двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вот пример пофигизма при подборе ВМГ, норвежец в эрсигрупсах нахваливает работу OSD на ZERO X-4, но то что его гекса 1 киловатт сосёт из акка, ему по барабану:).
- Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу.
Плотность воздуха считаем постоянной. Пропеллер вращается с частотой 3000 об/мин, которая не изменяется. Меняя: название, цвет, напряжение питания, марку горючего (для д.в.с.), фирму изготовителя … МОТОРА, я получу разную тягу??? Какая пропеллеру разница, кто его крутит, если обороты будут одинаковые?
На сайте производителя пропеллеров APC, много “табличек”. Откройте для себя любую. Про отсутствие какой “цельной картины”, “условные данные” Вы говорите?
“В зависимости от связки мотор-регуль и напряжения питания” плюс пропеллер - будут отличаться только эффективность ВМГ. Т.е. энергия, затраченная на создание этой самой тяги.
а еще момент должен быть привязан.
Это можно, только в зависимости от чего (или к чему) его “привязывать”?
Для зависимости тяги от оборотов и тяги от эффективности привода (мотора, или еще чего) по данным производителя APC:
Пропеллер вращается с частотой 3000 об/мин, которая не изменяется.
Евгений, Василий. Я понимаю вашу приверженность к академическим знаниям, и выше согласился с Алексеем в том, что на стенде для построения графиков, так и есть… Но, объясните мне пожалуйста, где вы видели коптер с винтами, вращающимися с одной, неизменной частотой?
Я вполне допускаю, что выражение собственных мыслей на русском языке не есть моя сильная сторона, но прошу вас пойти мне навстречу, и хотя бы вникать в смысл написанного, а не в голый текст… Если вместо
- Моторы 3506 и 3510 на одних и тех же оборотах и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу
я напишу “в режиме стабилизации коптера весом в один условный килограмм, моторы 3506 и 3510 в одном и том же диапазоне оборотов и с одним и тем же пропом, дадут разную тягу в каждый момент времени”, будет более понятна моя точка зрения? Грубо говоря, мотор с бОльшим вращающим моментом быстрее раскрутит/притормозит проп до необходимой для стабилизации частоты оборотов, чем мотор с меньшим моментом. Таким образом, угол отклонения луча коптера от горизонтали будет меньше и потребуется меньше времени и тяги для возврата луча в горизонталь… Или так: Мотор 3510, газ висения 50% плюс 5% стабилизация. Мотор 3506, газ висения 50% плюс 10% стабилизация. Итого в среднем, за некоторое время плета суммарная тяга у 3510 будет на 5% меньше чем таковая у 3506…
Евгений, отдельная просьба к Вам: В своих ответах для меня используйте пожалуйста как аргумент не графики, а таблицы. Я не воспринимаю графики как информацию, особенность зрения наверное… Ну, либо считайте меня идиотом и не отвечайте вовсе…)
Мотор 3510, газ висения 50% плюс 5% стабилизация. Мотор 3506, газ висения 50% плюс 10% стабилизация.
Это эмпирические цифры? или под ними есть какая то основа? Почему на стабилизацию 5% - 10% отведено?
Это эмпирические цифры?
Условные… За счет больших размеров статора 3510 имеет более высокий вращающий момент, следовательно команды контроллера будет отрабатывать быстрее…
следовательно команды контроллера будет отрабатывать быстрее
Совсем и не “следовательно”. Это на столько все условно. Больше от контроллера полетного зависит, и алгоритмов стабилизации, чем от вращающего момента.
не графики, а таблицы.
пожалуйста, таблицы
да… забыл добавить… если будет не 3000 об/мин, а любое другое число - ничего для пропеллера не изменится 😃. Всё равно будет не важно, кто или что его вращает, тяга будет зависеть только от оборотов. Скорость изменения оборотов (и соответственно - тяги) напрямую зависит от мощности мотора, ну и далее: прошивки регулятора, регулятора…
ЗЫ. И не надо за меня что-то считать 😃
Это на столько все условно. Больше от контроллера полетного зависит, и алгоритмов стабилизации, чем от вращающего момента.
То есть с подбором KV и мощности двигла под размер и шаг пропеллера можно не париться? Главное математика и качество датчиков?
Задача двигателя не только осилить, но и успеть раскрутить/замедлить винт до определённых оборотов необходимых для стбилизации.
Некие проценты на эту процедуру всё же отводятся.
Для кого-то это условно, а кто-то старается и это учесть. 😃
А делал ли кто тесты карбона разных форм? Треугольных RCT, типа Т Мотор, Тарота, Граупнер и др. в сравнении с АРС серией. Ранее проскакивала инфа , что Треугольный карбон не айс.
Имхо еще важнее охлаждение,самого движка.
Ранее проскакивала инфа , что Треугольный карбон не айс.
Они cool.
Взял для гексы движки LDPOWER MT3510-700KV
Как думаете, не выйду по потребляемому току за 20А если поставлю таротовские пропы 1355 при 4S?
Пользовал кто движки этого производителя, как впечатления?
Здравствуйте, просмотрел всю ветку форума, но так и не выделил единого мнения по сетапу.
Ситуация у меня такая -год отлетал в следующей конфигурации Tarot 680
регули RCTIMER black Edition ESC 40A(регули стоят рядом с моторами), мозги Naza 1, моторы T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5 аккумуляторы Zippy 5000mah 30c 3s и Turnigy 5000 mah 30c 3s не спареные.
Подвес использовался для гопрохи , не тяжелый. Полетного времени со всем этим выходило 5-6 мин на небольшие дистанции.
Теперь же думаю перейти вот на такой сетап:
DP6200XP35-4S две спаренные батареи на борт, винты 13X4.0 и моторы SUNNYSKY V3508 700KV, джимбал для камеры будет Falcon вес 650 гр и камера sony dsc rx100 вес 280 гр
copter24.ru/collection/batteries/…/dp6200xp35-4s
copter24.ru/…/sunnysky-v3508-700kv-outrunner-besko…
рассчитываю что полетное время увеличится до 15-16 мин
движки этого производителя, как впечатления
Тестить надо на стенде с Вашими пропами - будет видно.
А по сайту производителя, точнее их “тестам”: для APC_12x3,8 и APC_13x4, при 5789 rpm (есть для обоих), тяга получается 1245g и 850g, соответственно. А должна быть одинаковой (у производителя APC при 6000 rpm - измеренная тяга 1047 и 1041). Вот и судите о достоверности их информации.
Люди добрые поможите советом…
Имею моторы SunnySky V2216-900KV. С ними (как и с многими другими подобными) идут адаптеры для пропеллеров. На саму ось адаптера садится пропеллер, затем шайба и гайка. Дак вот эта Шайба имеет диаметр отверстия чуть больше, чем диаметр той части оси, что с резьбой. Вечный гемор эту шайбу выставлять ровно. Если этого не сделать идут заметные лишние вибрации.
Поможите советом как эту шайбу правильно центровать ?
- сорри если оффтоп дайте плиз ссылку на профильную тему.
Поможите советом как эту шайбу правильно центровать ?
Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.
Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.
А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована…
+пока нашел только один рабочий способ центровки шайбы - перед закручиванием гайки покачать пропеллеры в двух плоскостях… шайба самоцентруется…
А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована…
Да. Подбираются максимально ровные.
T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5
не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы…