балансировки, видит то чего виброметр уже не показывает и просто стоит на нуле.
Не пробовал 20-22 балансировать-неужели у них тоже есть диссбаланс???.А какие пропсейверы используете?
Дисбаланс есть у всех моторов, вопрос в количестве и допустимости.
У меня смежный вопрос - уже кучку двигателей отбалансировал, но использовал для окончательной балансировки не скотч и изоленту, а напильник.
Это чем-то плохо?
Изолента - как-то ненадежно, а мотор представляет собой единое целое с точки зрения центра тяжести (если не перематывать).
Не пробовал 20-22 балансировать-неужели у них тоже есть диссбаланс???.А какие пропсейверы используете?
у всех есть, верно подметили выше, один из 4ех где-то почти не нуждается в балансировке, буквально пару кусочков скотча 1x1см ,
на моторе просто адаптер стоковый, с единственным изменением в виде замены гайки которая затягивает проп на самоконтрящуюся.
Дисбаланс есть у всех моторов, вопрос в количестве и допустимости.
У меня смежный вопрос - уже кучку двигателей отбалансировал, но использовал для окончательной балансировки не скотч и изоленту, а напильник.
Это чем-то плохо?
Изолента - как-то ненадежно, а мотор представляет собой единое целое с точки зрения центра тяжести (если не перематывать).
я напильником сами проп адаптеры балансировал, но только явные перекосы,там где сильное биение проявляется, а моторки напильником я думаю не стоит т.к возможно после какой-то аварии легкой появятся царапины, или придется менять вал или подшипники, и балансировка в итоге может даже помешать, а скотчем просто , снял перебалансировал по новой.
Изоленту срывает при нагреве моторки, скотч вроде летает нормально даже на моих мелких 2100kv axn1806
мелкие еще удобно балансировать лаком для ногтей, но я его наношу только на проп адаптеры
З.Ы. еще один тонкий момент по балансировке на 20-22l с стоковыми адаптерами, там их можно установить в четыре позиции т.к винта соответсвенно 4, так вот , как вариант можно попробовать сразу в сборе попробовать все 4 положения каждый раз снимая и устанавливая адаптер с шагом в 90 градусов, таким образом выяснив в каком положении вибрации минимальны, мне в одном случае помог этот метод, и еще , шайбу которая идет снизу и накрывает 4 винта, лучше снять если эти самые винты проп полностью закрывает исключая их вылет, т.к каждый раз эта шайба смещается и при вращении пропа может смещаться внося очень большой дисбаланс.
Коллеги, появился люфт в моторе t-motor mt2208, при прокручивании рукой слышится характерный хруст - это значит пора менять подшипник?
А где их берут? никогда не разбирал моторчики…
появился люфт в моторе t-motor mt2208
Вот тебе новость, а что случилось? НА пустом месте или упал?
Вот тебе новость, а что случилось? НА пустом месте или упал?
Да случайно заметил, падать- не падал, но пару раз цеплял винтами за мягкую мебель в квартире.
ага
т-моторы записываем в какашку
разрекламировали… стоят дорого , все кривые и еше и ненадежные…
Где кривые и ненадежные написано?
А по сути кто-нить ответит? Реально найти замену подшипников?
Нет ничего незаменимого, все реально. Хоть керамические ставьте.
А хруст от подшипника, или что-то попало на магниты и хрустит? Вы прям первый, кто в тайгерах занозу нашел, причем по каталогу не вижу моторов mt2208, есть дешевая серия T2208… дайте ссылочку что купили, пожалуйста
Брал у Артема (www.rcteam.ru/t-motor/mt2208/18.html), что хрустит я не знаю, но хруст четкий и ритмичный - как-будто в определенных позициях ротор за что-то цепляет, но звук достаточно глухой, и есть люфт в горизонтальной плоскости (но только в одном направлении от центра оси вращения) - визульно не заметно, но чувствуется рукой когда за гайку затяжки винта качаешь и слышится как постукивает люфтирующий элемент об места его посадки.