двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

damian
dROb:

Вообще, было бы очень удобно, если бы заработало на 12’'.

у меня HP2812 880kv это тот же 2212 в другом корпусе(по характеристикам на бумажке). Летаю на 12*3.8 подделка APC, 3s5000, вес полный 1600г, в сильный ветер летает около 18минут, парусность повысилась значительно по сравнению с 11*4,7, в ветер сносит сильнее, но по другому у меня не получилось комфортно управлять массой коптера в 1600г. Но честно не пробовал АРС винты настоящие. Да моторы греются 40-50 при наружней температуре 34 и активном пилотаже.

Winogradow

Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер.
Сетап 3508-700kv , батарея 3S - квадрик при весе 1800 грамм тяги хватает только на висение и мееедленные пролеты
При этом на 11*4,7 летает отлично
По видимому вопрос в шаге 3,8 ?
Имея запас 3S хотел остаться на них.
Этот же сетап (с 12*3,8) на 4S - тяга великолепная.

serzhe
Winogradow:

Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер

Это проблема РЦ таймер. Поставить АРС и радоваться, сам сравнивал на стенде 11 пропы РЦ таймер и 10-е АРС с одинаковым шагом на санискаях 2216-800, последние выиграли по всем параметрам!
И если 11 пропы устраивают, так остаться на них, не?

ssilk
Winogradow:

3508-700kv

На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает…

З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить…

Winogradow
ssilk:

На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает…
З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить…

Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
Тогда стоит попробовать.
Сейчас на калькуляторе прикину.

ssilk
Winogradow:

Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?

Не то чтобы самое оно, у них максимальная эффективность с 1340, но для рабочих задач интереснее 1455, золотая середина, так сказать…)

Winogradow

Как правильно оценить максимальную эффективность по таблице от мотора?
Я так понимаю по макс.числу g/w? при нужной тяге?
Где-то читал про это, но не могу найти что-то

ssilk
Winogradow:

по макс.числу g/w? при нужной тяге?

Да, примерно так…

c3c
Basil:

Для приверженцев школьного курса физики.

Гы… Курс физики, даже и школьный, это не Алла Пугачева или даже Beatles, чтобы иметь или не иметь приверженцев (интересно, есть еще неприверженцы курса физики кроме Василия…).

Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.

Basil
c3c:

Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.

Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.

c3c
Basil:

Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.

… И? Правильно говорите… если не считать про мутную воду 😃 Это механическая мощность, передаваемая пропеллеру. Полезная мощность мотора. Но создается эта энергия (мощность) за счет энергии электрической. И затрачиваемая электрическая энергия не может быть, как написано в школьном учебнике, меньше расходуемой механической. Отношение механической к электрической - КПД мотора. Он меньше 1. И его различия при работе бесколлекторных моторов в штатном режиме не так велики. Поэтому, если взять два мотора сходных габаритов, но один высокооборотный, а другой с низким KV, то при одинаковом КПД они смогут выдавать примерно одинаковую мощность. И высокооборотный не может оказаться мощнее в разы, поскольку в нем должно будет рассеиваться то же количество теплоты в единицу времени.

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

serzhe
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

За счёт роста затрачиваемой энергии, всё правильно.

HATUUL
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

Логика такова.
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериков😆тем меншьше выделяется теплоты в проводах(не нужный уход энергии),и тем тоньше их (проводников)можно сделать,убираются лишние граммы.
Но есть пару минусов,при увеличении напряжения,их стоит учитывать.

Кто-то может посоветовать правельные движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?

ssilk
HATUUL:

Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах

Это только верхушка айсберга, там еще много всяких других потерь…Безусловно, грамотный производитель их учтет, и что-то сделает для улучшения. Но от этого мотор станет дороже, а не дешевле, как NTM, и уж точно не в 2 раза мощнее…)

HATUUL:

движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?

Если только эти… Другие будут дороже…

Basil
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль:).
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.

ssilk:

и уж точно не в 2 раза мощнее…)

А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.

c3c
Basil:

А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль.

Не те же, Василий, не те… Я говорил о напряжении питания. Имея в виду, что при этом можно рассчитывать на уменьшение тока при той же мощности, а значит, на уменьшение омических потерь и рост КПД, о чем тут как раз писали hatuul и другие.

Basil:

Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.

Это - другой разговор!

P.S. Не подставляйтесь с непризнанием учебника физики. 😉

serzhe
Basil:

А рост напряжения приводит к повышению оборотов

C повышением затраченной энергии, естественно.

Basil:

А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.

это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…

Basil
serzhe:

это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…

Бред, это отрицать прогресс.

serzhe:

C повышением затраченной энергии, естественно.

Эрудиция в прописных истинах:).

Yras

Добрый день всем! Сильно греются моторы на Фантоме 1.2.1.Винты от Вижина, 2 акка, Тарот и Go Pro, OSD, передатчик и шасси не родные(на 80гр больше родных).Общий вес коптера не знаю. Подскажите какие двигатели лучше в замен поставить родных? Спасибо.

delfin000

Для любого двигателя очень важные величины (главные параметры) , остальные можно пропустить мимо ушей:)
-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.
Там где эти параметры в идеале, тот и лидер. Через это и нужно плясать в погоне за результатом. А не гадать на кофейной гуще. Все поддается расчетам . но можно путем проб и ошибок . Только путь во втором случае не всегда получается быстрым и дешевым

Yras

Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.