двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Vladimir777
lion13ch:

максимальную тягу

Не совсем понимаю зачем это нужно. На максимальной тяге летать невозможно.
Если верить графикам АРС то у SF версии при одинаковых оборотах тяга больше
чем у MR но вот эффективность на низких оборотах у MR получается лучше.
Для максимальной продолжительности полёта стараются снизить ток насколько это возможно.
Данные эти мои собственные. Красная полоса - 50% газа. Полетные тесты эти цифры
подтверждают. Самое большое полетное время у меня на MR.
А максимум тяги - только на 10А, больше прибор не вытягивает.

lion13ch
Vladimir777:

Не совсем понимаю зачем это нужно. На максимальной тяге летать невозможно.
Если верить графикам АРС то у SF версии при одинаковых оборотах тяга больше
чем у MR но вот эффективность на низких оборотах у MR получается лучше.
Для максимальной продолжительности полёта стараются снизить ток насколько это возможно.
Данные эти мои собственные. Красная полоса - 50% газа. Полетные тесты эти цифры
подтверждают. Самое большое полетное время у меня на MR.
А максимум тяги - только на 10А, больше прибор не вытягивает.

Собственно в том и интерес определить максимальный RPM для APC MR и SF, который вытянет конкретный мотор, ну и соответственно тягу. На глаз MR дает на 10% меньше тяги, чем SF.
На 10 Амперах можете попробовать ?

  • насчет зачем нужна макс тяга:
  1. Носить доп. нагрузку.
  2. Улучшать динамику полета.
ssilk
lion13ch:
  1. Носить доп. нагрузку. 2. Улучшать динамику полета.

Это почти несовместимые между собой задачи…)
Поднимать вес будут низкооборотные, но мощные и высоковольтные моторы и слоуфлаеры большого диаметра с малым шагом… Пример
А с динамикой лучше справятся низковольтные, но с высоким кВ моторы и пропы серии Е или спорт, небольшого диаметра, узкие с большим шагом… Пример

Если Вы хотите с одних моторов получить все и сразу, это у Вас не получится… К тому же, обе задачи по сути малоэффективны… Ну и на закуску, ни для одной из этих задач не нужна максимальная тяга…) Уж извините, но Вы не в то уперлись…

lion13ch

Извиняться нет необходимости… ваша мысль понятна, но я вообщето и не пытаюсь эти две задачи совместить в полной мере.

  1. Пристягнул камеру ГоПро - увеличилась нагрузка, батарея сдыхает и вот тут лишней тяга не будет…
  2. Отстегнул ГоПро и опять же динамика полета от запаса тяги зависит напрямую. Под динамикой подразумеваю не столько скорость, сколько разгоны, виражи и т.п.
  3. Совмещая 1 и 2 динамичные полеты с камерой требуют доп. тяги.

Например мой боевой коптер с весом 1,4 кг на lipo 3s на карбоне sf 1047 висит на 54-55% газа и на полном газу жрет ~42А, на APC SF 1047 висит на 51% газа и на полном газу жрет ~46А (рукой увеличение тяги чувствуется). Вопрос: какие показатели ожидать от APC MR 1045?

ssilk
lion13ch:

увеличилась нагрузка, батарея сдыхает и вот тут лишней тяга не будет…

Вот тут лишней не будет батарея…) А лишняя тяга у Вас батарею сожрет быстрее…) Вам уже не раз сказали, что на максимальной тяге не летают… Моторы имеют обыкновение после 75-80% мощности терять КПД…

lion13ch:

Вопрос: какие показатели ожидать от APC MR 1045?

Если у Вас нет косяков в конструкции, то будет чуть лучше, чем на карбоне и чуть экономичнее, чем на слоуфлаере…
Собственно, Вы бы сказали какой у Вас мотор… И вообще, может Вам смысл имеет на 11-12" перейти, а Вы все вокруг 10" крутитесь…

freiherr
Hyperion:

ищу строчку с такой тягой

там для каждого PROP RPM =… надо брать только первую строчку, для V (mph)=0.0 , где V - (model speed in MPH)

Зависимость тяги от мощности (диапазон 200-1000 г. и 500-2000 г.), ну и чуть подробней тяга от оборотов, по данным APC.

ssilk
lion13ch:

Пристягнул камеру ГоПро - увеличилась нагрузка, батарея сдыхает

Вот в этом видео пепелац таскает на себе 700 грамм груза(батарейки что сверху, 2 компакта по 2200 и 1 - 5000)… Висел он так 10 минут, на батарейке 5 А, полетный вес с грузом почти 1900 грамм. Моторы 2212-13 880кВ, пропы АРС1245 мультироторные…
Сейчас найду видео, как этот монстр летает…

ssilk

Вот… Кое что тут видно… С батареей 3S Zippy Compact 5000mAh x2параллельно аппарат летает 31 минуту… Так что скорее это долголет, а не динамичная машинка…

lion13ch

Моторы на этом коптере Саннискай v2216-900kv. Для текущей рамы и веса 10 пропы оптимальны. Гопро таскается на ура, но на просаженой батарее сажусь с гопро уже на 65% газа. На карбоне - дак почти 70%. Гопро на этом коптере таскаю не часто, поэтому не вижу необходимости что-то менять, кроме марки пропов. Вот про них и спрашиваю…

lion13ch

Надоело ждать, потратил кучу времени на замену пропов и их динамическую перебалансировку, в итоге:
На Apc 1045mr коптер висит аж на 58% газа. Максимальная тяга еще ниже, чем у карбона. Может им нужны особые настройки ПИДов ?

Vladimir777
lion13ch:

Саннискай v2216-900kv

lion13ch:

Для текущей рамы и веса 10 пропы оптимальны

Но если верить таблицам от аналогичных тигрят - для 3S оптимальны 12" пропы.

c3c
lion13ch:

Надоело ждать, потратил кучу времени на замену пропов и их динамическую перебалансировку, в итоге:
На Apc 1045mr коптер висит аж на 58% газа. Максимальная тяга еще ниже, чем у карбона. Может им нужны особые настройки ПИДов ?

Слушайте, Вы гоняетесь за какими-то призраками. Максимальная тяга, как уже писали, не самое главное. При максимальной тяге эффективность минимальна. А газ висения в попугаях… Газ висения меняется при изменении шага винта, а потребляемый ток при этом остается таким же. И что?

lion13ch
c3c:

Слушайте, Вы гоняетесь за какими-то призраками. Максимальная тяга, как уже писали, не самое главное. При максимальной тяге эффективность минимальна. А газ висения в попугаях… Газ висения меняется при изменении шага винта, а потребляемый ток при этом остается таким же. И что?

Сергей, о каких призраках вы говорите? Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания. Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале (лучше даже 40% на свежей батарее). Вот к этому результату и стремлюсь. В чем проблема я не пойму?

Vladimir777:

Но если верить таблицам от аналогичных тигрят - для 3S оптимальны 12" пропы.

Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс. Apc 1047 sf работают нормально, не доволен только их поведением на ветру. Карбон чуть более прожорлив, менее тяговит и более капризен в балансировке.

Vladimir777
lion13ch:

Apc 1047 sf работают нормально

А ток потребления при висении померять можете на 10" и на 11" ???

А-50
lion13ch:

Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале

“Газ висения” никому ничего не должен.
Каким он будет в % зависит от массы коптера и характеристик ВМГ.

lion13ch:

Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс.

У вас коптер тяжеловат для 10" винтов, тем более SF.
Либо надо снижать массу до 1200г для этой ВМГ, либо менять ВМГ.
Сама по себе замена винтов не решит проблему.

c3c
lion13ch:

Сергей, о каких призраках вы говорите?

За которыми гоняетесь. 😃 Придумали странную цель - максимальную тягу и гоняетесь.

lion13ch:

Имеется универсальный рецепт счастья

Кто его придумал?

lion13ch:

…макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания

Да, да, недавно где-то про это читал… Особенно умиляет диапазон 10%, точнее 5%, если по отношению к 200. Довольно наивно само по себе - заявлять подобные пределы с 5% точностью. И откуда вообще эти 200% взялись? почему не 300? Не 146? Как это определено? К тому же, это плохо сочетается с желанием висеть на 50%.

lion13ch:

Для моей рамы f450 пропы 10" - само то

А вот для моей F450 почему-то 12".

lion13ch:

11" влезут впритык

Впритык в раму 450мм “лезут” 12-дюймовые, да и то - какой особенный притык, зазор 18мм.

А-50
c3c:

И откуда вообще эти 200% взялись?

lion13ch:

газ висения должен быть 50%

😃

c3c
А-50:

😃

Если lion13ch (или автор этого “постулата”) в самом деле исходит из этой пропорции, то все совсем грустно, поскольку тяга от “газа” не зависит линейно.

rank

Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10’’ присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14’'.

ssilk

Камрады, “автор” этого “постулата” в применении к изысканиям Леонида, я… Но я ни слова не писал про газ висения… )

ssilk:

Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.

Кстати, сам я этого “постулата” придерживаюсь очень приблизительно…)

c3c
lion13ch:

Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания

ssilk:

“автор” этого “постулата” в применении к изысканиям Леонида, я…

Сергей, мои поздравления - Вы автор “универсального рецепта счастья”! Это круче вечного двигателя и открытия смысла жизни!