двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%.
Сколько времени висели?
1500г с 4000 mah 3S
Боюсь, ваш вопрос выходит за рамки обсуждения в данной теме.
В вашем случае надо увеличить массу акков до примерно 500-600гр.
На 15 минут полета с той же подвешенной массой можно выйти примерной с таким конфигом:
11 и 1,7кг на http://fotkidepo.ru:
Спасибо за совет, они я смотрю и на 3s нормально летают, нужно просчитать))
Кто нибудь перематывал моторы 5010 от Rctimer? У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв для 14 пропа и 4s батареи вот только каким сечением нужно мотать и сколько витков на зуб/статор?
Кто-нибудь использовал двигатели от LDPower или RCX? Что-нибудь о качестве известно?
У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв
Тем же диаметром и столько же витков…)
или RCX? Что-нибудь о качестве известно?
У меня есть такие - мелкие, 2206… Ничем не отличаются от остальных… А Вас какие именно интересуют?
Тем же диаметром и столько же витков…)
))))) я имел ввиду, одним проводом дабы повысить кпд мотора, если это возможно)
одним проводом дабы повысить кпд мотора
При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.
При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.
Значит не стоит мотать? Просто еще не известно, как Китаезы там мотали. Вот и подумал есть ли смысл намотать одной жилой но аккуратно и вдруг понизиться ток но тяга останется той же, что и на родной обмотке. Нет?
Значит не стоит мотать?
Лично мое мнение - не любить мозг а покупать нормальные моторы с качественной намоткой. Всё же ВМГ одно из наиболее важных узлов ЛА.
Нет?
Нет, не стоит пока вы не будете точно понимать что и для чего вы делаете. Поищите тему по перемотке двигателей, она тут есть где-то в общих разделах, очень познавательно. А то в этой теме это оффтоп. Ну и не помешает освежить школьные знания по физике и узнать кое-что новое по теории электрических машин.
(из-за скин-эффекта)
Ээээ, позвольте спросить, откуда возьмется скин-эффект на таких частотах?
Ээээ, позвольте спросить, откуда возьмется скин-эффект на таких частотах?
А на каких частотах он возникает?
Особенно, если учесть, что ток у нас постоянный на самом деле… Хитрая коммутация не делает его переменным…
Особенно, если учесть, что ток у нас постоянный на самом деле… Хитрая коммутация не делает его переменным…
На обмотках ток переменный. В несколько килогерц в зависимости от оборотов и количества полюсов.
А на каких частотах он возникает?
Он есть всегда, на самом деле… Важно не его наличие, а толщина этого слоя… Например, при 10 килогерцах она равна 0.67 мм, по моему… А у нас число коммутаций гораздо меньше, раза в 4 как минимум…
На обмотках ток переменный.
нет… Он импульсный, а разная полярность подается на РАЗНЫЕ фазы… То есть, в любой момент времени, на одной из фаз присутствует постоянное напряжение одной полярности, на другой фазе - обратной полярности, на третью фазу напряжение не подается…
Например, при 10 килогерцах она равна 0.67 мм, по моему… А у нас число коммутаций гораздо меньше, раза в 4 как минимум…
Ну собственно да, вы правы. До скин эффекта, кот. может повлиять на что-то тут далеко.
а разная полярность подается на РАЗНЫЕ фазы
Вы про фазы или про обмотки?
Вы про фазы или про обмотки?
Обмотки являются лишь нагрузкой… Рассматривайте их как резистор… А я про выходы регулятора…) Вот эту статейку просмотрите, там и про частоту коммутаций тоже есть…
Да, даже если про обмотки… На наших моторах в любую из обмоток подается постоянный ток.
Да, даже если про обмотки… На наших моторах в любую из обмоток подается постоянный ток.
Верно, вот только если смотреть на любую из обмоток отдельно, то ток по ней течет разном направлении в зависимости от фазы. Обмотка - это индуктивность.
А я про выходы регулятора…)
На выходах регулятора – постоянный ток. На обмотках – переменный. Диалектика 😃
Вот эту статейку просмотрите
За ссылку – спасибо.
Тут подумал. А что если моторы 2213-980 запитать от 4S.
Понятно если просто тупо подключить 4S и дать полный газ то сгорит.
Судя по кальку висеть на 10х пропах будет на 5700 при мощности 60ВТ. При пиковой 165 и текущей мощности висения 46Вт.
Судя по тому же кальку на 12тыс об мин будет оптимальный режим при мощности 107Вт, 7.62а что в пределах нормы. Учитывая что обороты в 2 раза выше оборотов ховера то можно сделать вывод что этой тяги будет достаточно.
Далее просто ограничиваем в АПМе максимальный газ по датчику тока (по логам смотрим когда суммарное токопотребление 7,62*4=30А и смотрим какой % газа ему соответствует).
По чему такие костыли? Хочется плавно перейти на 4S с 3S. Сначала АКБ потом норм моторы.
Хочется плавно перейти на 4S с 3S. Сначала АКБ потом норм моторы.
Можно, только летайте аккуратно. У меня есть подобный опыт, использовал DYS D4215 на 4S с пропами 1755. На максимальной тяге обязаны были сгореть ярким пламенем. Но – живы и прекрасно себя чувствуют, хотя летал конечно блинчиком в основном. У АПМ есть настройка по ограничению максимального тока (общего, правда), чтобы с тягой не заморачиваться. …ardupilot.com/…/current-limiting-and-voltage-scal…