двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А делал ли кто тесты карбона разных форм? Треугольных RCT, типа Т Мотор, Тарота, Граупнер и др. в сравнении с АРС серией. Ранее проскакивала инфа , что Треугольный карбон не айс.
Имхо еще важнее охлаждение,самого движка.
Ранее проскакивала инфа , что Треугольный карбон не айс.
Они cool.
Взял для гексы движки LDPOWER MT3510-700KV
Как думаете, не выйду по потребляемому току за 20А если поставлю таротовские пропы 1355 при 4S?
Пользовал кто движки этого производителя, как впечатления?
Здравствуйте, просмотрел всю ветку форума, но так и не выделил единого мнения по сетапу.
Ситуация у меня такая -год отлетал в следующей конфигурации Tarot 680
регули RCTIMER black Edition ESC 40A(регули стоят рядом с моторами), мозги Naza 1, моторы T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5 аккумуляторы Zippy 5000mah 30c 3s и Turnigy 5000 mah 30c 3s не спареные.
Подвес использовался для гопрохи , не тяжелый. Полетного времени со всем этим выходило 5-6 мин на небольшие дистанции.
Теперь же думаю перейти вот на такой сетап:
DP6200XP35-4S две спаренные батареи на борт, винты 13X4.0 и моторы SUNNYSKY V3508 700KV, джимбал для камеры будет Falcon вес 650 гр и камера sony dsc rx100 вес 280 гр
copter24.ru/collection/batteries/…/dp6200xp35-4s
copter24.ru/…/sunnysky-v3508-700kv-outrunner-besko…
рассчитываю что полетное время увеличится до 15-16 мин
движки этого производителя, как впечатления
Тестить надо на стенде с Вашими пропами - будет видно.
А по сайту производителя, точнее их “тестам”: для APC_12x3,8 и APC_13x4, при 5789 rpm (есть для обоих), тяга получается 1245g и 850g, соответственно. А должна быть одинаковой (у производителя APC при 6000 rpm - измеренная тяга 1047 и 1041). Вот и судите о достоверности их информации.
Люди добрые поможите советом…
Имею моторы SunnySky V2216-900KV. С ними (как и с многими другими подобными) идут адаптеры для пропеллеров. На саму ось адаптера садится пропеллер, затем шайба и гайка. Дак вот эта Шайба имеет диаметр отверстия чуть больше, чем диаметр той части оси, что с резьбой. Вечный гемор эту шайбу выставлять ровно. Если этого не сделать идут заметные лишние вибрации.
Поможите советом как эту шайбу правильно центровать ?
- сорри если оффтоп дайте плиз ссылку на профильную тему.
Поможите советом как эту шайбу правильно центровать ?
Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.
Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.
А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована…
+пока нашел только один рабочий способ центровки шайбы - перед закручиванием гайки покачать пропеллеры в двух плоскостях… шайба самоцентруется…
А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована…
Да. Подбираются максимально ровные.
T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5
не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы…
не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы…
дак вот их и хочу заменить, такой сетап очень быстро высаживает акум
Всем приветы -) Вот пример как всё не однозначно и не просто в этом мире. Прикупил карбон с RC Timer 12x5.5
Результат на стенде не сильно обрадовал. Вышло не айс. Результат ниже.
От такого огорчения решил их даже не ставить на квад.
А потом решил - фигня, деньги плочены надо пробовать.
Замеры в полёте полностью совпали с результатами стенда.
Полетный ток вырос. Время снизилось.
Но главный сюрпрайз был впереди. Оказалось , что с карбоном
удивительно улучшается устойчивость при ветре.
Специально дождался ветренной погоды и пошел на открытое место.
Результат превзошел все ожидания. Висел как влитой.
И при порывах почти не дергался. А на MR такая раскачка была - ужос.
Такая вот картина маслом.
Дюйм на оборот еще и не такие чудеса творить может…)
А никто не делал часом сравнения Т-игровых карбонов с RC Timer и с Треугольниками. Заранее спасибо.
Наткнулся на интересные моторчики: SunnySky X3108
поиск по теме ничего не дал. Есть ли у кого-то опыт? По идее самое оно на 450й-550й класс? Поменьше, чем всеми любимые 3508, но побольше, чем 2216
И винты плоские ставятся нормально. Взять что-ли на пробу…
Добавлю сюда ещё
И так sunnysky 2216-12 800kv
апа турнига -значения газа согласно её делениям
газ винт батарея
12-3.8 4s . 12-3.8 3s
40 320г 2.2а . 200 1.3a
50 680г 6.8а . 470 4.55a
60 1000г 14а . 770 10a
70 1400г 23а . 1000 16a
80 1200г 25а . 1100 18a
----------------------------
11-4.7 4s
40 260 1.75a
50 575 5.1a
60 960 11.3a
70 1400 18.5a
80 1400 20a
-----------------------------
11-4.7 3s
40 150 1.1a
50 350 3a
60 640 7.2a
70 950 13.6a
80 980 13.7a
-------------------------------
10-4.7 4s
40 200 1.35a
50 460 3.85a
60 810 8.3a
70 1130 13.4a
80 1200 14.5a
---------------------------------
10-4.7 3s
40 120 0.9a
50 280 2.4a
60 500 5.5a
70 750 9.8a
80 730 9a
----------------------------------
10-4.7k 4s
40 230 1.55a
50 460 4.3a
60 810 9.1a
70 1030 14.6a
80 1130 16.3a
-------------------------------------
10-4.7k 3s
40 130 0.95
50 300 2.7a
60 500 6a
70 730 10.5a
80 770 10.7a
Винты с буквой К, это карбон от хобиков
Есть почти те же измерения с указанным реальным напряжением,если очень надо позже нарисую и выложу, дальше
Важно, на 12-х винтах моторы греются на порядок больше,
дальше
тест мотора с конкретной нагрузкой
12x3.8—3s—ток 7.2А тяга 550 грамм- 11.1v
11х4.7 --4s- ток 5.21А тяга 550грамм, 15.5v
10х4.7—4s ток 5.7А тяга 550 грамм 15.1v
10x4.7 —3s ток 6.7А тяга 550 грамм 12.12v
Почему на 11-х винтах ток меньше чем на 10-х не понял ,может именно этот промежуток веса, общий ток отличается не много
полный вес с нагрузкой 3150 грамм
Имеем токи
12х3.8 -3s-42a
11x4.7 -4s-36a
10x4.7 -4s-33a
На 12-х винтах не понравилось газ висения почти 70%, на 10-х -60% , на 11-х не посмотрел думаю примерно также как и на 10, хот я в какой то момент висение на 12-х было идеально
Господа скажите Ваше мнение насчет этого видео:
Что-то не очень верится, что ток полета на данном коптере 5-6А на баратее 3S !!! Неужто такого можно достичь на 17" винтах ?
Ага, на 20 А будет летать три часа:)😃😃. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.
Ага, на 20 А будет летать три часа:)😃😃. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.
Если не затруднит опишите Ваш конфиг плиз !