двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
для пропа 13x4: обороты выше, а тяга и мощность меньше, чем у 12x3.8
У 1238 относительное сопротивление воздуху выше…
А у производителя так не получается…
Почему?😃
для 1238 правая часть таблицы
6000 161,074281 1047
для 1340 та же правая часть
6000 159,603283 1041
ровно то же, что и в таблицах продавцов, у 1238 мощность и тяга выше чем у 1340…
Таблицы продавцов (или производителей) часто имеют ошибки
А калькуляторы как раз этими ошибками таблицами и пользуются…😁
Значения эффективности они считают исходя из постоянного напряжения на всем диапазоне
Само-собой, они же не батарейками тестируют… Наверняка блок питания соответствующий… Кроме того, тут в темах тестеры писали(с обоснованием) почему в рассчетах следует использовать именно номинал батарейки…
И совсем лирика, на самом деле эта “ошибка” с пропеллерами встречается не только на “разных моторах одного производителя”, но и на совсем разных моторах разных производителей, при условии, что моторы относятся приблизительно к той же группе по кВ, диаметру пропов, мощности…
ровно то же, что и в таблицах продавцов, у 1238 мощность и тяга выше чем у 1340…
Ну как же “ровно”??? В таблице, разница тяги при одинаковых оборотах, огромная. По данным APC – меньше процента.
Часть таблицы, и графики: по таблице и по данным APC
ЗЫ. Такой еще аргумент: APC’шники с пропа 12x3.8SF при 6000 об/мин получили 1047 г.
Продавцы/изготовители мотора смогли получить 1380 (по графику и из таблицы)
Молодцы 😃
Ну как же “ровно”???
Я имел ввиду не абсолютные цифры… Скорее тенденция одинаковая, во многих случаях проп 13" работает при меньших токах, чем 12"… Можно попытать на эту тему Александра Метлюка, он в этой теме выкладывал тесты 3508 с разными пропами от АРС, и свои выводы…
Можно попытать на эту тему
в его тестовой базе не встречается проп 13х4. Есть только APC13х4.7SF, в одном тесте.
Возник вопрос проводились ли тесты мотора
banggood.com/Sunnysky-V3508-380KV-Outrunner-Brushl…
как он в сравнении с banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
в таблице
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
Очень удивила зависимость эффективности от регулятора.
Были ли какие то тесты сравнения этого регулятора www.rctimer.com/product_850.html
С афро с кина ?
Я за 380
во многих случаях проп 13" работает при меньших токах, чем 12"…
Я в посте 3570 не случайно спросил. Если нарисовать график в зависимости от дюймов по той таблице, то получается ломаная линия. У меня без чудес - тяга и ток у 13" выше, чем у 12".
Очень удивила зависимость эффективности от регулятора.
В моей практике десятку популярных регов возглавляет этот.
В моей практике десятку популярных регов возглавляет этот.
Тут намекают, что это то же изделие, что и понтовый T-Motor
Не знаю правда-ли, заказал на гексу - посмотрим что получится. Впрочем Т-Моторов для сравнения все равно нет.
Кстати, по поводу этих моторов
(С большой вероятностью именно их продает хоббикинг под видом мультистар 4220-880 - один из моторов в посылке пришел с наклейкой на упаковке c пометкой “From HengLi, to Product Team”. См. Фото.,
Кстати, у него оказался неверный Kv, но это отдельная история)
Так вот летал на этих моторах вчера примерно в -5 и приличном ветре.
- 4 Мотора, масса аппарата 1270 грамм.
- Винты оригинальные APC Slow Flyer 10x3.8
- Регули MultiStar 30A не шитые
- Батарейка НаноТек 3.3Ah 3S (без обогрева)
- До отсечки 3.3V налетал 15 минут ровно
- Летал - в основном висел “против ветра”, иногда делал плавные наборы высоты и круги.
- Дома после отогрева батарейка приняла 3108mAh
Если отбросить ветер и эффективность батарейки, получается:
1270/(3.3*(60/15)*11.1) = 8.67g/w
Что вроде бы уже не очень плохо для дешевого мотора и 10’’ винта.
Теперь вопрос - сколько можно списать на холодную батарею?
Еще может быть ошибка зарядника - может он больше залил, чем показал… (iCharger 106B+)
Если придут саннискай V2216 800Kv - попробую сравнить.
Скорее всего акк сам себя подогревал и да-хорошая эф для десяточек. Выше 8 гр на ватт не получилось добиться, кстати на 6 Y гексе.
Интересно насколько эффективным будет такое решение для мощных коптеров
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… ?
Интересно насколько эффективным будет такое решение для мощных коптеров
Конструкция достойная внимания, единственное не совсем понял, как меняется шаг винта. При повороте регулятора, шаг фиксируется, или подстраивается сам в полете.
подстраивается сам в полете
Думаю, что если-б “подстраивалось” - все лопасти “подстроились” в горизонталь ещё до взлёта. ))
Там на фотке есть кольцо с рисками.
Как я понимаю шаг сначала выставляется а потом фиксируется.
А дальше проверка и подгонка шага под конкретный аппарат.
Чатая обзоры всетаки решился брать Sunnysky-V3508-380KV.
И крулить их от 6S рама будет квадр.
По поводу регуляторов пока склоняюсь к www.rctimer.com/product_850.html.
Винта скорее всего 13 ACP.
Жать что на banggood они пока в б.к. есть время подумать.
Мне попадались где-то другие фотки этого девайса… Там чтобы шаг поменять надо
откручивать гайку с вала мотора… Там как бы две детали, одна в другой,
фиксируются штифтом и тем диском с дырками. В затянутом состоянии диск со штифта
не снимается, чтобы переставить, нужно отжимать гайку…
Упс! Это не тот девайс, прошу прощения…
Там на фотке есть кольцо с рисками.
Кольцо с рисками я тоже видел. А вот как оно стопорится, что бы шаг пропа не менялся.
А вот как оно стопорится, что бы шаг пропа не менялся.
Осевым винтиком через красненькую шаёбочьку.
через красненькую шаёбочьку.
А та “шаёбочька” от вибраций не открутится?
А та “шаёбочька” от вибраций не открутится?
Дальше винтика не открутится.
На то есть Локтайт, что бы карась спокойно спал😁.
Абсолютно бесполезный девайс. На вертолетных симметричных лопастях вы и близко не подойдете к той эффективности ВМГ, которую получаете на тех же APC. Тем более на 4х лопастной крыльчатке.