двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Vladimir777

А делал ли кто тесты карбона разных форм? Треугольных RCT, типа Т Мотор, Тарота, Граупнер и др. в сравнении с АРС серией. Ранее проскакивала инфа , что Треугольный карбон не айс.

HATUUL

Имхо еще важнее охлаждение,самого движка.

Basil
Vladimir777:

Ранее проскакивала инфа , что Треугольный карбон не айс.

Они cool.

valka12

Здравствуйте, просмотрел всю ветку форума, но так и не выделил единого мнения по сетапу.
Ситуация у меня такая -год отлетал в следующей конфигурации Tarot 680
регули RCTIMER black Edition ESC 40A(регули стоят рядом с моторами), мозги Naza 1, моторы T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5 аккумуляторы Zippy 5000mah 30c 3s и Turnigy 5000 mah 30c 3s не спареные.
Подвес использовался для гопрохи , не тяжелый. Полетного времени со всем этим выходило 5-6 мин на небольшие дистанции.
Теперь же думаю перейти вот на такой сетап:
DP6200XP35-4S две спаренные батареи на борт, винты 13X4.0 и моторы SUNNYSKY V3508 700KV, джимбал для камеры будет Falcon вес 650 гр и камера sony dsc rx100 вес 280 гр
copter24.ru/collection/batteries/…/dp6200xp35-4s
copter24.ru/…/sunnysky-v3508-700kv-outrunner-besko…
рассчитываю что полетное время увеличится до 15-16 мин

freiherr
Serj=:

движки этого производителя, как впечатления

Тестить надо на стенде с Вашими пропами - будет видно.
А по сайту производителя, точнее их “тестам”: для APC_12x3,8 и APC_13x4, при 5789 rpm (есть для обоих), тяга получается 1245g и 850g, соответственно. А должна быть одинаковой (у производителя APC при 6000 rpm - измеренная тяга 1047 и 1041). Вот и судите о достоверности их информации.

lion13ch

Люди добрые поможите советом…
Имею моторы SunnySky V2216-900KV. С ними (как и с многими другими подобными) идут адаптеры для пропеллеров. На саму ось адаптера садится пропеллер, затем шайба и гайка. Дак вот эта Шайба имеет диаметр отверстия чуть больше, чем диаметр той части оси, что с резьбой. Вечный гемор эту шайбу выставлять ровно. Если этого не сделать идут заметные лишние вибрации.
Поможите советом как эту шайбу правильно центровать ?

  • сорри если оффтоп дайте плиз ссылку на профильную тему.
schs
lion13ch:

Поможите советом как эту шайбу правильно центровать ?

Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.

lion13ch
schs:

Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.

А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована…
+пока нашел только один рабочий способ центровки шайбы - перед закручиванием гайки покачать пропеллеры в двух плоскостях… шайба самоцентруется…

schs
lion13ch:

А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована…

Да. Подбираются максимально ровные.

k0der
Nesenin:

разве тяга не связана с оборотами? вида

а еще момент должен быть привязан.

не могу найти кнопку спасибо

p_vel
valka12:

T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5

не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы…

valka12
p_vel:

не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы…

дак вот их и хочу заменить, такой сетап очень быстро высаживает акум

Vladimir777

Всем приветы -) Вот пример как всё не однозначно и не просто в этом мире. Прикупил карбон с RC Timer 12x5.5
Результат на стенде не сильно обрадовал. Вышло не айс. Результат ниже.

От такого огорчения решил их даже не ставить на квад.
А потом решил - фигня, деньги плочены надо пробовать.
Замеры в полёте полностью совпали с результатами стенда.
Полетный ток вырос. Время снизилось.
Но главный сюрпрайз был впереди. Оказалось , что с карбоном
удивительно улучшается устойчивость при ветре.
Специально дождался ветренной погоды и пошел на открытое место.
Результат превзошел все ожидания. Висел как влитой.
И при порывах почти не дергался. А на MR такая раскачка была - ужос.
Такая вот картина маслом.

ssilk

Дюйм на оборот еще и не такие чудеса творить может…)

Vladimir777

А никто не делал часом сравнения Т-игровых карбонов с RC Timer и с Треугольниками. Заранее спасибо.

Arseni

Наткнулся на интересные моторчики: SunnySky X3108

поиск по теме ничего не дал. Есть ли у кого-то опыт? По идее самое оно на 450й-550й класс? Поменьше, чем всеми любимые 3508, но побольше, чем 2216

И винты плоские ставятся нормально. Взять что-ли на пробу…

Пчёл=

Добавлю сюда ещё
И так sunnysky 2216-12 800kv
апа турнига -значения газа согласно её делениям
газ винт батарея

12-3.8 4s . 12-3.8 3s
40 320г 2.2а . 200 1.3a
50 680г 6.8а . 470 4.55a
60 1000г 14а . 770 10a
70 1400г 23а . 1000 16a
80 1200г 25а . 1100 18a
----------------------------
11-4.7 4s
40 260 1.75a
50 575 5.1a
60 960 11.3a
70 1400 18.5a
80 1400 20a
-----------------------------
11-4.7 3s
40 150 1.1a
50 350 3a
60 640 7.2a
70 950 13.6a
80 980 13.7a
-------------------------------
10-4.7 4s
40 200 1.35a
50 460 3.85a
60 810 8.3a
70 1130 13.4a
80 1200 14.5a
---------------------------------
10-4.7 3s
40 120 0.9a
50 280 2.4a
60 500 5.5a
70 750 9.8a
80 730 9a
----------------------------------
10-4.7k 4s
40 230 1.55a
50 460 4.3a
60 810 9.1a
70 1030 14.6a
80 1130 16.3a
-------------------------------------
10-4.7k 3s
40 130 0.95
50 300 2.7a
60 500 6a
70 730 10.5a
80 770 10.7a
Винты с буквой К, это карбон от хобиков
Есть почти те же измерения с указанным реальным напряжением,если очень надо позже нарисую и выложу, дальше
Важно, на 12-х винтах моторы греются на порядок больше,
дальше
тест мотора с конкретной нагрузкой
12x3.8—3s—ток 7.2А тяга 550 грамм- 11.1v
11х4.7 --4s- ток 5.21А тяга 550грамм, 15.5v
10х4.7—4s ток 5.7А тяга 550 грамм 15.1v
10x4.7 —3s ток 6.7А тяга 550 грамм 12.12v

Почему на 11-х винтах ток меньше чем на 10-х не понял ,может именно этот промежуток веса, общий ток отличается не много
полный вес с нагрузкой 3150 грамм
Имеем токи
12х3.8 -3s-42a
11x4.7 -4s-36a
10x4.7 -4s-33a
На 12-х винтах не понравилось газ висения почти 70%, на 10-х -60% , на 11-х не посмотрел думаю примерно также как и на 10, хот я в какой то момент висение на 12-х было идеально

lion13ch

Господа скажите Ваше мнение насчет этого видео:

Что-то не очень верится, что ток полета на данном коптере 5-6А на баратее 3S !!! Неужто такого можно достичь на 17" винтах ?

ctakah

Ага, на 20 А будет летать три часа:)😃😃. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.

lion13ch
ctakah:

Ага, на 20 А будет летать три часа:)😃😃. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.

Если не затруднит опишите Ваш конфиг плиз !