двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале
“Газ висения” никому ничего не должен.
Каким он будет в % зависит от массы коптера и характеристик ВМГ.
Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс.
У вас коптер тяжеловат для 10" винтов, тем более SF.
Либо надо снижать массу до 1200г для этой ВМГ, либо менять ВМГ.
Сама по себе замена винтов не решит проблему.
Сергей, о каких призраках вы говорите?
За которыми гоняетесь. 😃 Придумали странную цель - максимальную тягу и гоняетесь.
Имеется универсальный рецепт счастья
Кто его придумал?
…макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания
Да, да, недавно где-то про это читал… Особенно умиляет диапазон 10%, точнее 5%, если по отношению к 200. Довольно наивно само по себе - заявлять подобные пределы с 5% точностью. И откуда вообще эти 200% взялись? почему не 300? Не 146? Как это определено? К тому же, это плохо сочетается с желанием висеть на 50%.
Для моей рамы f450 пропы 10" - само то
А вот для моей F450 почему-то 12".
11" влезут впритык
Впритык в раму 450мм “лезут” 12-дюймовые, да и то - какой особенный притык, зазор 18мм.
И откуда вообще эти 200% взялись?
газ висения должен быть 50%
😃
😃
Если lion13ch (или автор этого “постулата”) в самом деле исходит из этой пропорции, то все совсем грустно, поскольку тяга от “газа” не зависит линейно.
Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10’’ присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14’'.
Камрады, “автор” этого “постулата” в применении к изысканиям Леонида, я… Но я ни слова не писал про газ висения… )
Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.
Кстати, сам я этого “постулата” придерживаюсь очень приблизительно…)
Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания
“автор” этого “постулата” в применении к изысканиям Леонида, я…
Сергей, мои поздравления - Вы автор “универсального рецепта счастья”! Это круче вечного двигателя и открытия смысла жизни!
Сергей, мои поздравления - Вы автор “универсального рецепта счастья”!
За поздравления спасибо…) Но, обратите внимание, я не просто так в кавычках написал слово автор…) На этом форуме “рецепт счастья” присутствовал задолго до моей регистрации и упоминается много раз, не только в этой теме…)
Меня больше удивляет желание новичков и не только следовать такой логике:
А для чего тогда нужен ФОРУМ? Тупо читать, что было написано ранее?
За которыми гоняетесь. 😃 Придумали странную цель - максимальную тягу и гоняетесь.
Впритык в раму 450мм “лезут” 12-дюймовые, да и то - какой особенный притык, зазор 18мм.
По мне дак это считается Не Лезут! Слишком малый зазор. 11" заказал для пробы, но к сожалением с увеличением тяги получу уменьшение максимальной скорости. Увеличу шаг - эффективность упадет. Но посмотрим, что будет на практике…
Максимальная тяга для меня - не цель, цель - пропорция макс тяги к весу коптера.
50%газ висения - термин в попугаях разрабов APM. К ним все вопросы…
- мой вопрос снят. Прошу зря не повтрять общефорумные истины.
Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10’’ присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14’'.
Просто у нас их еще не разрекламировали! И еще они достаточно дорогие.
А где вы брали?
Пропеллеры обсуждают в теме пропеллеров!
Я давно летаю на hq 7x4
вопрос про смазку подшипников, никак не найду подходящую тему… заметил что после полетов моторы скаи 2216 800 туго крутятся, смазываю периодически по капле моторного масла на подшипник. Так вот- после того как заметил что туго крутятся прокапал маслом, покрутил рукой немного и оставил на ночь, утром стали нормально крутиться…) Люфтов и шумов нет! Проблема в подшипниках ? Как их мазать где почитать? Подскажите плиз!! О времени полетов - за выезд делаю 3 вылета по 15-18 мин!!!
заметил что после полетов моторы скаи 2216 800 туго крутятся
Это почти у всех моторов так… С подшипниками не связано… Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился… Их обычно через 2-3 часа “отпускает”…
смазываю периодически по капле моторного масла на подшипник
Это неправильный метод. Если в подшипнике грязь, она там и остается. Нужно разобрать подшипник, сняв защитные шайбы. Промыть в керосине (бензине). Высушить. Заполнить частично консистентной смазкой (Литол-24). Установить на место крышки. По идее, должно хватать пожизненно.
Это почти у всех моторов так… С подшипниками не связано… Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился… Их обычно через 2-3 часа “отпускает”…
СПАСИБО!! коротко и ясно!
Это почти у всех моторов так… С подшипниками не связано… Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился… Их обычно через 2-3 часа “отпускает”…
Это регуляторы в режиме тормоза работают. Замыкают все обмотки двигателя. Потом, когда конденсаторы регулятора разряжаются, ключи размыкаются. Как-то как.
Это регуляторы в режиме тормоза работают. Замыкают все обмотки двигателя.
Это не так… Только что проверил… Покрутил несколько минут моторы, остановил… Моторы, как и положено, залипли… Теперь финт: Все конденсаторы на регулях стоят параллельно разъему питания, я замкнул контакты разъема отверткой, по идее кондеры должны разрядиться сразу, но моторы не отпустило…)
но моторы не отпустило…
А просто мотор отсоединить не пробовали?😃
А просто мотор отсоединить не пробовали?
Нет, разъемы глубоко в раму зарыты…) Но, при случае попробую… Да и речь шла о входных кондерах, их я закоротил, читай разрядил, но эффект остался, значит дело не в них…
Да и речь шла о входных кондерах,
Я не говорил о входных. Там и без них хватает конденсаторов.
Полевику для управления требуются очень мало.