двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

RID
PoroHard:

какие приимущества(недостатки) у “плоских” моторов

Выше крутящий момент, усчтойчивее работа на низких оборотах, при этом энергозатраты ниже.
На высоких оборотах обратная картина и для устойчивой работы на высоких оборотах энергозатраты выше,
может быть срыв синхронизации, более требовательны к алгоритму работы регулятора.

x-tazz:

тайминг примерно 19 градусов

Говорят и пишут об угле опережения…
На самом деле отрабатывает временную задержку.
Диапазон скоростей разбит на поддиапазоны, для которых свое значение времени опережения.
Что можно почувствовать, изменяя скорость мотора поего реакции.
Возможно это к лучшему, т.к. значение опережения (тайминга) для максимальной эффективности мотора во всем диапазоне скоростей,
должно зависить от скорости. Если будет постоянным, то мотор будет хорошо работать только в каком-то диапазоне скоростей.
Как регулятор выставляет тайминг и возможность его широкой настройки - еще один показатель качества регулятора.

ctakah

Моторчики потянут -лично не летал на них,но судя по параметрам все получится.Пропы лучше АРС поставить-проверено многими людьми.И научитесь наконец то пользоваться екальком-он достаточно точно дает результаты.

актер

Я по екалку и щитал…думал может на практике они себя както подругому ведут…как вы думаете 5400amh 3s2p они потянут? судя по екалку - да, но там нет больше 6 ампер, - ставил вручную, но в описании аккумов нет параметра сопротивления, такчто если нетрогать этот параметр то спокойно выдержат…но, на практике может плачевно выйти

ctakah

Все выдердат-возьмите паралелльно четыре по 3 ампера-тоже что и два по 6 ампер. Физика рулит:)

актер
ctakah:

возьмите паралелльно четыре по 3 ампера

Гтето тут на форумах читал что параллельно плохо вешать аккумуляторы…

ctakah

Повторюсь-совершенно безопасно если соблюдать парочку правил: желательно использовать акки одинаковой емкости и ставить на коптер их одинаково заряженными(плюс минус десятки вольт).При зарядке желательно балансировать .И еще самое интересное-при таком соединении повышается С в два раза.Если в одном 20С и в другом 20 С-то в сумме имеем 40 С!

актер

тоесть если в екалке выбираю аккум 20с, ставлю в parallel двойку, то он учитывает сложение емкостей 20+20с?

ctakah

Примерно так.На пальцах .Вкратце:)

RID
ctakah:

И еще самое интересное-при таком соединении повышается С в два раза.Если в одном 20С и в другом 20 С-то в сумме имеем 40 С!

Это НЕ верно." С " это не емкость аккомулятора, это токоотдача, выраженая через емкость аккумулятора ( можно сказать, что это характеристика работы “химии” элементов).
Она при параллельном соединении НЕ удваивается, остается такой же.
Но удваивается емкость и, как следствие -максимальный ток. Аккумулятор 5Ач и 20С может давать ток 5*20=100А, два парралельно - (5+5)*20=200А (или 5*20=100*2=200 ,параллельные токи складываются).
Если бы было справедливо еще и удвоение токоотдачи то максимальный ток был бы (5+5)*(20+20)=400А . Можете проверить, так ли это.

актер:

то он учитывает сложение емкостей 20+20с?

Из той же оперы)) 20С не емкость аккумулятора

ctakah

Написал про токоотдачу правильно-при двух акках на 2000мА токоотдача будет 40 Ампер максимально(при 20 С ) а при бвух паралельно будет уже 80 Ампер,на самом деле чуть больше даже,вследствии понижения внутреннего сопротивления источников.

Basil
RID:

20С не емкость аккомулятора

Ээт точно!

ctakah

[

RID:

Из той же оперы)) 20С не емкость аккумулятора

Кто написал что это емкость??? вижу-невнимательно читал:)

RID
ctakah:

Написал про токоотдачу правильно

Ну и фиг с ней, с математикой))).

ctakah:

Кто написал что это емкость???

Уже писали))) преимущество у тех, кто умеет читать)).

Basil

Резюме, при параллели равных ёмкостей удваивается только ёмкость, а коэффициент отдачи тока не меняется.

SPer2010

Продолжу выкладывать результаты тестирования ВМГ. Для пропеллера EPP 10x4,5 с двигателем 2213n от HK, перемотанном как 700Kv, DLRK, Y, 11W, диаметр 0,5мм, масса 43г.

Формат данных такой же, как и в #1032. 3S, плюш 10А.

A Rpm Trust g W g/W
1 2350 150 12 12,5
2 4000 230 24 9,6
3 4700 315 36 8,75
5 5600 450 59 7,63
7 6100 600 82 7,31
9 6250 680 106 6,42

9А - стопроцентный газ.

dvk99

Огорчил моторчик для микрокоптера: 1811-2000.
Данные тестирования тут, только с RPM напутал, потом исправлю.
А огорчил тем, что на 3S греется так, что пропеллеры плавит, в отличие от аналогичной турниги.
Ну и один из 5 моторов оказался со сломанными проводами внутри термоусадки, был разобран на ЗИП.
Перематывать такое не соглашусь и за впятеро большую цену 😃
В общем, не советую. Лучше для пропов 5030 брать 1510-2200, да и на рцгрупсе советуют.

dvk99
dvk99:

Лучше для пропов 5030 брать 1510-2200

Сорри, по ссылке на глб фигня какая-то. Вот этот 1510-2200.

drykov

У вас там по мере роста напряжения и тяга то в 2 раза падает, то растет, то снова падает. Ну и рпм должен быть сильно больше на таких маленьких пропах.
У меня такие моторки на мини квадрик отложены и с кривыми ХК пропами 5х3 дают тягу 82 г. на вполне ожидаемых 11500 рпм на 2s.
На 3s оно конечно страшно на полном газу, но что бы пропеллеры плавить… у вас точно все 4 мотора такие?

dvk99
drykov:

но что бы пропеллеры плавить

125C - температура была на 4А при 3S.
Не, 2S онли.
А тяга скачет - так там 2S и 3S вместе.

ЗЫ: Вот еще - пытался отверстия крепления ротора использовать для винтов пропсейвера (если у Вас пропы 5030, то штатные пропсейверы - никак), так крепежные винтики на двух моторах держались на лаке, а отверстие было разбито и без резьбы. Пришлось пропы просто на вал надевать с СА.